Окно. Часть 6. Отъезд

Окно. Часть 6.Отъезд.

Мне надоели проблемы, выползающие из  углов беспокойного Бытия . И спящая Дверь. Застывшая в этой нелепой Позе. И надоедливые соседи, жующие отвратительную жвачку Безысходности под моим Окном. Замелькавшие и замельтешившие Образы различных вариаций на тему Истерии.
Я уезжаю. Покидаю это Опостылово. Строю себе Дом кума Тыквы из Чиполлино.
 Без Имени. И без Совести. Налегке.
Борьбу с дверью можно было предвидеть. А вот Злобное ,вечно огрызающееся Окно, я в расчет не брала. Зря.
Бросившись к Балкону, я остолбенела. На балконе сидела Птица. На шее –ярлык-«ТВОЕ». Из моего открывшегося рта вылезло что-то, неопределенного цвета, с многоточием.
Птица посмотрела на меня в упор и расхохоталась. Задавив трехпалой лапой То, что вылезло, Она принялась яростно расклевывать еще не оформившееся, но уже не понравившееся ей ЧТО-то.
-Я пришла к тебе жить.
-Только на моих условиях!!!!!-внутри меня заорало.
-У меня рекомендации…..Птица оставалась невозмутимой.
-Мне достаточно моего печального Опыта!!!- не успокаивалось Взбудораженное Нутро.
Потом , опередив меня, Что-то- Расклеванное- встрепенулось и ответило:
-Нет. Я передумала. Я уезжаю.

 

20.03.2016.


Рецензии
Прочла. Сижу улыбаюсь. Рот до ушей. Вроде бы, что смешного? А нет там смешного, улыбаюсь от того что люба такая форма мысли. Я же все это увидела... Всю эту фантасмагорию))
Спасибо)
С теплом и любовью,

Лёля Эн   03.08.2016 18:47     Заявить о нарушении
Я так люблю тебя,моя Леля,из капелей,снов,слез,улыбок..Мое вдохновение..
Мы всегда звучим в унисон.Ты и я-одной крови.
С любовью,моя радость...

Елена Пытьева   12.08.2016 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.