До Пушкина мне далеко

Люблю стихи, стихи читаю,
Пишу стихи и понимаю,
До Пушкина мне далеко,
Стихи пишу я, всё равно.

Ночью пишу, боль унимаю,
А днём, тоску я выгоняю.
Бегать мне не суждено,
Могу держать в руке перо.

Конечно, муза посещает,
Возможно, что со мной играет.
Но я ценю её приход,
Старательно беру перо.

Я музу слушаю, гадаю,
За мыслью еле успеваю.
Стараюсь в рифму сочинять,
А также мысль не потерять.

Часто муза улетает,
Конечно мучаюсь, страдаю.
И с грустью я смотрю в окно,
Что мне дано и не дано?

Других поэтов я читаю,
Стихами многих восхищаюсь!
Бывает пишут ни о чём,
Но аплодируют кругом.

Стихи на сайтах выставляю,
Порой с тревогой ожидаю,
Что скажет мне читатель мой,
Но отзыв я прочту любой.

Пусть учат, даже пусть ругают,
Смеются пусть,иль наставляют.
Всё с благодарностью приму,
Спасибо даже всем скажу.

Что будет в будущем,не знаю,
Но всем поэтам я желаю.
Пусть будет в творчестве душа,
И муза рядышком всегда!


Рецензии