В историю живём?!

«В историю живём?!» (24.02.2016г.)

Отсыпь-ка мне, француз, в карман, луидоров с лишкОм
Отсыпь-ка, в мой, кУфия, ещё луидоров тишкОм
Из бедно-беглых арабов мой род пешком
С пустым и пыльным в Европу мешком, тишкОм
Отсыпь-ка мне, германец, в ладони, марок, с лишкОм
Отсыпь-ка мне итальянец - Берлускони, а-а!!! жадён с лишком!
Из бедно-беглых арабов мой род пешком
С пустым и пыльным в Европу мешком, тишкОм
Осыпь-ка меня, русский, мукой ржаной да с сольцОй
Осыпь-ка меня русский, хочу белорожим стать, с рыжцОй…

А глаз карий арабский свой с Востока хитрецой
Целит на луга-поля, да берега с Москвой-рекой
Вопрошает внук Егорка, деда, как же так с отцом
Приключилась та война за дворы родные да крыльцо
На, котором, мать рыдала, рвала крапиву в чай клала с чабрецом
Героически на мрамор легло защитника Отечества, лицо…


Рецензии