Споры о главном

Слава вам народы мира,
Хорошим и чужим...
Быть может я умру от  веры,
А может от правды и меча!

... 4тыс. лет назад,
До Рождества христова!
Возникли города и села
В Междуречье Вавилона.

Не существовало еще небо,
Не было почвы, змей.
Бог сотворил людей из небытия,
И получили людям хлеба...

Расцвела Ассирийская земля,
Пришли другие города и люди,
Крико - микенская страна.
Переселились дорийцев к Грекам ...

Пускай холодная земля,
Засыпанная нами,
В стране покоя и забвенья
Мы будем помнить Ассирийский хлеб!

Любви безумного томленья,
Жилец могил,
В стране покоя и забвенья,
Мир ,надеюсь, не забыл!

В час последней муки,
Покинув свет,
Отрады ждали  от разлуки -
Разлуки просто нет!

Мы не не сделаете плохое,
С Афинами  рядом живем,.
Вы обвинить нас   Греков,
Что мы не правильно играем и поем? ..

У вас нет ничего против меня,
Я питаюсь правдой жизни.
Можете убивать  меня,
От Правды и Кривды сохраните!.

Запад и Восток...Страною я унижен!
А, где наша культура? Люди? Где народ?
Ушли, как будто в никуда,
Не уж -то мы не люди?

И тогда народ стал пить и воевать...
Сладостно было сердце наше,
И пошла они красть и убивать,
Не узнавать людей все себя и  все народы!


Рецензии