Недобрая сказка. Часть 5

   Беда не заставила себя ждать. Уже спустя несколько часов за дверью послышались тяжелые шаги, не предвещавшие ничего доброго. Ключ провернулся в замке, распахнулась грузная, железная дверь и в камеру вошли два воина в серой кольчуге, их лица были закрыты шлемами, были видны одни глаза, у одного серые, у другого голубые, но почему-то они казались Соне одинаковыми. Они были пусты. Говорят, что глаза это зеркало человека, но заглянув в очи этих воинов, казалось, что они даже не люди, что в них нет жизни. Ей стало не по себе, но пришлось подчиниться и пойти с ними.
   Они шли по сырым коридорам, кое-где горели факелы, но даже огонь в этом замке казался безжизненным. Он не игриво горел, а догорал, желая поскорее скорее погаснуть.
   - Пришли, - проскрипел воин, и открыл высокую дверь.
   - Куда вы меня привели? Что со мной будет?! - запаниковала Соня.
   - Суд. - отрезал другой.
   Соню толкнули вовнутрь, и она оказалась в длинном тёмном зале, освещенном редкими факелами и единственным окном на противоположном конце. Под потолком зловеще свисала люстра с сотнями свечей. Её размышления прервал вылетевший из темноты грозный, низкий голос, от которого по её спине побежали мурашки:
   - Ну здравствуй, ведьма. Наконец-то мы тебя поймали. Много же ты хлопот нам доставила.
   - Я не ведьма! - попыталась оправдаться Соня.
   - Молчать! - взревел голос.
   - Я... не... - слёзы побежали по её бледным щекам.
   - Ты будешь осуждена и наказана по всей строгости законов наших земель. Признайся в колдовстве и твоя смерть будет лёгкой и безболезненной. В ином случае ты будешь отправлена в Проклятый дом и растерзана чудовищем. Мы предоставляем тебе выбор, по милости нашего мудрого и рассудительного короля.
   - Выслушайте меня! Я не ведьма и никогда не связывала свою душу с колдовством. Почему вы мне не верите? Моя семья была... - после этих слов у нее сжалось сердце, а рыдания с новой силой объяли её. - Я не ведьма...
   - Что-ж, будь по-твоему. Ты обвиняешься в колдовстве и уничтожении королевской собственности, и, по закону, ты приговорена к смерти. Стража, подготовьте лошадей, пленница отправляется в Дом.
   - Слушаюсь, владыка, - скрипнула стража и удалилась.
   - У тебя был выбор, ведьма.
   Но эти слова пролетели мимо ушей Сони. Она даже не могла уже рыдать. Отчаяние поглотило её.


Рецензии