Кино и Японцы

  Я люблю кино. До ломки, до икоты, до истерик ,до полного не понимания
как можно жить без этого прыжка. Полета в возможность любить страдать
мечтать и умирать вместе с его героями и злодеями. Самые большая трагедия в детстве , когда пропала любимая собака ,и педагог по фоно сказал ,что урок переноситься на 18 часов в пятницу.
  Три месяца без" В гостях у сказки." Без тети Вали. Без барона Мюнхаузена. Я ведь потом пол жизни его в мужчинах искала!И таки нашла!!!(но это уже другая история)
В 23 года я увидела Сталкера.С Тарковским я поняла, что есть вертикаль. И когда барон Мюнхаузен шел 10 минут со свечой в Жертовоприношении, я пропала окончательно и бесповоротно.Потом были счастливые 5 лет в Музее Кино на Красной Пресне.Там за 30 рублей , вместе со студентами ВГИКА ,я складывала в своем сердце шедевры и стала окончательным снобом поделив кино на хорошее и плохое.Мой уровень дошел до снайперских 2 минут просмотра , чтобы вынести приговор.И только спустя многие годы моего страстного романа я поняла что дала маху.
   Дело было на диване и телек журчал какой то розовой чушью.Что заставило меня прибавить звук - неясно. Вероятно небесно красивое лицо японки. Она так улыбалась ,что я стала вслушиваться, что же она говорит. Фильм был исключительно для попкорна ,но азиатская девченка влюбила меня с первой секунды.Она обожает Россию Пушкина Бродского и мечтает о любви с русским мужчиной. Выучила язык и приехала в Москву.Забавные горизотальные зарисовки.Вот она заходит в отель и в полном восхищении дает психологический портрет злой уставшей мымре на стойке регистрации.:
- Русские очень искреннии народ.Их улыбку надо заслужить.Я не нравлюсь этой девушке, и она этого не скрывает.
Люди !Я аж подскочила к люстре.!Так вон оно как называется русское хамство?!ИСКРЕННОСТЬ.!!!Понять и простить это в себе и в окружающих мне до конца не помогли ни Иисус ни Мухамед ни Будда ни стоики с гедонистами.Искренность !Ура!Эврика!Ржала и плакала одновременно я. С тех пор как завижу я русское личико в магазине или поликлинике так и загорается на лбу у него бегущая строка И С К Р Е Н Н О С Т Ь.А гуру из поднебесной нежно- понимающе улыбается где то в дымке. .. Мне.стало легче и веселее среди соотечественников и я больше не делю кино.Я освободилась.Я в нирване принятия.)))


Рецензии