Анекдот про культуру

   Произошёл забавный телефонный разговор:
   - Скажите, это прачечная?
   - Фигачечная! Это министерство культуры!...


Рецензии
Привет из Тюмени! Огромное СПАСИБО за анекдоты тёзка. Посмеялся от души. Владимир.

Владимир Мисечко   05.01.2017 22:46     Заявить о нарушении
Привет из Питера, тёзка!
Один мой знакомый сказал, что я занимаюсь плагиатом, публикуя старые анекдоты. Я ему возразил: анекдот - творение народное и ничьи права я не нарушаю, во-вторых, я их стараюсь художественно оформить, а, в-третьих, некоторые я сам сочиняю. Но он больше принял четвёртое объяснение - что анекдоты - это примитивная "замануха" на свою страничку, смотришь, и кое-что другое почитают.
Спасибо за внимание! Удачи!
С уважением, Владимир.

Владимир Николаевич Кондаков   06.01.2017 01:01   Заявить о нарушении