Самая счастливая
Каждую ночь я просыпаюсь в холодном поту. Я ничего не вижу, кроме пронзительных синих глаз, которые я узнала бы из миллиона.
Такие дорогие, такие любимые, которые я целовала, как безумная в порыве страсти.
Ночью, проснувшись от вновь пережитого ужаса, я долго не могла уснуть, лежала и вспоминала не ограбление, нет, а вспоминала наши ночи, полные любви.
Эти счастливые, бессонные ночи, когда я молила небо, чтобы они не кончались.
Я готова была умереть от счастья, лишь бы он целовал меня сладко-больно, и я бы летела в пропасть, что было равносильно потере сознания.
Я некрасивая, и парни мало обращали на меня внимания, а Андрей был первый, кто
называл меня "моя принцесса". Он своими ласками доводил меня до иступления, и в эти моменты я готова была идти за ним на край света.
Я мало, что о нем знала: знала, что ему двадцать пять лет, звать Андрей, что он такой красивый, что мужчине не годится быть таким. Когда я смотрела в его глаза, то больше, вокруг, не видела никого и ничего. Как-то, смеясь, я ему сказала:
-Андрей, никогда не приходи ко мне на работу, так как я работаю в ювелирном магазине, а под взглядом твоих глаз отдам тебе все, что есть в магазине.
А, в действительности, я о нем не знала ничего, кроме того, что его обожаю.
Мы знакомы всего три месяца, три счастливых месяца. Я влюбилась с первой минуты, а со второй минуты, я была согласна, даже ему мыть ноги, лишь бы он был со мной.
Он осыпал меня цветами, подарков не дарил,( он сам был для меня подарок), но всегда подчеркивал:
-Ты и так у меня самая дорогая.
Время мы, вообще, любили проводить дома, лежа на ковре перед телевизором. И меня
это больше устраивало, так как я всегда и везде ощущала вожделенные женские взгляды на Андрея, потом переходящие с большим любопытством на меня. И их глаза
выражали полное удивление и недоумение. Как бы мне хотелось быть тогда гордой и красивой, как они. Дома соперниц не было, и я была в полном его распоряжении.
Я так его любила, что готова было быть его собственностью и полностью в нем раствориться. Хотела ли я за него замуж? Я, даже не думала об этом, я была так счастлива, что не представляла, как может быть еще лучше. Я понимала, что я ему
не пара, боялась того момента, когда он меня бросит, и пила свое счастье, как
ненасытный алкоголик.
Прошла неделя с того момента, когда прошло ограбление. Он не появлялся.
Я поняла, что он больше не придет и догадалась зачем я ему была нужна. Он был
обыкновенный бандит. Но, какой красивый бандит. Ему бы надо ходить всегда в темных очках, так как внешность у него была слишком яркой и запоминающейся. Вы думаете, что я расстроилась? Еще как! Но, только из-за того, что его больше нет, что я не ощущаю себя больше его частью, что ничем не могу ему помочь, а он, чувствую, в этом очень нуждается.
Конечно, Андрей догадался, что я его узнала, и он, видимо, думал, что я его сдам
в полицию. Я должна была это сделать. Но, при ограблении все были в шоке и лежали лицом в пол, никто ничего не видел. Единственным и главным свидетелем была я.
А я заявила, что была в состоянии, близком к обмороку, и ничего не видела, кроме страшной маски. По горячим следам грабителя найти не удалось, камеры наблюдения уже неделю, как испортились. Меня периодически вызывали на допрос в полицию, но,
все безрезультатно. Дотошный следователь очень интересовался моей личной жизнью, но я - суеверная, и про Андрея не рассказывала никому, чтоб не сглазили.
А следователю на вопрос, был ли у меня молодой человек, такую страшную рожу скривила, что можно меня испугаться, и сама ему задала вопрос:
-А Вы со мной на свидание пойдете?
Он быстро опустил глаза и больше вопросов не задавал.
Я жила только воспоминаниями. Я сильно похудела и очень изменилась, стала какой-то женственной, видать эти три месяца любви так положительно на меня повлияли, что на меня стали даже поглядывать мужчины. Но, теперь это меня не радовало.
Мне так не хватало его любви, его шуток, его ласки. Стоило только закрыть глаза, то словно наяву я ощущала его руки, обнимающие меня, и меня охватывала дрожь во всем теле.
Прошло полгода. Как-то вечером раздался звонок в дверь. Посмотрела в глазок:
стоит какой-то знакомый мужик в вязанной шапочке, что-то до боли знакомое...
Сердце бешено заколотилось. Я трясущимися руками еле открыла дверь и медленно стала сползать на пол. Андрей успел меня подхватить на руки. Дальше можно не рассказывать. Когда, наконец прекратились поцелуи и объятия, я сняла с головы
Андрея шапочку и замерла - волос на голове не было, в лице не было ни кровинки, синие васильковые глаза потухли, а сам он был таким исхудавшим, что у меня навернулись слезы.
-Милая, не плачь, все уже позади. Просто мне сделали операцию и вернули меня с того света. Я был в Израиле. Взять деньги на операцию мне было негде, везде отказали, а умирать в двадцать пять лет..., тем более появилась у меня ты.
Расстаться с тобой я не мог, и я решил рискнуть, будь, что будет, так и так я умирал...
Я не стала больше ни о чем спрашивать. Я мигом все забыла. Пусть меня допрашивают с пристрастием, с пытками - эта тайна умрет вместе со мной. А когда он ночью любил меня и повторял, что я самая красивая в мире, я ему поверила и была самая счастливая.
Свидетельство о публикации №216032001725
Александра Савова 23.04.2016 22:28 Заявить о нарушении
Нина Павлюк 24.04.2016 11:04 Заявить о нарушении