С Любимыми Не Расставайтесь. Глава 8

 - Я и думаю о нем. Я хочу чтобы наш ребенок был счастлив, но точно знаю, что это невозможно, если его отец, изменяет его матери. Ой, - и она согнулась пополам от боли. - Что-то не так, как больно… Эрик вызывай скорую, мне кажется у меня преждевременные роды.

Он заметался по комнате, выскочил в коридор, - Мама, - заорал он не своим голосом. - У Кати схватки, что делать?

- Ничего страшного, - выплыла из своей комнаты заспанная Галина Васильевна. - Она не первая женщина, которая рожает. Вызывай скорую.

Роды были тяжелые и долгие и только к ночи она родила семимесячного мальчика. Ребенка сразу забрали и отнесли в инкубатор, а Катюша уставшая, немного взволнованная и счастливая, уснула.

На следующий день с утра прибежала Леська, а ближе к вечеру, Нютка.

Обе не могли остановиться говорить о том, какой красивый мальчик, хоть и очень маленький.  Катюше очень хотелось подержать его в руках, приложить к груди, но у него были  проблемы с дыханием и врачи не разрешили вынимать его из инкубатора. Тоже к вечеру приехал Эрик с сумкой с продуктами от Дуси, фруктами и соками. Он счастливо улыбался, но разговор о вчерашнем больше не заводил. Молчала и Катюша. Она для себя уже все решила. Она не может жить с человеком, который ей изменяет. Измена очень похожа на предательство, а это она ему простить не могла.

Нютка заметила натянутые отношения между сестрой и ее мужем, но распрашивать не стала. Ждала чтобы Катюша сама все рассказала.

На четвертый день врачи наконец-то разрешили Кате покормить малыша.  Для нее это было неповторимое чувство удовольствия и счастья, взять ребенка на руки, прижать к себе и вдохнуть, только младенцам присущий аромат.  С неожиданной для недоношенного ребенка силой, он ухватил сосок и начал с энтузиазмом сосать. Катюша мягко, чтобы не испугать малыша, рассмеялась и еще крепче прижала его к себе. И именно в этот момент между Катей и малышом образовалась та крепкая и взаимная связь, которая бывает только между матерью и сыном.

- Мой мальчик, как же я тебя люблю! Я сделаю все, что в моих силах чтобы ты рос счастливым, ни в чем не нуждался и вырос настоящим мужчиной.

Через неделю Катюшу выписали, а мальчика оставили еще на месяц. Из роддома, Катю забирала Леся и она попросилась пожить с ними какое-то время. По дороге домой Катюша рассказала подруге обо всем что произошло и о своем решении расстаться с Эриком. Леся молча выслушала, с недовольством отозвалась о Галине Васильевне и Эрике и с радостью согласилась чтобы Катя переехала к ним.

Вечером после работы примчался Эрик и стоя на коленях пытался уговорить Катюшу вернуться домой. Она была неумолима. Простить измену она ему не могла.

- Катя, я люблю только тебя! Извини, бес попутал. Та, другая женщина, ничего для меня не значит. Почему ты не хочешь этого понять? Мама очень расстроена твоим поведением. Прошу тебя, возвращайся домой.

- Эрик, мне надоело слышать от взрослого мужчины, что мама не довольна тем или другим, что мама волнуется и т.п. Ты уже глава семьи и отец ребенка. Пора начинать думать своей головой и принимать свои решения.  Я не вернусь! Давай поживем отдельно, а там будет видно.

- Как ты собираешься жить? У тебя нет денег и ты не работаешь.

- Не беспокойся. Главврач сказал, что он сохранит мое место и я могу вернутся на работу в любое время.

- А как же ребенок? Отдай его мне. Мама за ним присмотрит.

- Ребенок не игрушка чтобы передавать его из рук в руки. Нет, я сама буду его растить. Я не хочу чтобы из него вырос такой же инфантильный мужчина как ты. Уходи… , - и Эрик ушел, хлопнув дверью.

Весь следующий месяц Катюша утром ехала в больницу, весь день проводила с сыном, кормила, переодевала, любила, и поздно ночью возвращалась домой. Малыш начал поправляться и врачи обещали выписать его домой на следующей неделе. А дома все уже было готово к его приходу. Девчонки отдали ей отдельную комнату, а сами спали на диване в гостиной. Ребята купили колыбельку, а девчонки ползунки, подгузники, всякие шапочки, тапочки и все остальное. Галина Васильевна прислала с Эриком импортную коляску, а сама так ни разу и не пришла в больницу посмотреть на внука.  Отец перевел немного денег и Катюше пока хватало на жизнь, а дальше она хотела продолжить учиться и работать в больнице, чтобы иметь возможность самой оплачивать образование и няню для Родика. Да, она решила назвать мальчика Родионом. Ей очень нравилось это имя, такое сильное и мужественное, как раз такое, каким она хотела видеть своего мальчика когда он вырастит.

В тот день, когда она, как всегда, поздно вечером возвращалась из больницы от сына, шел проливной дождь. Не смотря на зонт, она промокла до нитки и даже в туфлях хлюпала вода. Она торопилась. Хотелось побыстрее добраться до дома, переодеться в сухую одежду, попить горячего чая. Наверное потому, что мысли были далеко, не услыхала машину позади и только вздрогнула когда рядом с громким шумом завизжали тормоза. Буквально в 10 см от нее остановился темного цвета джип и из него выскочил какой-то мужчина, лет 30ти. Он громко и со злостью начал ругать ее.

- Ты что, дура, глухая или слепая? Чего лезешь под колеса? Жизнь надоела? Мне моя еще нет. Я из-за тебя в тюрьму не хочу!

Катюша стояла вся сжавшись в комочек и молчала. От испуга она не могла говорить и только слезы градом катились из глаз, смешиваясь с капельками дождя.

- Ты испугалась? Извини, - более мягким тоном сказал мужчина, заметив ее состояние. - Я сам очень испугался. Ты вдруг просто неоткуда появилась у меня почти под колесами. Садись в машину, вымокла вся. Я отвезу тебя домой. Ты где живешь?

- Нннне ннадо, яяяя зздесь недалеко, сама дойду, - заикаясь, наконец выдавила она из себя. Попыталась разглядеть его получше. Перед ней стоял высокий худощавый мужчина. В темноте она не смогла рассмотреть какого цвета у него глаза и волосы.

- Садись без разговоров, у меня нет времени, я тороплюсь на важную встречу. Он взял ее за локоть и почти силой потащил к машине. Облокотившись на него почувствовала, как под вымокшей под дождем рубашкой, играют мускулы Открыл пассажирскую дверь и усадил ее на сидение, сам бегом оббежал машину и весь промокший, сел за руль.

- Я испорчу вам все сидение. На мне нет сухой нитки.

- Ничего страшного, они кожаные, высохнут. Как тебя зовут и откуда ты так поздно возвращаешься?

- Меня зовут Катя и я еду из больницы.

- Из больницы? А кто у тебя там?

- Ребенок...

- Ребенок? Не может быть. Ты сама еще ребенок. Тебе сколько лет? 15? Где твой муж?
Как он отпускает тебя одну так поздно?

продолжение  http://www.proza.ru/2016/03/21/1879


Рецензии
Интересный поворот событий.
Катя достойная девушка и хочется верит,
встретит наконец своего мужчину.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   20.03.2016 20:00     Заявить о нарушении
Дорогая Карин! Спасибо что читаете рассказ. Не уверена или есть такое русское слово "инсайдер", но хочу поделиться с Вами информацией для инсайдеров. :))) Долго не могла решить что делать с главной героиней. Было 3 выбора: первый - оставить ее с изменником и пьяницей мужем; второй - оставить ее одну с трудностями; и третий - найти ей настоящего мужчину. А так как я в душе романтик, то остановилась все-таки на третьем варианте. Рассказывать в подробностях все ж таки не буду. До конца истории уже осталось меньше половины. Заходите, буду рада.

с улыбкой, Лана

Лана Корн   21.03.2016 18:39   Заявить о нарушении
Дорогой Лэн! действительно совпадения интересные и почти невероятные. на ютюбе не нашла, а посмотреть бы очень хотелось.

Лана

Лана Корн   21.03.2016 18:41   Заявить о нарушении
Уважаемая Лана. Как инсайдер инсайдеру доверительно
сообщу. Я в основном тоже предпочитаю хеппи энд.
Жизнь так грустна порой, что хочется позитива. Если захочется у меня
прочитать что-нибудь не очень длинное, рекомендую "Баронессу"
или "О любви, детях и кроликах."
С уважением
КАРИН.

Карин Гур   21.03.2016 23:10   Заявить о нарушении
Спасибо! обязательно прочитаю!

рада знакомству, Лана

Лана Корн   23.03.2016 18:02   Заявить о нарушении