А как хотелось поспать

     В Австралию к родственникам летела через Дубаи. Дальше техническая остановка в Сингапуре и потом Мельбурн. Дорога дальняя, лететь примерно 24-25 часов ну и перерывы между рейсами.
     Была середина января, не сезон, поэтому, видимо, в самолете до Дубаи места наполовину заполненные. «Значит, удастся поспать», – с удовлетворением подумала я.  Рейс ночной, лететь примерно 5-6 часов, самое время прилечь, отдохнуть после того, как стюардесса предложила ужин, несмотря на позднее время, как это обычно бывает в авиарейсах.
       Рядом со мной пассажиров не было, можно занять соседние места и… Но не тут-то было. Впереди через несколько рядов сидели три пассажира: юноша, довольно пожилая женщина и мужчина средних лет.  Они спать совсем не собирались, более того, говорили почти всё время, точнее говорил в основном мужчина, причем довольно громко. Его голос мне показался знакомым. Ну, так и есть, – это был известный юморист  Святослав Ещенко. Поспать не удалось.
       Ровно через три недели я возвращалась обратно в Москву. На сей раз самолет до Москвы из Дубаи был заполнен полностью. Мое место было в середине салона, рядом через проход сидела женщина, которая, обратившись ко мне сказала: «Видите, вон там, впереди сидит Святослав Ещенко». Посмотрев туда, я увидела знакомое лицо. «Значит, и сейчас не даст поспать», – огорченно подумала я. Действительно, поспать не удалось, но на сей раз не из-за юмориста. Он сидел молча. Но рядом кто-то смеялся, кто-то храпел во сне. А так хотелось поспать!


Рецензии