арабеска 1032

Арабеска 1032
1
Меня  затягивает в воронку
                динамика
Динамика звука
Ритма динамика
Богатый
Сложный
Наполненный звук
И ударник
 тук
Тук
Тук
Тук
2
Громче
Агрессивнее
Рок
План
 Нигилизм
Секс
  Шоп
  Онанизм

Будь прогрессивнее
И насилие
Над всем насилие
Насилие всех
И если тебе позволяется
Это…успех
И с тебя причитается
3
Я нащупаю свой стиль
На второй пуговке
                лифчика
И конечно же
                это личное
Но считал с твоего
                личика
                адаптированное
                безразличие
                от величия
Не отдалась
Ты с трона сошла
Поразмять ноги
                малость
Тут и я
Тут
Сжалилась
 И осталась
4
…..
5
Я кричу громко
И хлопаю в ладоши
                тебе
 И больше всего  тебе
И себе
                счастливому
                Леше
Я не знаю
                как реагировать
И я чувствуюсь
                идиотом
С пулеметом
                и крепким дотом
6
Быть жизнь перестала
Священной
Святой стала женщина
 С кожей  отменной
7
Неужели я сам
Смогу взять и смешать
Женщину и мужчину
Заставлять
                двигаться
                эту машину

                по крепдешину
8
И получается связка
Словно гантели
Заполюсованных
                вязка
9
Все плывет
Над нами
Жидкой тучей
Серой
А у нас
 Анфас в анфас
Неумело
Потно
С дрожью
С придыханием
И спасли друг
                Друга
И не раз
Дыханьем рот в рот
И массажем прямым
                и реальным
Очень чувственным
С предыханьем
10
Я в полном расцвете сил!!!
Пусть знают об этом
!!!!!!!!!!Заголосил
Сколько хватило сил
Мне нравится  жизнь
Ты есть мой тыл
Ведь ты меня ждешь
Ты улыбаешься
Прямо глядишь
Не отрываешься
И раздвигаешься
!!!!!Двери!!!!
Ты приглашаешь
Бабы как звери
11
Я постараюсь делить с  тобой радость
!!! все что осталось!!!!
 

.


Рецензии
Полный расцвет сил - налицо!

Мила Садко   21.03.2016 17:00     Заявить о нарушении