Дикий пляж - 4

               
Рыдают истерично чайки, я ж
узнать спешу причину этих рвений:
нудисты захватили дикий пляж,
он стал похож на лежбище тюлений.
Заходит в море стайка Афродит,
фигурки – во! – восторг в душе кромешный!
мой друг отважный, Эдик-эрудит,
пытается шутить, но безуспешно.
Куда «Плейбою»! Здесь такой набор
телес и поз, – здесь нет гостей непрошеных…
Несутся облака во весь опор
над Сарычем, торопятся взъерошено.
Я на скале стою, чуть обалдев,
я не ханжа, и ляпнул, побожившись, я:
меня пленяет обнажённость дев,
но дурно от матрон мне обнажившихся.
Безбожно время, если под конец
такое вытворяет до сих пор оно:
колышет животы, как холодец,
оттягивает груди вниз бесформенно.
Сатиру с Аполлоном не с руки
быть рядом; мощен торс, а ниже – немощно.
Так что ж вы обнажились, мужики,
коль и смотреть-то, если честно, не на что!
Впадают истерично чайки в раж,
мотаются галдящею конторою:
нудисты захватили дикий пляж,
где гнёзда чаек с молодью беспёрою…


Рецензии