Каскадер

Помощник режиссёра держит в руках нумератор. Раздается хлопок. Крепко сжимаю руль. В голове равномерно стучит метроном. Через несколько ударов начнётся съёмка. Смотрю в зеркало заднего вида - в нем отражается уверенное загорелое лицо со шрамом на левой скуле. Да, я знаю себе цену. Я представляю, на что способен. Вы мечтаете вкусить "острых ощущений", комнатные мухи? А моя сущность - энергия. В моём сердце бушует пламя адреналина.
Звучит команда "Камера". Рев автомобиля. Безумная скорость будоражит мои нервы. Чувства стали острее, инстинкты многократно усилились. Я - рыцарь, не имеющий коня, но оседлавший необузданного монстра. Я - шаман, приручивший неукротимую стихию с мощностью в 1000 лошадиных сил. То, что я делаю, опасно для жизни, но я сильнее страха. Сама смерть боится моего имени!
Я почти сравнялся с грузовиком партнера. Выжимаю сцепление и переключаюсь на нейтралку. Отпустив сцепление, правой ногой вдавливаю в пол одновременно две педали : торможу носком и газую пяткой. Я слился с надрывающимся двигателем машины. Я также, как и он, полон напряжения. Включаю низкую передачу и, отпуская сцепление, продолжаю давить на газ. Резко кручу руль вправо и улыбаюсь стоящему вдалеке оператору. Раздаются хлопки автоматной очереди, но я не придаю им никакого значения. Продолжая газовать, рывком тяну ручник на себя и плавно вхожу в поворот, опережая грузовик. В голове шум визжащих колес. Запах жженой резины - это вкус свободы... Я вольная птица, парящая над изумрудными холмами в лучах палящего солнца...
- Сеня... Арсений!
"...Я - хищник, почуявший добычу и приготовившийся к молниеносному прыжку..."
- Батраков! Ты опять ворон считаешь на рабочем месте?! - прозвучал чей-то возмущенный голос.
Мужчина резко открыл глаза и бестолково уставился на свою коллегу.
- Не забыл, что наша Ирена ждёт тебя вечером с ежемесячным отчетом?
- Нет, - буркнул Арсений, потирая глаза одной рукой и вороша другой стопку документов.


Рецензии
😄👍Браво! Напомнило О'Генри - "Дороги, которые мы выбираем". Очень хороший рассказик! Найду время, чтобы почитать остальные.

Ия Френкель   23.10.2016 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.