Пепел после вас...

Глава 1.
Утро. Я не прилегла ни на секундочку. Всю ночь просто сидела у окна и слушала ночной город. Мне нравится ночь. Она такая тихая и загадочная. Меня определённо устраивает, эта тишина и таинственность. Я всю ночь думала о Шоне. Давно мечтаю о том, что он меня заметит!
Шон-мальчик из моей школы. Он музыкант. Отлично поёт и играет на гитаре. Я полюбила его в третьем классе. Он- просто чудо. Я действительно люблю его. Шон хорошо учится, играет в регби, ходит на тусовки, звезда школы, и самое главное он не такой, как все: понты, девочки и все остальное. Нет, он совсем другой. У него есть все, и он ценит это. Шон не заводит девочек ради показухи и всего остального. Его не волнует, что думают о нем другие. Я действительно его люблю.Мы вместе ходим на:
-математику
-науку
-химию
-английский
-и на литературу.
Но он даже не знает о моем существовании.
Пора собираться в школу! Я привыкла всегда выглядеть хорошо, при любых условиях. Поэтому быстро сходила в душ, накрасилась, выпрямила волосы, оделась и поехала в школу на скейте. Сейчас весна, и школа находится очень близко, поэтому при хороших погодных условиях я часто еду на скейте.
Когда я зашла в школу, то заметила на себе взгляды всех присутствующих. О Боже, что же не так? Они продолжают на меня пялиться. Наконец то я встретила Оливию. Оливия-моя лучшая подруга.
-Почему они на меня так смотрят?
-А ты что, разве не знаешь?
-Нет, выкладывай!
-Помнишь Трину? Ту, с которой мы дружили в младшей школе?
-Смутно, но помню.
-Она разослала всем ученикам твою фотографию!
-Ну, отлично! Покажи.
-Вот, смотри...
О Боже! Нет! Только не это! В телефоне Оливии я увидела свою обнаженную фотографию! Её сделали явно вчера, когда я вышла из душа! *ЗА ЧТО?* пронеслось у меня в голове. Я потеряла дар речи.
-ээээааа.... Это что?
-Это ты!
-Но за что она так?
-Скорее всего из-за родителей.
Да, Оливия права. Моя мама вышла за её отца, но причём тут я?
-В этом списке был Шон?
-Да, скорее всего да!
- О ГОСПОДИ!!!!
Я побежала в туалет, но Оливия поняла, что я хочу побыть одна, и осталась на месте. Я бегу в туалет, поворачиваю за угол и врезаюсь в кого-то.. Не удивительно, это был Шон. ЧЕРТ!
-Прости.- еле пробормотала я. К моему удивлению, он помог мне собрать все, что выпало при столкновении из сумки!-Сспасибо!
-В следующий раз будь аккуратнее. Я кстати-Шон. А ты та самая девушка, о которой сегодня говорит вся школа?
-Да.- мое лицо пылало от стыда.
- Хорошие формы!
-Мда, спасибо.- когда мы собрали все вещи, Шон спросил:
-Если будут проблемы обращайся. Дашь свой номер?
-Эмм, да, конечно.- я записала на стикере  свой номер.
-Спасибо, красотка!-я чуть не провалилась сквозь землю, но этот день превратился из чудовищного в самый лучший! Это звучит странно, но я благодарна Трине Басстикс за то, что она отправила всей школе мою обнаженную фотографию.
Этот день пролетел очень быстро. Я ждала звонка от Шона, и до сих пор не могла поверить своим глазам. Сделала  ВСЮ домашнюю работу, а потом сделала запись в дневнике: "здравствуй, дневник. Похоже мои мечты начинают сбываться. Это лучший день в моей жизни! Я ждала этого так долго! Свершилось настоящее чудо! Я врезалась в Шона, он помог мне собрать вещи, похвалил мою фигуру, познакомился и взял мой номер!! Я до сих пор не верю! Спасибо этому миру за то, что есть такой потрясающий человек, как Шон. Мне пора спать. С любовью, Джесс"
Я проснулась рано утром. Забежала в душ, собралась в школу и проверила свой мобильник. Мне пришло новое сообщение от неизвестного номера.. Так надеюсь, что это Шон!
-Ты получила по заслугам?
                -Т
- Хм, ты сделала мне большое одолжение! Я так тебе благодарна!! Доброго утра, Трина)
Скорее всего она не ожидала такой реакции.
 Я пошла в школу раньше, чем обычно. Встретилась с Оливией и пошла на музыку. Я играю на виолончели, но наши с Шоном уроки не совпадают.. Прошли ещё два урока и я пошла в столовку. Очень волновалась насчёт своего внешнего вида. Набрала еды и села рядом с Оливией. Мы болтали о моде. И в один момент я просто перестала говорить и слушать Олив, потому что зашёл Шон. Он набрал еды и уверенно направился к нашему столику. Оливия заметила моё выражение лица и приближающегося Шона.
-Это явно к тебе. Мне нужно на биологию.
-Да, хорошо.- подошёл "мой мальчик" (я его так называю)
-Привет, Джесс, можно я сяду с тобой?!
-Да, присаживайся.
-Как ты?
-Замечательно. Ты как?
-Тоже, ведь не мою фотографию разослали.. Все в порядке?
-Да.
-Если что, говори.
-Хорошо, спасибо.
- Есть дела на вечер?
-Да, я собиралась посмотреть сериал.
-А сериал не может подождать?
-Хмм, возможно...
-Я предлагаю тебе пойти со мной на свидание!- я рассмеялась очень громко! Я не могу поверить, что это не розыгрыш!
-Прости, вырвалось. Кто тебе заплатил? Оливия? Трина?Моя мама?
-Мне никто не платил..
-Тогда у меня в голове не укладывается! Я просто не верю в это.
-Почему ты не можешь поверить в то, что я зову тебя на свидание?
-Может потому что ты звезда школы, и вокруг тебя куча красивых девчонок?
-Ты не те девчонки, что вертятся вокруг меня! Ты совсем другая!
-Ой, да ладно!
-Куда за тобой подъехать?
-Я живу около школы, совсем не далеко. Дом 129
-Хорошо, до вечера!
-Да, до встречи!
Шон подъехал за мной в 18 часов, и мы катались по городу до трёх часов ночи! В конце концов я проснулась у себя дома, в гостиной я обнаружила спящего парня, это был Шон..  Мы позавтракали, и вместе поехали школу.
Глава 2.
Прошли две недели. Мы с Шоном встречаемся, и у нас все хорошо. Мы целыми днями вместе. Вся школа знает о наших отношениях, и все нам завидуют. Это по истине чудо. Ещё две недели назад я мечтала, чтобы он меня заметит, а сейчас мы встречаемся, и даже ночуем друг у друга! Невероятно!
-Доброе утро!-со всей нежностью и любовью произнёс Шон
-Доброе!
-Тебе налить кофе?
-Конечно, как я могу отказаться от самого вкусного кофе во всем Онтарио?!
-Тогда я пожалуй не откажусь от самых вкусных блинчиков во всем Онтарио!
-Блинчики? А что, неплохая идея!
Завтра мне будет 17! Какой кошмар!
Мы позавтракали и поехали в школу.
-Джесс!-раздался крик Олив
-Оливия!!- мы побежали на встречу друг другу и крепко обнялись.-я так скучала! Рассказывай! Жду с нетерпением рассказы об Ирландии!
-Это восхитительная страна! У меня столько фотографий! Мои слова не опишут всей красоты! А вот фотографии приблизят твоё представление к действительности!
До конца дня мы с Олив болтали о поездке,я рассказала ей о нас с Шоном. Мы обе были по настоящему счастливы друг за друга. После занятий мы с Шоном поехали на пляж. Вода уже должна быть достаточно тёплой. Мы набрали продуктов для пикника, купальники, полотенца, запасную одежду и бутылочку красного вина. На пляже было пусто. Мы разложили наши вещи и пошли купаться. Вода была достаточно прохладной, но мы не обращали внимания на какую то температуру. Мы с Шоном думали только друг о друге. Когда начало холодать, он разжег костёр, а я "накрыла стол" для ужина. Мы пожарили сосиски, хлеб и пастилу на костре. Пили вино и разговаривали обо всем на свете. Потом мы поехали домой, смотрели фильм.
Утром меня поздравили родители. Шона в доме не было, видимо уехал домой. Я собралась в школу, сделала немного другой макияж и сделала красивые, кудрявые локоны.
Когда я вышла из дома, меня ждал сюрприз. Шон стоял перед дверью. Он подарил мне конверт и цветы, мои любимые - пионы. Я была очень рада подарку. Моему счастью не было придела. В школе меня поздравили много разных людей. Я была счастлива. Меня заметили столько людей. Ещё одно моё желание исполнялось-я становилась знаменитой. Шон и Октавия ушли со школы пораньше. Но после уроков меня все равно забрал Шон. Он отвёз меня домой. Там меня ждали бабушка и дедушка. Я посмотрела все подарки, которые мне подарили. Все очень понравились. Но больше всего мне запомнился "Сертификат на прыжок с парашютом". Я очень давно мечтала спрыгнуть с парашютом! Чтобы почувствовать страх всеми жилками! Хочу почувствовать, что я лечу!
Через несколько часов Оливия приехала за мной, и сказала, что меня ждёт сюрприз. Мы приехали в большой красивый дом. Это дом Шона. Они устроили мне отличную вечеринку. Как правило, что было дальше я не помню! Знаю одно, мы отметили день рождения, как полагается!
Настал долгожданный день, когда я буду прыгать с парашютом. Со мной поехали Оливия и Шон. Они согласились прыгнуть вместе со мной. Для начала нам рассказали правила прыжков с парашютом, потом нам выдали костюмы и инструкторов, которые полетят вместе с нами. Мы сели в вертолёт и поднялись в небо. Было очень высоко! Первый прыгнул Шон, потом Оливия, и наконец я. Когда я спрыгнула, то почувствовала дикую панику, мы падали очень быстро. Потом я начала справляться с этой паникой и приняла соответствующую позу для падения. Через некоторое время инструктор открыл парашют и мы резко взлетели вниз, а потом начали снова спускаться, только медленно и плавно. Я была очень рада,что моё желание исполнилось. Приземлилась я довольно плавно. Меня уже ждали Олив и Шон. Когда приехали домой к Олив, у меня зазвонил телефон. Это полиция!
-Здравствуйте, это Джессика Лоренс?
-Да, чем могу помочь?
-Ваши родители попали в жуткую автокатастрофу. Выживших, к сожалению нет.
Я потеряла сознание. Ребята не могли понять в чем дело, поэтому начались расспросы:
-Джесс, что случилось?
-Мне позвонили из полиции..
-Ну? Что они сказали?-я промолчала.
-Джесс!-накричала на меня Олив.
-Да тише ты! Родители попали в жуткую аварию, они погибли!
-Джесс...прости....
-Я принесу успокоительного?!
-Да, пожалуйста.
Я выпила успокоительного и спала весь день. Я не могу смириться с мыслью, что их больше нет! Что они никогда меня не обнимут, никогда не сделают завтрак, никогда их не увижу! Это жестоко! Я осталась совсем одна... Бабушка и дедушка на Мауи, и я не знаю, как мне жить дальше...
Я ушла в другую комнату, чтобы никто не видел моих слез. Села на пол и начала захлёбываться ими...и решила для себя, что никто не должен меня жалеть..
-Джесс, сегодня день похорон.
-Да, я знаю.. Вы пойдёте со мной?
-Да, конечно.
-Отлично..
Мы приехали на похороны.. Все собрались в церкви. Там священник благословил их в рай, или что-то вроде того, я не верю в Бога, и поэтому не знаю. После церкви мы поехали на кладбище. Там родителей похоронили. Когда все начали расходится, я решила остаться тут, попросить прощения за то, что не была рядом.
Примерно через два часа я заказала такси, и поехала к себе домой. Впервые захожу в него после смерти родителей. Решила не заходить в их комнату. Я поужинала и осознала, насколько мне больно и одиноко.
В школу я решила все-таки пойти. Быстро зашла в душ, расчесалась, оделась и пошла. Я не могла думать об уроках или чём-то ещё, только о родителях, и поэтом летала в облаках весь день. Аппетит у меня пропал. Я слишком устала и пошла домой после четвёртого урока, и легла спать. Я спала до утра следующего дня. Аппетита нет. 66 пропущенных. 24 от Олив, и 42 от Шона. Я перезвонила им обоим. Они волновались за меня, но я сказала, что все хорошо, и что через несколько дней прийду в школу.
Прошло ещё 17 дней. Все, что я поела: хлопья с молоком, несколько варенных яиц и 4 чашки чая. А спала я часов 115! Выгляжу я ужасно. Сильно похудела. Раньше я весила 62, при росте 176, а сейчас вешу 49! Выгляжу, как помятый страус, который не ел и не спал всю жизнь! Я пошла в душ, накрасилась и оделась. Все моя одежда мне стала велика на три размера, а может и больше. Я попросила Шона заехать за мной.
Когда он подъехал к дому, подошёл к двери и позвонил. Я вышла. Он долго смотрел на меня и на моё тело, а потом у него полились слезы.
-Что ты делаешь с собой?
-Шон, у меня пропал аппетит, я не могу есть. Это пройдёт.
-Господи! Джесс, у тебя анорексия! Сколько ты весишь?
-49
-Господи...- из его глаз полились слезы, он обнял меня, потому что боялся за меня.
-Поехали.
Весь день мы провели вместе, теперь он начал следить за тем, как я ем, но аппетита у меня нет. Я думаю только о родителях.
Глава 3.
Компания Шона и Олив идёт мне на пользу. Я поправилась на 10 кг, снова улыбаюсь и не виню себя. Очень жаль, что я не ценила своих родителей до их смерти! Ведь родители-это самое ценное, что у вас есть. Теперь я живу либо у Шона, либо у Олив. Трина снова винит меня, только теперь в потери отца. Мой настоящий папа умер на войне, когда мне было 4 года.
-Доброе утро! Как спалось?
-Доброе! Отлично!
-Я сварила тебе кофе.
-Ты-лучшая! Вот как бы я жила без тебя?!
-Сама не в курсе.-мы начали громко смеяться.
-Ты идёшь в душ?
-Да.
-Хорошо, давай быстро, а то опоздаем и мистер Кларк на нас наорет!
-Уже бегу!
Я вышла из душа, и мы поехали в школу. Мы опоздали, и мистер Кларк сделал нам выговор.
Сделали объявление, через неделю будет бал.
-Оооо! Ещё один повод пойти по магазинам!
-Отличная идея! Пойдём после школы! Кевин сможет нас отвезти?- Кевин- парень Олив. Они встречаются уже два года.
-Да, я думаю сможет.
-Отлично!
-Все, пошли, а то опознаем на алгебру!
Все уроки закончились, Кевин отвёз нас в центр. Мы купили классные платья. У Олив: чёрное, с чёрными камнями чуть ниже колена, а у меня точно такое же, только белое.
-Эти платья очень красивые!
-Дааа! Ты точно хочешь черное?
-Да!
-Хорошо, я позвоню Шону, он нас заберёт.
Вечер мы провели вчетвером: Олив, Кевин, Шон и я. Мы пили вино и ели стейки с салатом. Посмотрели "Ромео+Джульетта" с Леонардо ДиКаприо. Мы сидели много фотографий на фотоаппарат моментальной печати, потом открыли ещё бутылку вина, и разговаривали всю ночь.
Трина переодически появляется на кладбище. Мы с ней немного сблизились, иногда вместе проводим время. Я потеряла родителей, но не потеряла счастья. Я люблю свою жизнь.
Я проснулась ближе к полудню. Шон уже проснулся. Мы собрались и поехали в школу, дав ребятам поспать.
Как только мы подъехали к школе меня перехватила Трина.
-Привет!
-Привет!
-Пошли сегодня ко мне? Фильм посмотрим какой-нибудь?!
-Да, хорошая идея.
-Отлично. После уроков встретимся у центрального входа.
-Да, хорошо. До встречи!
-Ты и Трина? Странный союз!
-А знаешь, я ей благодарна. Благодаря ей, ты заметил меня, а ведь я тебя любила с третьего класса! И ты учился в моем классе, и не знал о моем существовании!!
-Да знал я! Ты мне между прочим нравилась со второго!
-Ого! Сам Шон Мендес любил меня со второго класса? Нет, я не верю своим ушам!
-Ой, да ладно тебе! Пошли, у нас химия.
-Да, пошли, нельзя опоздать, а то миссис Пигельсон стала через чур раздражительной!
В столовой Трина села с нами за столик. А после уроков, как и договаривались, мы поехали к ней.
-Джесс, я была такой дурой! Мне очень нравится с тобой дружить. Прости меня за все.
-Ну что ты, все в порядке.
-Хорошо, я рада. Хочешь сегодня остаться у меня?
-Да, давай. Хорошая идея! Нужно предупредить Шона.
-Хорошо, я пока заварю чай. Тебе черный, зелёный или белый?
-Зелёный.
Мы легли спать, после просмотра "Сверхъестественного".
Трина стала мне подругой. В голове не укладывается!
Утром нас отвёз мистер Басстикс-отец Трины.
Когда я зашла в класс на науку, то увидела Шона.
-Привет-он поцеловал меня.
-Привет!
-Рад тебя видеть.
-Я тоже очень, очень рада тебя видеть!
-У меня есть для тебя СЮРПИРЗ!
-Мне уже страшно!
-Вот, смотри.-это билеты на Бали!!
-О ГОСПОДИ!-прокричала я на весь класс. Все на меня так пялятся, но я не обращаю внимания- СПАСИБО!!
-Для тебя все, что угодно! Я люблю тебя, Джесс.
-Я тоже очень тебя люблю!
День прошёл очень быстро. После занятий мы с Шоном поехали домой, собрать вещи, ведь вылет уже завтра! В голове не укладывается. Всю жизнь мечтала полететь на Бали!
Глава 4.
Мы сели в самолёт. Лететь прийдется не мало! Почти 20 часов! Это будет мой первый полет на самолёте.
-Ты готова? Назад пути нет.
-Конечно готова!
-Отлично! Взлетаем через 15 минут.
Наш самолёт начал взлетать. У меня перехватило дыхание. Через пару часов я уснула.
-Эй, Джесс, ты что-то есть будешь?
-Да, было бы не плохо...
Мы поели, и заказали напитки. Шон рассказал мне о Бали. И я ждала с нетерпением, пока мы приедем. Через несколько часов Шон уснул. Когда я проснулась было 10 часов утра. Шон ещё спал. Он выглядит очень мило, когда спит, поэтому я не стала его будить. Нам принесли еду, и сказали, что через час мы пойдём на посадку. На Бали сейчас тепло, мы будем купаться в океане.

Мы на Бали уже 6-ой день. Каждый день мы ходим на пляж, и в рестораны. Мне нравится проводить так время. Тихо, но не одиноко.
Сегодня последний день нашего отдыха. Мы решили провести его лучше, чем все другие.
Для начала мы съездили в магазин, купили еду, напитки и угли. Я быстро сделала два легких салата и 3 вида канапе. Шон разжег костёр. Начало темнеть. Мы пожарили стейки. Поели. И побежали купаться в океан, прям в одежде. Потом полил дождь, но мы не стали выходить из воды.
Вещи уже собраны. Мне позвонили Трина и Олив. Шон позвонил родителям. Все нас уже ждут.
Мы сели в самолёт. Через 19 часов будем дома, в Торонто.
Когда мы вышли из самолёта и вошли в зал ожидания багажа, увидели друзей, и близких. Меня встретила Трина, Олив и Кевин.
  Подходит Шон.
-Джесс, родители сказали, что мной заинтересовались, и попросили дать концерт!
-Ого! Это так здорово! Когда концерт?
-Через два дня.
-Замечательно! Я очень рада за тебя!
-Я не ошибся в тебе.
Глава 5.
Концерт Шона прошёл отлично. Теперь его знают во всем Онтарио! Я очень горжусь им.
Прошло несколько недель. Шон стал популярным, и почти каждую ночь по ночам в разных клубах Онтарио он даёт концерты. Я очень рада за него.
-Привет, девочки!
-Привет, Джесс!
-Как дела?
-Замечательно!
-И у меня!
-У меня тоже!
-Мы слышали, что Шон стал довольно популярным.
-Да, он почти каждый вечер выступает в каком-нибудь неплохом клубе.
-Ух ты, круто!
-У меня сейчас алгебра, а у вас?
-У меня английский.
-А у меня изо.
-Понятно, ладно, я пошла. До встречи!
-До встречи-сказали Оливия и Трина вместе.
На обед я села не за столиком, а на траве. Шон, девочки и Кевин сели с нами.
Уроки длились вечно. Я хотела домой.
  За такое долгое время я впервые вошла в родной дом. Я хочу продать его и купить квартиру, чтобы ничего больше мне не напоминало о моей ужасной потере.
Глава 6.
Я на кухне, готовлю обед. Сегодня приедет Шон, и я хотела порадовать его. Я слушала новости и услышанное повергло меня в шок! Русоволосая женщина средних лет сказала:
"Двадцать пять минут назад нашли тело молодой девушки. Она покончила со своей жизнью сбросившись с 37 этажа. Личность девушки установили. Это Трина Басстикс. Мы приносим свои соболезнования её близким и родным."
Я не могу поверить! Трина покончила с собой! Но зачем? Она была счастлива. Я слышу, как зазвонил мой телефон. Это Олив.
-Джесс, Трина...
-Я знаю, только что услышала по новостям! Это.. Какой кошмар!-слезы не дали мне договорить.
-Тише. Никто не знает, что случилось, а её парень неожиданно улетает в США! Я думаю дело в нем.
-Господи!
-Завтра похороны. Ты прийдешь?
-Да, конечно. Ты сейчас сможешь прийти ко мне?
-Да.
-Хорошо, жду.
Мы до ночи разговаривали и скорбели по Трине. Олив осталась у меня. В школу мы решили не идти. Я до сих пор в шоке! Все, кто мне дорог начинают умирать. Ещё вчера мы разговаривали о моде и все такое, а сегодня я иду к ней на поминки.
Глава 7.
 Боль о потере Трины до сих пор не оставляет нас. Оливия сходит с ума. Пьёт какие-то таблетки, ни с кем не разговаривает и не идёт на контакт.
-Алло, Джесс...
-Оливия?! Ну наконец то! Ты в порядке?
-Джесс, нужно поговорить. Через 20 минут жду тебя на нашем месте!
-Да, хорошо.
Когда я пришла, Оливия сидела на земле и плакала.
-Оливия!
-Джесс! Я...! Это все я! Прости! Прости меня!
-Что? Что ты несёшь?
-Трина умерла из-за меня! Она увидела меня с Калебом, и не правильно все поняла! Мы обсуждали её подарок, а она подумала, что мы тайно встречаемся!
-О Господи! Нет! Ты не виновата!
-Виновата! Я не смогу так дальше жить! Я должна уехать от сюда, и как можно дальше! Ты сможешь мне дать денег?
-Да.. Когда и куда принести?
-Завтра, на это место.
-Хорошо. Я люблю тебя, Олив! До встречи!
-И я тебя! До завтра!
Я принесла деньги. Проводила Олив. Я не могу её остановить. Я не могу распоряжаться её жизнью. Я сделала все, в её жизни, что нужно было. Она больше не нуждается во мне!
Глава 8.
Мне тяжело без Олив. Она не звонит и не пишет. Свой телефон скорее всего выбросила. Я осталась почти одна. Трина погибла, Оливия уехала черт знает куда! У Шона скоро гастроли, и я останусь совсем одна. Бабушка и дедушка на Мауи.
Глава 9.
У Шона начались гастроли. Он уехал, и приедет черт знает когда. Он сказал, что будет звонить мне каждый день.
Утром я пошла в школу. Выглядела я как всегда хорошо. К тому же теперь я-знаменитость школы, и должна выглядеть соответственно. Первый урок: английский. В класс зашла миссис Норбари.
-Здравствуйте, класс! Я хочу познакомить вас с новым учеником! Джон Милс.
-Здравствуйте!-в ответ тишина.
-Джон, садись на третью парту, рядом в Джессикой. Джессика, для тебя есть задание! Познакомь Джона со школой и с ребятами!
-Хорошо, миссис Норбари.
-До встречи.
Все уроки я отводила Милса в его кабинеты, на обеде он сидел со мной. Он очень разговорчивый, но весьма странный. После уроков мы договорились проехаться к пляжу. Шон оставил мне машину, и мне как-то неудобно возить в ней другого парня, поэтому я рассказала ему про Джона. Я рада, что он перешёл в нашу школу, хотя бы потому, что есть с кем поговорить и провести время. -Говорят та девочка, Оливия вроде вернулась!
-Да, может быть.
-Ты её знала?
-Она моя лучшая подруга. И та, что покончила с собой, тоже моя подруга, точнее была с ней.
-Да, ужас!
-Разумеется, за два месяца похоронила родителей, подругу, и проводила лучшую подругу. Моя жизнь не из лучших.
-Ужас! Как ты живёшь так?
-Вот так и живу. Давай закроем тему.
-Хорошо. Чья это машина?
-Шона. И живу я в его доме.
-А кто этот Шон?
-Знаменитость школы. Его знают во всем Онтарио. Мой парень. Не слышал о таком?
-Нет.
-Скоро я вас познакомлю.
-Хорошо.
Все время я провожу с Джоном. Он вроде бы хороший парень.
СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ....
Я проснулась от чьих-то прикосновений. Это Джон! Что он делает?
-Ты..Ты что делаешь?
-А на что это похоже? Ты мне сразу не понравилась! Я должен убить тебя!
-Ты что с ума сошёл? Что я тебе сделала?
-Почти что все! Ты же дура!
Я услышала странный звук, похожий на выстрел. Джон сделал непонятное выражение лица и через минуту упал. Он без сознания и весь в крови. Он умер! Его застрелили!
-О господи!
-Тише, это я. Он бы убил тебя! Сейчас мне помогут убрать его труп. Ты меня не видела. Прощай!
-Спасибо, Оливия! Я люблю тебя, не оставляй меня, пожалуйста!
-Я не могу! Теперь то я точно убила человека.
-Но, как ты узнала?
-Я выследила его, и сразу все поняла...
-Спасибо.
-Не надо! Ты помогла мне, я помогла тебе. Для этого и нужны подруги. Прощай, и убери здесь все!
-Прощай....
Она ушла, снова.
Сегодня приедет Шон. Обед уже готов.
Стук в дверь.
-Привет!
-Привет!-я бросилась ему в объятия.- наконец-то ты здесь, со мной! Столько всего произошло.
-Жду рассказов!
-Для начала ты поешь и расскажешь, как прошли гастроли, а потом ты отдохнёшь.
Мы прошли на кухню, сели за стол.
-Сначала мы приехали во Флориду. До Нью-Йорка мне далеко. Нас заселили в хороший отель. Затем мой менеджер сказала, что первый концерт сегодня вечером. Я выступал с песнями "Stitches", "Say Something", "Never be alone", "Life of the party", "Kid in Love" и "Something Big". Было куча людей. Они были без ума от меня. Ещё там была одна певица Камила Кобелло. Она неплохо поёт, мне даже понравилось. Ей 21.
-Ого! Это круто. А что было в другие дни?!
-Да почти тоже самое. Я пел также песни, но один раз нас попросили спеть вместе. Она выбрала мою песню.
-Я надеюсь у вас не закрутился роман?
-Нет, что ты? Она для меня старая!
-Ну надеюсь. На самом деле я очень за тебя рада! Я горжусь тобой! Ты только подумай, мой парень-супер звезда!
-Ещё не супер, и вовсе не звезда. Ладно, как я и обещал, у меня есть сюрприз.-он протянул белый конверт.
-О Боже! Ты не перестаёшь пеня баловать! Теперь билеты на Мауи?! Здорово!
-Говорят, там отличный рельеф! Ты видела когда-нибудь, как я катаюсь на доске?
-Нет! Ты седлаешь волны?! Вот это да!
-Да!
-Я всегда мечтала побывать на Мауи.
-Отлично, вылетаем через три дня.
-Ого!
Я проснулась раньше Шона. Начала готовить завтрак, и включила радио.
"А сейчас экстренный выпуск новостей. Пропавшая девочка-подросток Оливия Фиджеральд сегодня покончила жизнь самоубийством. Её тело нашли в трёх штатах от Онтарио. Девочка порезала вены. При ней были документы и письмо."
Это Оливия! Моя Оливия, моя девочка! Покончила жизнь самоубийством! Господи...
-Все, кого я люблю, уходят в мир иной! Может проблема во мне?-я не заметила, как вошёл Шон. Он слышал новости и мои слова.
-Нет, проблема не в тебе. У девочек были свои мотивы! В конце концов Оливия убила человека!
-А ты откуда знаешь?
-Ты по ночам разговариваешь. Тебя было слышно даже в моей комнате, поэтому я пришёл и послушал.
-Правильно сделал! Я бы не смогла тебе рассказать.
-Думаю Мауи помогут тебе убежать от проблем в Онтарио. Но тебе нужно будет смириться с её смертью. Она покинула этот мир. Её не вернуть.
-Да. Думаю, ты прав. Я хочу сделать что-то, что будет напоминать мне о ней. Я знаю!
Я быстро оделась и ничего не объяснив помчалась в ближайший солон красоты.
-Здравствуйте, можете меня покрасить?
-Да, конечно. Садитесь. Вам дать палитру?
-Да.
Мне дали палитру. Я выбрала совсем не обычный цвет. Розовый.Именно такой цвет волос у неё был в последнюю встречу.
Через полтора часа стилист закончил работу над моими волосами. Я посмотрела в зеркало, и совсем не узнала себя. Это была новая я! Немного напоминающая Оливию. Позвонила Шону. Он волновался, сейчас подъедет за мной. Мы соберём вещи, поменяем билеты, и полетим прямо сейчас.
Я не брала много вещей, потому что мы вернёмся довольно скоро.
Когда мы приехали в аэропорт, то билетов не было, и Шон предложил поменять билеты. Мы летим в Мексику!
Глава 11.
Наконец мы заселились в отель. У нас очень хороший номер, и вид из окна. Отдых в Мексике мы решили провести совсем иначе, чем на Бали. Я составила список мест, которые мы посетим. Сейчас поедем в "Чарультепек"-это зоопарк, музей и парк.
   Там было очень красиво. Сейчас поедем в "Тулум"-это пляж, на котором много руин. Тут я позанималась йогой, смотрела, как Шон удерживал и развивал змея с воды. Этот вид спорта называется "кайтсёрфинг".
   После "Тулума" мы поехали в "Национальный музей  антропологии". Там было весьма красиво, но этот музей точно не для нас. Мы решили отправится обратно в отель, потому что жутко устали.
-Эй, Джесс, где тебе больше всего понравилось?
-На пляже "Тулум", а тебе?
-В зоопарке.
-Да, эти места очень красивы...
-Завтра куда держим путь?
-В "Чапультепекский дворец", на "Площадь Конституции", в аквапарк "Шель-Ха", на пляж "Коба" и в парк развлечений "Парк Икскарет"!!!
-Ого! Вот это здорово.
-Разумеется. Все, иди спать.
-У меня аж коленки дрожат, когда ты командуешь!
-Спокойной ночи!
-Спокойной ночи, солнышко.
Утром нас разбудил стук в дверь.
-Да?!
-Вы мисс Лоренс?
-Да, чем могу помочь?
-Вам пришло письмо.
-Ого. Спасибо. Хорошего дня.
-Спасибо, вам тоже!
-Что это?- сонно протянул Шон
-Письмо из Канады. Это написала Оливия Фиджеральд.
-Предсмертное письмо?
-Сейчас проверим.
-Читай, только не вслух. Это письмо для тебя.
-Ладно.
"Дорогая, Джесс. Ты наверное догадалась, почему я покончила жизнь самоубийством. Но то, что я совершила убийство, далеко не единственная причина. Я должна тебе рассказать. Когда я собиралась уехать от тебя в последний раз, я встретила Кевина. Он решил поехать со мной. На пути нас перехватили бандиты, и куда-то отвезли. В том месте было много людей. Нам сообщили, что Кевина продадут на органы, а меня в рабство. Большинство из тех людей убивали, пытали или продавали. Кевина увезли на следующее утро. Он уже мертв. А меня забрали в тот же день, ночью.При перевозке мне удалось сбежать. Я бежала, как могла. Но за мной послали погоню, и единственный выход-смерть.  Просто меня за все. Прости, что оставила тебя гнить в этом мире одну. Прошу тебя, не говори им... Не говори никому! С люблю тебя, Джесс. Живи ради меня и всех погибших. Прощай."
-Все в порядке?
-Да, это предсмертное письмо. Она объяснила, почему покончила с собой.
-Ты скажешь её родителям или властям?
-Нет, её последняя просьба: никому не говорить.
-Хорошо. Мы едем?
-Да.
Три оставшиеся дня прошли незаметно. Мы посетили очень много новых, красивых мест. Я смогла смириться со смертью Оливии и Кевина, и мне стало жить немного легче.
  Через пару дней закончится школа. Будет лето, и мы с Шоном проведём его вместе. Его родители привыкли ко мне, у нас хорошие отношения. Вечерами мы играем в какие-нибудь интеллектуальные игры. Они говорят, что нам пора думать о колледже.
-Ты решила куда хочешь поступить?
-Да, я очень хочу в Джулиярд!
-Я тоже очень туда хочу!
-Я боялась, что мы будем учится далеко друг от друга! Это отлично, что мы будем вместе.
   Год закончился. Я окончила его без троек. Шон гордится мной.
В первый месяц лета я подучила некоторые предметы. В июле мы полетели на Мауи.
Мы зашли в дом бабушки и дедушки. В нем очень уютно. Я научилась кататься на доске. Много раз погружалась с аквалангом. Мауи-отличное место для подобных развлечений.
-Доброе утро.
-Доброе.
-Я сейчас пойду в магазин. У нас закончились продукты.
-Хорошо. Смотри, что я вчера нашёл.
-Дай ка сюда...
-Ты знаешь этих людей?
-Да, это мои родители.-я перевернула фотографию и на ней была подпись "Генри и Глория. Повышение Генри. 2001 год."
-Мне здесь три года. Празднуют повышение отца.
-Ого..
-Я возьму её с собой. Все, я пошла!-Шон поцеловал меня на прощание.
Магазин, в который мы ходим все время находится совсем не далеко. Я пошла пешком.
Набрала кучу разных продуктов. Тележка полная.
-Простите, у вас выпала фотография.
-Ой, спасибо большое.
-Это ваши родители?
-Да, они погибли.
-Простите, я не знал. Я несколько недель вижу вас в этом магазине. В Дженифер Лоренс?
-Нет, я Джессика Лоренс. Могу чем-то помочь?
-Джессика, я Генри Лоренс. Я-твой отец.
-Простите, мой отец погиб 13 лет назад. Вы обознались.
-Нет, Джесс. Я твой отец. Твою мать зовут Глория.
-Хорошо, держите мой номер. Мне пора.
Я побежала домой, села на пол в ванной и начала захлёбываться слезами. Я была в диком шоке! Мой отец жив, он бросил маму, потому что у него родился ребёнок на стороне. Значит у меня есть брат или сестра.
-Все нормально? Ты сидишь тут уже второй час. Сначала я подумал, что ты красишься, но что-то слишком долго.
-Нет, все нормально. Просто мой отец жив, и у меня есть брат или сестра.
-Ого! Это же здорово! Нужно будет встретится с ними! Познакомишь нас?
-Да, но сначала мне нужно самой с ними познакомится.
-Хорошо.. Я приготовил твои любимые блинчики, а после завтрака пойдём на пляж. Сегодня должны быть большие волны.
-Замечатльно! Мы позавтракали и пошли на пляж. Волны были довольно большие. Вообщем выдержанная середина, чтобы подходило и мне, и Шону.
Когда начало темнеть мы пошли в номер. Мы открыли вино, наслаждались вечером. Потом мне позвонил отец, и предложил встретится завтра в каком-то парке. Я согласилась, и собираюсь взять Шона с собой, ведь от жизни можно всего ожидать, она та ещё сука.
Спать мы легли довольно рано.


Рецензии
Мне очень понравилось ваше произведение! Неплохо для начала! Удачи вам!

Майя Фишер   25.12.2016 17:56     Заявить о нарушении