***

- Ну-с, молодой человек, пройдёмте со мной.
О-ох, опять он! Сколько можно этих процедур? Не надоело? Да иду я, иду. Мне это уже знаете где сидит? Я сыт по горло этой больницей. Не знаю я, где прицепился этот, как его.. да, вирус-бетта. Виноват что ли, что мне нравится путешествовать? Это моя страсть, моё всё! Да никого у меня не осталось. Им, видите ли, лучше дома сидеть, штаны протирать. Не любят движений. Я ведь из-за путешествий один, не сошелся с женой. Хочется ей, мол, спокойной жизни, сидячей, детишек там растить и прочее. Нет, конечно, это хорошо, но увы, я для нее, прямо как воздух для рыбы, можно даже сказать как солнце для снеговика, долго она бы со мной не протянула. Да и сам я - расклеиваюсь чего-то.
Вам везёт, у Вас и дети, Вы многое повидали, такой возраст. Знаете, я очень люблю фотографировать. О, как бы я хотел научить своего сынишку любить этот мир, хотел бы ему показать всё-всё прекрасное, что есть на этой планете! Да, доктор, я знаю, знаю, что болезнь неизвестная, я понимаю - шансов мало. И детей у меня тоже не будет, никогда, а жены и тем более. Хотите я Вам покажу свои фотографии? Да, я люблю горы, особенно стоять на какой-нибудь вершине, озирая всю землю. Она, оказывается, такая большая, необъятная. Знаете, когда... когда меня не станет, подарите этот фотоаппарат тому, кто после спросит обо мне. Если никто не придет, оставьте себе. Если он Вам не нужен - выкиньте куда-нибудь или похороните вместе со мной. Не бойтесь, я знаю цену вещам и знаю, что говорю, я в полном сознании...
Доктор, скажите, я кому-нибудь нужен? Причем тут наука? Какой интерес? Я говорю о людях. Понимаете, мне двадцать пять лет, а я еще не встретил человека, с кем можно было бы смотреть на звезды. Я, наверное, только им и нужен... Знаете, мне кажется, что они скоро заберут меня, насовсем. Вот тогда и пускай наука интересуется! Пускай разбирают на части, выковыривают этот дурацкий вирус! Пожалуйста, выполните мою просьбу, насчет фотоаппарата. Впрочем, Вы можете делать с ним все, что хотите, мне это уже не важно.
Знаете, хорошо, когда ты кому-то нужен. Не важно кому. В моем случае это звезды. И я иду к ним. Прощайте, доктор! Прощай, несчастный мир, грязный мир, в котором только природа радует сердце, хотя... и ту умудряются убивать, медленной смертью - родную планету... И это люди! Единственные разумные существа, способные думать... Ну что же, пора... Я отправляюсь, туда, навсегда...


Рецензии