Молитвы 80-82 при страхе

Молитва 80

Господи Иисусе христе! Сохрани меня от гибели духовной от страха, избави от страха смерти духовной и телесной, подай душе успокоение и а дкхе, и в теле,  сохрани от лукавства лютого врага в смущении сердца, от биения сердца учащённого, да чаще доброе чувствую, как то Тебе угодно. Аминь

Молитва 81

Господи Иисусе Христе! Приблизь ко мне Ангела-Хранителя, который меня да покроет покровом светлым, сохранит от духовный тьмы. Свет надежды сердцу моему подай, о Господи Милосердный, да милость Твоя и Ангела пребудет со мной Аминь

Молитва 82

Господи Иисусе Христе! Помоги мне простить присодящих меня в страх словами ближних, да милосердием  приму Твоё слово и ближних наставлю словом праведным. Помоги им принять слово моё, дабы оно отозвалось в их сердцах, да и они говорят добрые слова десятками тысяч Аминь


Рецензии