Стрижка

Невесты славные, завидны женихи!
Из них - неверные мужья, дурные жены…
И тяготят в «любимых» явные грехи…
И смотрят искоса венчальные иконы...


..................................
- Привет, моя милая…
-Привет, хороший мой!
- Кушать хочу…
-Я заварю чай! Сейчас бутерброды с вареньем сделаю! 
- Ой, я как-то не хочу сладкого…Давай просто чай…
-Ладно...Ты же не злишься на то, что я не готовлю? Ты же знаешь: у меня жуткая нелюбовь к кухне…Ассоциация: если жена варит борщи – всё закончится плохо пивом и сушеной воблой...для мужа…А жена в слезах с рваным халатом и…
- Тише-тише…Тебе не обязательно заниматься кухней.У тебя итак много интересных дел…Мне главное, чтобы ты была счастливой!
- А я счастлива с тобой!
- !!!
-!!!
- Знаешь, что я купил?..
-Нет! Что же?
- Я купил машинку для стрижки!.. Попробуешь?
- Ой…хороший мой…Я никогда не стригла…А вдруг не получится?
- Ну, тогда просто снимешь «под ноль» - и дел-то!Я не хочу идти в парикмахерскую, чтобы меня стригла какая-то чужая женщина…да и за такую цену!
- Хорошо, дорогой мой!..Располагайся в гостиной – я как-раз ковёр скрутила, чтобы завтра сутра выбить…
……….
- Ну что, готов? Не страшно?
- Ничуть! Ты же у меня такая умничка!..Ааай!
- Ой! Больно?
- Кончик уха зацепила…Начинай с боков и выводи к середине…а с ушей под конец снимаешь.
- Хорошо…
Жужжит машинка….
…………….
- Как на работе дела? 
- Всё так же…Не хотят рассчитываться…
- Ну ничего,дорогой мой, нам грех жаловаться.
- Это верно!Главное, что ты рядом…
Жужжит машинка…
…………………
- Ну что, получается?
- Стараюсь…
- Это хорошо…Что-то ты долго над правым виском стараешься…
- Нужно же, чтобы ровненько всё было!Потерпи, мой хороший…
- Я не тороплю тебя,дорогая. Тебе виднее там…
Жужжит машинка…
……………
- Мама звонила…Просила приехать к ней на выходные…Я согласилась.Приедем ведь?
- На выходные?..Я планировал поработать до обеда, но раз пообещала – давай.Приедем, конечно…
…..
- Что-то не получается у меня: вроде одинаково снимаю, а всё равно – неровно…
- Держи машинку немного под углом!
- Я так и делаю!
-Нет,ты не так делаешь…ладно, может я не прав- тебе там лучше видно…
………
- Нужно уже обои переклеивать в комнате…
-Заметил-таки…
-Ну, столько посиди на месте – всё заметишь…
- Дорогой мой, я стараюсь как могу! Мне самой уже надоело…
-Нет-нет…ты главное стриги аккуратно- я подожду!
Жужжит машинка…
- Что-то гарью пахнет…Ты волосы сбрасываешь с лезвия,или они там горят?
- Сбрасываю! Не нужно на мне срываться! В конце-концов,это была твоя идея купить машинку! 
- Да, моя. Я и не имею ничего против.Просто спросил….Аааа!
- Что?
- Зачем так рвать волосы! Расчеши прядь!
- Ой,какие мы изнеженные!
- Слушай:будь аккуратнее,пожалуйста!
- А то я специально! Имей совесть!
- Ты не один раз уже так дёрнула!
- Так чего ты молчал?
- Потому что боялся вот такого скандала! Я вообще боюсь тебе что-либо говорить!
- Ооо! И как много ты мне недосказал?
- Много!..Аааа!Ты издеваешься?
- …
Машинка жужжит, но её не слышно…
- Ковёр сама выбью,раз он целый день в углу стоит и никому дела нет!..И к маме одна поеду…Ты же запланировал работу в выходной!
- Просто так мотаться каждые выходные в такую даль – это не рационально!
- Просто так! Там моя ма-ма! Забыл, как ещё совсем недавно мотался туда ко мне по три раза на день- и ничего!
- Ничего? Да я еле выжил вообще!Вымотался за это время, как волк!
-Что Вы говорите! А как лицемерил-то!
- Тогда мы не жили вместе и я мотался к тебе, а сейчас чего мотаться?
- Там моя мама!
- И что? Моя мама живет вообще за три-девять земель и не просит к ней ездить!
- Потому что ей всё равно вообще: как мы и где мы! И, кстати, к твоей маме мы ездим чаще! .. Всё!
-Что: «всё!»?
- Готово! 
- Спасибо!
-…
….Машинка не жужжит…
- Что это такое! Ты издеваешься?
- Что не так!
- Посмотри, как криво: здесь сколько волос?А здесь сколько?
- Я не видела этого…Садись – поправлю! И не ори на меня!
- Я не ору, просто мне не хочется ходить огрызком!
- Что Вы говорите! А по-моему тебе так нравится!Но только перед женой,конечно. Перед женой можно и в штанах грязных, и в рубашке рабочей!
- …Давай скорее ровняй!Я есть хочу! Мне ещё ужин готовить!
- Вот и упреки!
- Какие упреки?
- Не готовлю тебе, видишь ли!
- Ну вообще-то могла бы и приготовить хоть раз!Я всё-таки физически работаю много!
- Хорошо! Я стану Вам кухаркой!И стричь буду!И штаны новые пошью! Ещё что-то?
- Иди ты!..
-…
Машинка жужжит…..
- Я не знаю, как выровнять!Затеял тоже! На всём экономит! Стричь мне ещё не хватало!
- А ты учись!
- Что?
- То! 
- Знаешь что!Сейчас сам себя будешь стричь! Давай под ноль!
- Нет! Что я как бандит буду!
- Ты ж сам говорил: «не получится – под ноль»!
- Ну это я, чтоб тебя поддержать…Я ж не знал, что всё так плохо будет…
- Ах, то есть я виновата!
- Ты лучше не психуй, а стриги нормально!
- Как ты со мной разговариваешь? Ты меня ни с кем не перепутал?
- С тобой невыносимо! 
- Ууу! Давно так?
- Ааай!Опять ухо!
-Терпи!
- …
- …Купил машинку, предложил попробовать постричь – а ты сразу злиться начала.Сказала бы : «не хочу»!
- Я злилась? Да я вообще с тобой сюсюкала, потому что ты пришёл не в настроении как всегда и ворчал!...Невыносимо со мной…Раньше ты мне не говорил такого! Раньше: «мне так легко с тобой»...
- Потому что раньше ты не грызла меня за каждое слово!
- А сейчас грызу? Раньше мне не было дела до твоей жизни!
- И хорошо было!
- Да что Вы!А чего женился-то?
- Не знаю! Дурак был!
-?
-!...
-?..
-…?
Машинка не жужжит…
…………..
За чаем:
- Дорогой…Ты совсем не похож на бандита! Кто бы мог подумать, что тебе так пойдет стрижка под ноль!
- Так и будем стричься!..Сделай пожалуйста мне свои фирменные бутерброды!Уж больно вкусно ты их готовишь!
Круговерть,однако!


Рецензии