Кричащие стены. Он

Мне нужно было застрелиться, сию же минуту, пустить себе пулю в лоб, в тот момент, когда в моей голове поселилась ты, когда твои глаза и улыбка для меня стали необходимы, как воздух..
Нужно было..
До сих, пор помню аромат твоего тела, теплоту и нежность прикосновений..
Ах, если бы не было меня сейчас..если бы не было..
На мне пальто в пол, чёрное по типу как У Йена Кёртиса...погода стоит отличная, в кармане пальто фляга. Время от времени, припадаю к её горлышку. Жидкость быстро проскальзывает внутрь меня и вот я, уже весь пропитан этой алкогольной негой..
Сигареты кончились..чёрт!
-Закурить не найдётся?
Сигарета...
Я, снова я.. без лишних мыслей. Поднимаю глаза к небу..
-Какое сегодня число?..
-Двадцатое марта..-отзывается девушка, улыбается..её улыбка таит в людском потоке.
Уже двадцатое...прошло два месяца с тех пор..
Не стану вновь терзать себя..
нет-нет..
сигарета дотлела. Вдыхаю сырой воздух, снег холодит мои прохудившиеся ботинки, руки засовываю в карманы..
Помнишь наши вечера? я помню..все до единого..
Ты много пила, а я любил смотреть на тебя пьяную. Ты была в такой момент..такая, не ты-слишком весёлая..
Если ты пила вино, оно непременно проливалось. Винные пары с утра ужасно раздражали..и отсутствие тебя..
Вот прямо, как сейчас..
Почему так сложно забыть..
-С вас одна тысяча пятьсот рублей..
Я взял бутылку красного,хотя не люблю вино, наверное даже пить не стану..поставлю и буду..
Серо. Уже май..на работу позвонил..собрал вещи..
Нужно что-то менять..
Я решил-город..
Купил цветов, горшечных, на срезанные слишком больно смотреть.
Новый город, новые дома, люди..
Я привёз старого себя в незнакомый город..словом..
Фиалки..
-Вот эти,будьте добры.
-Возьмёте белые или сиреневые?
-Давайте..и эти и те.
Теперь, они своей зеленью радовали взор. Пустая комната. Минимализм. Ну всё слишком серое, фиалки в самый раз.
Постоянное курение, когда-нибудь убьёт меня.
Вот, только когда..
Центр, машины,
люди, толпы..
Слякоть,мои старые ботинки..
Ходил на выставку, смотреть работы Мунка, впечатляет..
Люди, смеющиеся, радостные, чужие..
Ах, как славно..
Всё новое, один я со старыми мыслями, всё о тебе..
По привычке смотрю твои фото, что ты так часто выкладываешь в сеть..
Эта суетливая атмосфера города, чуть утешает, понимаю, что не один такой..
-Кофе..
-Американо?
-Да-да..
не важно уже, как ты там, серьёзно. Какая-то чёрная тоска и ощущение, что ты придумана, что ты лишь в моей голове..
Фотографии..
Вот ты смеёшься..
Вот ты тут с подругами..сердце словно проткнули..с ним..
к чёрту вай-фай..
Парочки..
Вот парень с букетом цветов, ждёт должно быть свою девушку..ах, вот и она..
Торопится..он подхватывает её, улыбается..
Пью свой кофе..закуриваю..
-У нас не курят..
-Извините..
Извините..
бросаю сигарету в чёрного цвета напиток..расплачиваюсь..
Иду..
Дома. Новые-старые, всё тот же грёбаный город, ведь я привёз его с собой...


Рецензии
Проникает в душу, однако. В чем-то очень даже жизненно. Хотя, думаю, во всем.

Хорошее произведение.

Екатеринка Кролик   20.04.2016 09:37     Заявить о нарушении