Глава 10 Day10

00:50
 У меня конкретная паника!Я сижу закрыв глаза ладонями,уткнув всё лицо в колени.Я вся дрожу,меня тресёт.Слышу только один и тот же звук,ВЫСТРЕЛ и крик ВИККЕРИИ.
Господи!!!Я начинаю плакать и захлёбываться от собственных слёз.Если сейчас я обернусь и Виккерию убили,то я умираю вместе с ней!Смелости повернуться назад у меня совсем
не было.Я очень пугалась повернуться,ибо боялась,что мои догадки потвердятся.Меня пробирает дрожь по всему телу,начиная от макушки до кончиков пальцев.
Вокруг тихо.Будто все замерли,будто всех пристрелили.Мне было жутко страшно,но я решила открыть глаза и посмотреть,что происходит.
 То,что я вижу-ужасно...Виккерию держат два парня,в руке одного пистолет,приложенный к её виску,а второй парень держит нож,поднесённый к горлу.У меня начинается паника.
Хочется закричать нашим парням,но они ещё не вернулись.Джесс вообще нету с нами.Я видела только в последний момент,что она успела убежать.Я надеюсь,что она побежала за парнями.
Я сижу и смотрю на Ви.Всё лицо дрожит,кровь стекает с её прекрасных губ,её родные глаза переливаются от слёз.Как это ужасно наблюдать.Я смотрю ей прямо в глаза.Слёзы покатились ручьём,
при этом я не сомкнула глаза ни разу,как и она.Мы смотрели друг друга до тех пор,пока я не стала неупровляемой.Что-то на меня нашло,я начинала потихоньку вставать.
Кинулась к Ви и крепко её обняла.В свою же очередь эти парни схватили меня.Теперь двое на двое.Я вижу вдалеке силуэт Джесс,бегущую с парнями к нам на помощь.
Наши с Саймоном взглязы встретились,и он мне подмигнул.Я поняла что это обозначает.Я резко врезала ногой промеж ног парню,у которого был в руках пистолет.Он начал весь скручиваться и материться,а я быстро схватила пистолет и побежала к Саймону,Леону,Джею и Джессике.
Осталось спасти мою Ви.Пистолет был у нас.Джей взял его у Саймона и медленно начал приближаться к незнакомцу.
-Бросай нож,будет хуже,я в тебя выстрелю.-Сказал Джей,приближаясь всё ближе.
-Ещё хоть один шаг,и я перережу ей горло!-Тот стал подносить нож всё ближе к горлу Виккерии.
-Что вам нужно?-поинтересовался Джей.
-Джип.Чёрный Джип.
-Вы его проиграли,а значит он принадлежит нам.Мы с вами по моему уже обсуждали эту тему.
-Вы угнали его,а не выиграли!-сказал парень с ножом.
-Вы его проспорили!Вы проиграли,а значит он наш!Отпускай её,а то выстрелю.
 Тот медленно отпускает Виккери.Я бегу со всей силы к ней в объятья,а она ко мне.
-Господи,девочка моя,-Я целую её и крепко-крепко обнимаю.-Если бы с тобой что-то случилось,я бы сбросилась с моста!
-Всё обошлось.Всё хорошо.
 Парни начали уезжать.Сейчас было только одно желание,поскорее оказаться дома,в своей постеле,рядом с Виккери.Парни взяли нас за руку,и мы побежали домой.

* * *
01:23
 Наконец мы все дома,а главное живые.Мне было так страшно за Ви.Она единственное,что осталось у меня.Я так сильно её люблю.
Джесс пожелала всем спокойной ночи и пошла с Лео к нему в комнату.Мы вчетвером остались на кухне.Мы решили немного подкрепиться и пойти посмотреть фильмы.Изо дня в день наше занятие-ФИЛЬМ.Честно,это не так и надоедает.Мы сидим смеёмся,что-то обсуждаем и самое главное нам хорошо вместе.Мы счастливы,тут каждый за себя и нет не у кого времени распускать нюни.Подростки живут в лесу,звучит, конечно,очень глупо,но это круто.Тем более уж прям совсем лесом это не назвать!
-Слушай,а где ты так научилась бить промеж ног?и как ты поняла,что надо делать?-спросил Джей.
-Мы с Саймоном,когда были на водопаде,договорились если что-то случится,в любой ситуации,когда он мне подмигнёт,это значит я должна действовать,но очень осторожно!-ответила я.
-Понятно.Ну ты молодец!
-Моя школа.-Саймон засмеялся и поцеловал меня вновь.Его поцелуи были настолько бесподобными,что я забывала на миг обо всём,что со мной происходит и происходило,будто я летаю в космосе.
 Сил расспрашивать Саймона про джип,у меня уже не было.Да и уже мне
это не интересно.Сегодня я испытала реальный страх о потери любимого мне человека,который за десять дней изменил мою жизнь.Я люблю её и она мне дорога.Мы всегда будем вместе.
Джей и саймон проводили нас до комнаты,Саймон меня поцеловал,и в этот раз уже по-настоящему.Мы пожелали им спокойной ночи,и они ушли.
 Я и Виккери лежим на кроватях.В комнате тишина.
-Ви,как ты?
-Всё хорошо!Зачем ты бросилась ко мне,они могли тебя убить!?
-Они могли убить тебя,а я с этим не смогла бы жить,ибо спрыгнула бы с моста или с крыши!
-Глупая.Я люблю тебя Ребекка.-Она подошла ко мне и обняла крепко-крепко.
 Я чувствую тепло.Родную душу в ней!Она мне стала так близка.Почему я не встречала её раньше?Я бы отдала всё ради неё.Может это звучит глупо,потому что я знаю её всего 10 дней,но это так,я чувствую её совсем родной!
Сегодня был напряжённый день.Завтра нам нужно как следует развееться!!


Рецензии