моему Дени

дай господи
тебе любви такой...чтоб задохнуться в одночасье...
дай господи
тебе любви такой...чтоб от неё внутри рвало на части......
чтоб смог ты испытать...то что чувствовала.....я
пройти все эти муки ада.....
чтоб никогда в глаза друг другу глядя ты не смог сказать.....
что лишь она...другой тебе не надо...
чтоб никогда ты не дотронулся волос...
и не коснулся взглядом....
обидно было...чтоб до крика...хрипоты... до слёз....
что ей ты  безразличен....что ей тебя не надо.....
дай бог
тебе любви такой....
чтоб на пределе нервы смотай в клубок....
дай бог
тебе любви такой...
чтоб  ничего ты не хотел...лишь ею задохнуться.....
жить этим дурманом...и быть в её лишь власти.....

нет боже....ты меня слушай...не выдержит он боль мою.....
не выдержит боли он такой...
пошли ему ты счастье....
....а я переживу....
роняя слёзы...задыхаясь...от его лжи и фальши...я буду дальше жить....
я буду дальше.....
спасибо господи
что мне послал ты чувства эти...
что знаю я...он есть.......что делим  мы одну планету...
и дышим общим небом....
спасибо господи за это...


Рецензии