Мой лебедь 6

Аня пришла домой.
-Привет мам.
-Привет,-сказала полноватая невысокая женщина с короткой стрижкой,-Пети опять нет.Достал,-сказала она про отчима.
-Зачем ты его терпишь?
-Я откуда знала что он пьющий?
-Разведись,-сказала Аня.
-А нового мужа мне кто найдет?Ты?Да он нормальный,когда трезвый.
-Ладно,-сказала Аня,вешая пальто на вешалку,-Я уроки делать.
-Не закрывай дверь пока,-сказала мать.
Аня вошла в комнату,села за стол и достала из сумки тетрадки.Когда она начала заниматься,послышался звонок в дверь.Дверь открылась,закрылась и вскоре раздались крики.Сначала Аня пыталась не обращать внимания,но крики не смолкали.Аня с досадой швырнула ручку.Аня стала думать о Алексее Константиновиче и о предательстве своего парня Паши.Алексей Константинович был гораздо умнее и образованней Паши и гораздо лучше умел обращаться с дамами.Было видно что Алексей Константинович честный и порядочный человек.С Пашей теперь все кончено.Но как быть с Алексеем Кон...просто...с Алексеем?
Как-то это не обычно.

Прервав аннины мысли,дверь отворилась.В комнату вошел отчим.
-Вас стучаться не учили?
-Я тебе отец или кто?-спросил отчим.
-Что вы хотите?-спросила Аня.
-Хватит уже "выкать"...твоя мать меня совсем достала...
Аня отвернулась и взялась писать в тетради.
-Я что мальчик маленький?-продолжал отчим,-Как хочу так и живу и отчитываться ни перед кем не обязан.
-Ты меня понимаешь?-спросил он положив Ане руку на плечо.Аня почувствовала рядом с собой запах перегара.Ане стало противно и у нее напряглись нервы.
-Не мешайте мне уроки делать,-сказала Аня.Она подернула плечом чтобы отчим убрал руку.
Отчим убрал руку.
-Ах я тебе мешаю?-начал горячиться отчим,-Ты видно старших не уважаешь.Старших надо уважать!
Аня хлопнула по столу руками.
-Отстаньте от меня!!!-закричала она,развернувшись к отчиму.
-Отца не хочет слушать!Дочь называется!Ну я тебя научу отца слушаться!
-Отстань от дочери придурок!-появилась в двери мать.
-Это я придурок?!Смотри какую ты эгоистку воспитала!
-Пошли со мной.Учи уроки,доча,учи,-махнула рукой мать.
-Нет,надо ей заняться,-сказал отчим идя к двери.
-Займемся,займемся,пошли,-сказала мать уводя его за руку.Они ушли.
Аня подошла к двери и закрыла ее на замок.

В дверь раздался стук.
-Это я,открой,-послышался голос матери.
Аня отрыла дверь.
-Ну чего он?-спросила она.
-Да спит как сурок,-сказала мать.
-Мама,я больше не могу,-Аня обняла мать,-выгони его!Найди...
-Да где я тебе лучше найду?Он нам деньги приносит.
-Выгони,а то я на лестнице буду спать!
-Ну хватит,доча!Разнервничалась ты сегодня.Ну что ты?Поговорил,отстал.Не домогается же.Он на словах только бойкий...
-Ну чего?-сказал она,улыбнувшись и понизив голос,-Пашка-то твой?
Лицо Ани скривилось.
-Да пошел он!
-Что случилось?!
-Да ничего...Другую себе нашел.
-Надо же...-удивилась мать,-дурак.Ну ничего,другого найдем.Ну вот из-за этого ты и понервничала...а так бы спокойно отреагировала...
-Ты меня не любишь!
Мать замолчала.
-Ну припугнула я его сейчас полицией чтоб к тебе не лез,-сказала она,-завтра извинится и будет все нормально.
-Мамочка!-Аня крепко прижалась к матери,-не бросай меня!
-Доченька моя!Анечка!..Никто тебя не бросает,что ты говоришь?-мать стала гладить Аню по волосам,-Ложись,доча,поспи...

Алексей Константинович приходил мимо библиотеки.Дверь была открыта и он заметил стоящую внутри Аню с подругой.Они разговаривали.Они его не заметили.Он хотел подойти к Ане после того как она закончит разговор.Он встал у дверей и ждал.
-Это на пару недель,-сказала Аня.
-Нет.Извини,Ань,не могу.Я сама не против,но мама...
-Ладно,извини...-расстроенно сказала Аня.
-Что так плохо дома?-спросила подруга.
-Забудь,-сказала Аня,выходя за дверь.
-Аня,-сказал Алексей Константинович.
Аня вздрогнула и посмотрела на учителя.
-Прости,я тебя напугал,-сказал Алексей Константинович.
-Здравствуйте,-опомнилась Аня,-а что вы на "ты " перешли.
-Но мы ведь...
-Вы решили что я теперь ваша подружка?Я целовалась с вами потому что мне было плохо.А вы этим воспользовались.
Алексей Константинович заметно расстроился и посмотрел в пол.
-Но мы же с вами-друзья,-сказала Аня,заметив его настроение.
Алексей Константинович поднял взгляд.
-Конечно Аня.Мы друзья,-сказал он,улыбнувшись.
Аня вздохнула и посмотрела в сторону окна.
-Аня.
Аня повернулась в сторону учителя.
-Я случайно подслушал ваш разговор и как понимаю вам нужна комната?
-Да,-воспрянула Аня,-а вы можете подсказать кто может помочь?
-Живите у меня Аня,у меня прекрасная библиотека.
-Да что вы мне предлагаете!
-Я не буду к вам приставать,даю слово.Я ведь прихожу домой поздно вечером и ложусь спать.Я дам вам ключ от вашей комнаты.
-Нет,я не согласна.
-Хорошо,Аня.У меня есть вторая квартира.Недалеко.Однокомнатная.Я буду жить там ,а вы живите в этой.Вы согласны?
-Неудобно,право.
-Да что там "неудобно"?Соглашайтесь пока есть вариант.
-Хорошо,-сказала Аня,-я буду жить в однокомнатной.Дайте мне ключ.
-Ключ у меня сейчас в первой квартире.Подождите,сейчас я за ним схожу.
-Правда сейчас у меня нет денег чтобы расплатиться с вами,-сказала Аня.
-Да какие деньги,Аня?
-Потом вам заплачу.
-Аня!
-Иначе не соглашусь.
-Хорошо.
-У вас уроки кончились?
-Еще пара.
-Хорошо.Приходите после нее сюда,я подойду.
-Хорошо.


Рецензии