ГДМС Глава 16

В новый дом я пришла только к пяти утра. Элвин еще спал, поэтому я тихо юркнула в постель, и сразу уснула. Я и не заметила, что как только я вошла, Элвин приоткрыл глаз.
* * *
Я проснулась в девять утра, и поплелась на кухню. Мой "заряд" был на критическом уровне, и я  заварила себе две чашки крепкого кофе. Элвин обжаривал хлеб в яйце.
-Ну и часто у тебя бывают ночные прогулки?-Спросил Элвин, раскладывая хлеб по тарелкам.
От неожиданности я поперхнулась кофе, которого порядочно отхлебнула. Я зашлась в кашле, и Элвин заботливо похлопал меня по спине. После он выжидающе посмотрел на меня.
-Мне не спалось.-Ответила я, и вгрызлась в хрустящий тост. Надо было забить рот, чтоб избежать ответа.
-Будем считать, что это так.-Ухмыльнулся Элвин.-Но если ты встретишь кого-нибудь из мафи, обязательно дай мне знать. Ведь ты же из-за меня влипла, и я не хочу тебя терять.
Я опять чуть не поперхнулась, и удивленно изогнула одну бровь.
-За это время, что я провел с тобой, ты мне стала очень дорога.-Сказал парень. Вот теперь я пожалела, что рот у меня набит едой. Чертов хлеб!
-Ты мне тоже стал очень дорог.-Кое-как ответила я.
-Извини, но у меня сейчас важные дела. Я вернусь вечером.-Бросил Элвин, и ушел.
"У меня тоже важные дела."-Не без злорадства подумала я.
* * *
Я без труда нашла уже знакомое сдание. Открыв дверь, я сразу же ощутила на себе кучу убийственных взглядов. Из толпы бандитов, готовых рвать и метать, вышел Валет.
-Я уж думал, что ты не придешь.-Сказал он.
-Дай мне пистолет и скажи, где этот Алекс Крюггер.-Я вся так и дымилась, мучаясь ожиданием.
Валет цокнул языком.
-Йоу, не так быстро. Ты пойдешь с напарником. "Россомаха"-крикнул Валет.
Из толпы вышла девушка.
Я так и застыла. Кто бы мог подумать, что в напарницы мне дадут моего заклятого врага-Ирину.


Рецензии