5. Расписной заяц

В Фейсбуке Цукерберг настырно спрашивает, о чем я думаю. Ну, изволь. Я в настоящее время думаю о том, что бывают предметы, слова, поступки, да и люди, степень идиотичности которых столь высока, что плавно перетекает в некое совершенство.  Мысль эта, конечно, совсем не нова, её активно разрабатывали и обэриуты, и мой великий однофамилец, писавший про легкий метафизический намек коктейлей "Слеза комсомолки" и "Сучий потрох", и всякие там постмодернисты. Но при встрече с этим явлением всё равно каждый раз поражаешься.

Вот Мурат, уже упомянутый хозяин моих меблированных апартаментов - большой любитель всякого антиквариата, коим украшает жилища своих постояльцев. Да, кстати, слово "апартаменты", внедренное в новый русский язык лихими туроператорами - как раз из вышеописанной серии. "Вы в гостинице остановились?"  "Нет. Снимаем апартаменты."  То есть визуальный ряд - бесконечная вереница комнат, барокко, золото, парча, слуги в ливреях и панталонах. А всего-то apartment.

Еще с легкой руки этих людей теперь, чтобы было понятно, гостиничный suite  надо называть сьютом, а не свитом (помните, у Джеймса Бонда: - This is Mr Goldfinget's suite!!! - Oh yes, he is very sweet...). А в слове дилер прочно появилось второе "л". Ну, это как раз легко объяснимо - по аналогии - поскольку слово "киллер" пришло в язык на пару лет раньше.

Ну так вот, Мурат (кстати, крайне рекомендую Murat Topaloglu, потомок рода Топалян, если вам нужен не только отличный хозяин, но и советчик по всяким туристическим и не очень местам, и отличный собеседник) украсил мой suite вот этим фарфоровым зайцем. Золотые уши и пальчики, тельце разрисовано цветочками, молитвенно сложенные лапки. По-моему, он прекрасен.

Я так долго смотрел на этого зайца, что в какой-то момент он стал мне представляться моим альтер-эго. Вроде как это я, весь такой в глазури и цветочках, растерянно гляжу на Босфор, не понимая, как здесь оказался и что воспоследует.

И, сложив ручки, прошу у всех прощения в Прощенное воскресенье. Что правда.


Рецензии
Я тоже считаю, что фарфоровый заяц прекрасен и трогателен. Вам повезло с альтер-эго. )) А развернуть его Вы не пробовали? Хотя это не важно. И Топалян мне понравился ("ян" по мне звучит лучше, чем "оглу"). Вообще все понравилось. Дальнейших впечатлений и удач!

Маро Сайрян   24.03.2016 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Маро! Я очень на этот надеюсь!

Арсений Загаевский   25.03.2016 23:52   Заявить о нарушении