ГДМС Глава 17

Мы обменялись презрительными взглядами.
-Поверить не могу, что мне придется идти с ней! Ты хоть стрелять то умеешь?-наконец выпалила девушка и скривилась, будто съела половину лимона внушительных размеров.
-А тебя застрелить надо?-Съязвила я.-Это можно устроить!
Ира гневно хмыкнула, но ничего не сказала. Кажется я утерла ей нос.
-Самое главное-Это замести следы.-Напутствовал Валет. А потом посмотрел на меня.-И, не мешкай! Стреляй точно в цель.
* * *
Мы с Ирой шли по следам Алекса. Он был на задании. Я была поглощена своими мыслями.
Надо продумать все до мельчайших подробностей. Будет сложно. Валет предупреждал, что этот тип-стреляный воробей. Да и фамилия подходящая-Крюггер...
-Эй, ты меня слышишь?-Ирина пощелкала у меня пред глазами пальцами.
Я перевела взгляд на нее.
-Я отвлекаю Алекса, ты стреляешь.-Командирским тоном сказала девушка.
-Все понятно.
-Смотри по ошибке в меня не попади, я буду рядом с ним.
Я уже собралась ответить, но вдруг Ирина меня остановила.
-Тсс. Вот он.-И девушка указала пальцем куда-то в лес, где лежала груда шифера и рыжих кирпичей.
И правда, около развалин стоял молодой человек. Его чуть рыжеватые волосы развевались на ветру. Глаза были чуть прищурены. Даже не верится, что он может быть...убийцей.
-Я пошла. Выжди удобный момент, и стреляй.-Сказала Ирина, и осторожно пошла к Алексу.
Тот обратил на Иру внимание, когда она была почти рядом.
Девушка завела разговор. Я не слышала, о чем они говорят.
Я осторожно достала пистолет. Черный металл оружия был холодным.
"Тук-тук-тук"-бешено колотилось сердце. Казалось, сейчас оно выпрыгнет из груди. Я изо всех сил пыталась не упасть духом. Сколько жизней, помимо Лилиан на счету у этого Алекса?  В конце концов я поклялась отмстить за Лили.
Взбодренная этими аргументами, я заняла удобную позицию за деревом. Выглянув из-за него, я отлично могла видеть Алекса, и Ирину, уде порядком уставшую отвлекать его, и тянуть время.
Прицелилась.
"Давай, Марго! Сейчас, или никогда!"-Мысленно сказала я себе.
Я спустила курок. Прогремел оглушительный выстрел, и меня отбросило назад. Когда я поднялась, то увидела, что Алекс лежит на снегу, а со всех ног ко мне несется Ира.
- Бежим. - Чуть приостановившись сказала мне она.
Я сорвалась с места, и побежала за девушкой, забыв на снегу пистолет. Это весомая улика, но возвращаться было некогда.
Лишь добравшись до штаба, я позволила себе перевести дыхание. С выжидающим видом нас ждали Валет и Райли.
-Все отлично! Марго попала прямо в живот. Думаю, у нашего Алекса нет шансов! - Доложила Ирина.
Валет зло усмехнулся. Мне вдруг стало не по себе.
-Спасибо тебе, Маргарита!-Валет устремил взор немигающих глаз на меня.-Ты убила моего заклятого врага! А самое главное-ведь ты лишила жизни того, кто не лишал жизни твою подругу. Лилиан убил я!
Что?! Я не могла поверить услышаному. Меня просто обвели вокруг пальца! Использовали! Месть залепила мне глаза, и я готова была разорвать любого на части.
-Как я ненавижу тебя!-Прошипела я, смотря на Валета.
Но он схватил меня за волосы, и прошептал на ухо:
-Если ты не хочешь, чтоб твой дружок Элвин и ты прожили меньше, чем положено, будь любезна, играй по нашим правилам.
-И какие же у тебя правила?-Кидая презрительный взгляд в сторону Валета. Кожа на голове мучительно болела.
-Скажем так, ты передашь от нас привет Элвину. Не хочешь подвергать его опасности-порви с ним все связи.
-Неет! Я так не могу.-Прошептала я.
-Ирина, для тебя есть задание на завтра...-Начал Валет.
-Хорошо.-Угрюмо процедила я.
* * *
Дрожащими руками я набрала номер Элвина.
-Алло.-Почти сразу взял трубку парень.
-Элвин, не ищи больше меня.-Сказала я, чувствуя что еле держусь.
-Эй, Марго, что случилось? !-Серьезно спросил Элвин.
-Ты мне больше не нужен. Я теперь работаю с Валетом. Ты портишь мне жизнь.-Беспощадно продолжила я, и вместе с этим по моему лицу текли слезы.
-Знаешь, Марго, по моему я ошибся в тебе. Но ничего, все люди ошибаются?-Ответил Элвин.-Прощай, Рита.
-Элвин, я делаю это только ради тебя.-Чуть слышно прошептала я, прежде, чем послышались короткие гудки. Я бессильно опустила руку с мобильным. Надеюсь, парень меня услышал.
На лице Валета нарисовалась ухмылка.
Я повернула к нему глаза полные слез.
-Я выполнила твой план. Теперь отпусти меня.
К моему огромному удивлению Валет не запротестовал.
-Хорошо. Но знай, мы везде найдем тебя.
* * *
Мороз стоял-хуже некуда.
Столбик термометра опустился до -30°
Слезы на моих щеках плавно превращаются в ледыжки.
"Если будете реветь на морозе, слезы застынут и будут, как клыки у моржа"-Говорили нам в приюте.
Если честно, мне все равно. Теперь я одна. Элвин больше не вспомнит обо мне, а уж родители-тем более. Наверняка уже обустроились где-нибудь в солнечной Италии или Франции.
Я иду домой. В других местах меня никто не ждет. Нет рядом лучшей подруги. Ее присутствие рядом сейчас было бы кстати.
Лифт в доме опять сломался. Дойдя до своей квартиры пешком, я обнаружила, что дверь приоткрыта. Предчувствуя неладное, я прямо в обуви и куртке вбежала в гостинную. Каково же было мое удивление, когда я увидела сидящих на диване родителей и еще одного незнакомого парня моих лет.


Рецензии