Сценка. Шефская помощь

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ПЕРВОКЛАССНИК
ШЕФЫ:
ДЕВОЧКА-ШЕСТИКЛАССНИЦА
МАЛЬЧИК-ШЕСТИКЛАССНИК

          За партой сидит первоклассник. Он старательно что-то выводит в тетради. Рядом на полу портфель. Входят шестиклассник и шестиклассница.

Шестиклассница.  Мальчик, мы твои шефы. А где все?
Первоклассник. Их отпустили.
Шестиклассник. А тебя?
Первоклассник. У меня прописи не получаются.
Шестиклассница. Так! Это нам и надо! Ну-ка, покажи!.. Э-э-э! Ты куда крючок-то загнул?
Шестиклассник. Это не крючок, а какой-то дохлый червяк!
Шестиклассница. Давай тетрадь! Сейчас исправим. (Пишет.)
Шестиклассник. Ну и исправила. Грушу нарисовала!
Шестиклассница. Сам ты груша! Как курица лапой пишешь!
Шестиклассник. Кто? Я? Мальчик, дай тетрадь! (Пишет.)
Шестиклассница. Это А?
Шестиклассник. А!
Шестиклассница. А?
Шестиклассник. Б!
Шестиклассница.  Вот именно! Бублик обкусанный! Мальчик, дай тетрадь!(Пишет.)
Шестиклассник. Ой! Не могу! Дайте мне очки и вызовите «Скорую помощь»! У буквы ноги разъехались!
Шестиклассница. Это Н заглавная! Не умеешь писать – и отстань!
Шестиклассник. Я не умею писать?
Шестиклассница. Ты!
Шестиклассник. Я?
Шестиклассница. Ты!
Шестиклассник.  Мальчик, дай тетрадь!
Шестиклассница. Мальчик, не давай!
 
          Шестиклассница вырывает тетрадь у первоклассника и стукает ею шестиклассника по голове. Он в свою очередь вырывает тетрадь у нее и тоже пытается стукнуть. После этого шефы бегают по классу, хлеща друг друга прописями. Первоклассник прячется под парту. Наконец тетрадка разлетается на листочки.

Шестиклассница. Ой! Что мы наделали!
Шестиклассник. Это ты виновата!
Шестиклассница. Я?
Шестиклассник. Ты!
Шестиклассница. Я?
Шестиклассник. Ты!

          Пока они перепираются, первоклассник на четвереньках, захватив портфель, очень тихо ползет к двери. Шефы замечают.

Шестиклассник. Куда?!!
Шестиклассница. А математика?
Первоклассник (на секунду замирает, затем кричит). Я СА-А-М!
          Убегает.


Рецензии