Distorted time

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ http://www.proza.ru/2016/03/14/2135
DISTORTED TIME
ИСКАЖЁННОЕ ВРЕМЯ





                *   *   *   *   *

                (   61   )




    Горькую обиду и стыд почувствовала Айна, как только оказалась на лестничной площадке, а Харита перед её носом захлопнула дверь. Айна представила себя выброшенным котёнком, которого принесли в дом, поигрались и выбросили.

    Размазывая рукой слёзы по щекам, Айна подбежала к лифту и нажала кнопку вызова. Как только кабинка открылась, то она увидела афишу со своей фотографией, а внизу была указана сумма за её голову. Айна быстро сорвала афишу, и выскочила из кабинки назад на лестничную площадку.

    Айна сразу поняла, что спускаться вниз и выходить на улицу нет смысла, значит такие афиши уже расклеены по всему городу и в каждом лифте. Айна опять подбежала к двери, из которой её недавно выгнали. Постояв несколько секунд возе двери, она обернулась, и подошла к двери напротив, не зная кто там живёт, и впустят ли её. Она уже подняла руку к кнопке, и хотела позвонить, как кто-то вызвал лифт, и кабинка стала опускаться вниз. Айна всё ещё стояла в нерешительности, но кто-то уже начал подниматься вверх. Айна стояла на площадке последнего этажа, а дальше было несколько ступенек вверх и дверь на крышу.

    Айна поднялась выше и толкнула дверь, она оказалась не запертой. Слева была шахта для лифта, а справа выход на крышу дома. Только Айна закрыла за собой дверь, как из лифта кто-то вышел. Айна посмотрела в щелку, и ей хорошо было видно, что какой-то мужчина звонил в дверь, из которой её выгнала Харита. Донат открыл дверь, и мужчина вошёл в квартиру.

    Айна скрутила в трубочку афишу со своей фотографией, и замерла возле двери, не зная, что ей дальше делать.

    Через три минуты, Айна услышала, как дверь снова открылась, а из неё вышел тот мужчина с Донатом, и побежали к лифту. Потом вдруг остановились, и она услышала незнакомый голос:
- Проверь сперва там, наверху! - И по лестнице к ней стали приближаться шаги.

    За дверью, прямо возле шахты, была маленькая ниша. Айна забилась в неё, стоя на одной ноге, а вторая висела над шахтой, и замерла. Дверь распахнулась, прямо вплотную к Айне, а она оставалась в нише за дверью, и даже видела плечо Доната, как он заглянул в шахту, а потом выглянул на крышу. А затем, услышала его голос:
- Нет! Здесь её нигде нет! - Шаги начали спускаться вниз, лифт открылся, и кабинка поехала.

    Айна поняла, что Донат искал её, и что, это было связано именно с афишей, где предлагалось три миллиона за её голову. Айна вспомнила, как отец перед уходом говорил, что в государстве Тита объявлено вознаграждение за её поимку в пять миллионов. - Ну вот! Значит уже и в своём государстве некуда деваться! - Подумала Айна и вышла на крышу. Вдруг, увидела летящий вертолёт, который приближался к этому дому, и она опять зашла в укрытие. - Да! Наверное уже и крыши проверяют! - Сделала для себя вывод, прижавшись спиной к стене.

    Айна уже раз двадцать заглядывала в шахту, и в каждый раз, когда уже решалась шагнуть в неё, то лифт начинал подниматься вверх. Айна подумала, что только поломает себе руки и ноги, и будет лежать на кабинке с поломанными конечностями. Потом решилась прыгнуть с крыши вниз головой, чтобы уже сразу разбиться, но тут опять стал приближаться вертолёт, он так и кружился над крышей.

    Прошло уже полчаса, а Айне становилось только всё хуже от своего положения, и она никак не могла принять правильное решение, что ей лучше сделать. Хорошо понимая, что отец застрелился из-за неё, и она теперь не достойна, чтобы жить и прятаться от всех. Да и прятаться ей даже негде. А выйдя на улицу, ей не дадут спокойно дойти до полицейского участка, чтобы самой сдаться в полицию.

    Тут у Айны опять промелькнула мысль, что если сейчас подойти к Харите, то она должна теперь с радостью впустить её в квартиру. - Конечно, она не достойна такого подарка. Ну и ладно! Пусть получит за меня деньги! Другого выхода у меня нет! Либо прыгать с крыши, или сдаваться в полицию. - Решила наконец Айна, подошла к двери, нажала на кнопку звонка, и сделала два шага назад. Айна хорошо давала себе отчёт, что, как только перешагнёт порог её квартиры, то назад у неё уже хода не будет. Дверь быстро отворилась. У Хариты глаза стали круглыми и отвисла челюсть от удивления:
- Как? Это ты? - Харита не могла понять и не могла поверить, что Айна сама пришла к ней.

- А ты что, уже не узнаёшь меня? - Айна с трудом выдавила улыбку. - Ты мне не рада? Или опять будешь выгонять меня?!

- Ой, нет, заходи! - Харита сделала шаг вперёд, и хотела взять Айну за руку, но она отстранилась от неё. - Ну, прости меня! Я не права была тогда! Заходи пожалуйста! - И Харита открыла дверь шире, приглашая Айну рукой.

- А ты дома одна? - Айна почувствовала перемену в её голосе, и сразу поняла, что Харита уже знает про афишу.

- Да! Я одна! Ну проходи же! Прости меня за то, что я тебя выгнала! - Харита вела себя, как лиса, не зная, как быстрей затянуть её в квартиру.

- Ой! Только не говори, что ты меня очень любишь! - Айне уже стало даже смешно смотреть на её перемену. - Я больше не буду тебя умолять! Вот! Хочешь получить деньги за меня? - Айна развернула и показала ей афишу. - А если не хочешь, то я сама сейчас пойду в полицию! Можешь считать меня дурой, но я пришла не для того, чтобы ты меня спрятала.

- Ах, ты уже всё знаешь, что тебя ищут! - И Харита опять изменилась в лице, чувствуя, что Айна может сейчас ускользнуть от неё, побежав по лестнице вниз. - Не бойся! Я не собираюсь тебя сдавать!

- Ну, как хочешь! Я вижу, что ты не поняла меня! Я знала раньше тебя, о том, что меня ищут! Тога я пошла сама в полицию! - И Айна начала спускаться по лестнице.

- Айна, подожди! - Харита боялась, что дверь сама захлопнется от сквозняка, и начала подкладывать под неё обувь. - Подожди! Я и правда, не поняла тебя!

- Ну, тогда значит ты дура! Я тебе ясно предложила получить деньги за меня! А мне сейчас всё равно, получит их кто-нибудь или нет! - И Айна находилась уже возле лифта.

- Хорошо, Айна! Как захочешь, так я и сделаю! А если захочешь уйти, то я тебя держать не буду! - Харита ещё раз изменилась в голосе, понимая, что Айна ускользает, и старалась, как можно ласковее говорить с ней.

- Ну ладно! - Айна наконец решилась, и поднялась опять к ней. Айна просто не хотела, чтобы Харита силой удерживала её, хотя сама понимала, что выхода у неё другого нет. Айна перешагнула порог, и сама захлопнула за собой дверь, мысленно представляя, что это равносильно тому, что она спрыгнула с крыши, и назад дороги уже нет. - У тебя остался ещё коньяк? Наливай! - Айна сама подошла к столику, за которым они недавно сидели, и на котором стояла почти полная бутылка.

    Харита сразу наполнила две рюмки, а Айна прикурила сигарету и села на диван. 
- Ты что, действительно решила сдаться в полицию? - Харита никак не могла поверить ей, и с удивлением смотрела на Айну.

- Ну, я же тебе уже сказала об этом! - Айна затянулась и стряхнула пепел. - У меня просто другого выхода нет! Меня загнали в угол! Мне некуда идти! А прятаться я не собираюсь! Да и прятать меня никто не будет! Вот посмотри, здесь внизу приписка! - Айна ещё раз затянулась, и развернула свою афишу, показывая, что за её укрытие грозит смертная казнь. - Видела?! Ну и кто, согласится меня спрятать? Так что, ты сейчас очень рискуешь, принимая меня в своей квартире! 

- Ну, пока ведь никто не знает, что ты здесь! - Харита немного изменилась в лице, и хотела взбодрить сама себя, но у неё это получалось неестественно. - Давай пока выпьем! - И она взяла в руку рюмку.

- Хорошо, давай! Не переживай! - Теперь Айна говорила уже более развязано, чем Харита. - Просто расстреляют нас вместе! Вот и всё! - Айна чокнулась с ней улыбаясь, сделала глоток и поставила рюмку. - А в стране Тита, ещё вчера за меня давали пять миллионов, а сегодня наверное уже больше, но только я не знаю, как ты сможешь их получить. Я могу дать тебе номер телефона их полиции. Можешь позвонить и узнать!

- А я не могу разговаривать на их языке! - Харита поставила пустую рюмку и закурила.
- Ну тогда, давай телефон, а я сама позвоню! - Айна встала, протянула руку, и обвела комнату взглядом. - О! Так у тебя тоже есть уже моя афиша! - Айна заметила на кресле своё фото.

- Да! Это Клим принёс, когда я тебя выгнала! - Харита немного виновато опустила глаза и стряхнула пепел.
- А сколько человек у вас здесь живёт? - Айна улыбаясь посмотрела на неё, и выпустила дым. - Наверное они пошли меня искать?! - Айна чувствовала сейчас полное безразличие.

- Да! Ты угадала! Они пошли тебя искать! - Харита почувствовала к Айне какое-то уважение, и не стала ничего скрывать. - Мы живём втроём! Клим мой родной брат, а Донат, ну, вроде любовника. Хотя, я к нему никаких чувств любви не испытываю, а так, живём просто вместе, вот и всё. У нас у всех по две судимости. На работу никуда не принимают, а жить как-то надо, вот и занимаемся воровством опять. - Харита виновато опустила глаза.

- Ну тогда позвони им! Пусть зря не болтаются! - Айна говорила всё, как на одном дыхании, сама боялась, что потом передумает и будет жалеть. - Чем быстрей решим этот вопрос, тем лучше! А то, у меня у самой уже нервы сдают! - Айна взяла новую сигарету и закурила.

- А куда ты торопишься?! Хочешь, чтобы быстрей тебя расстреляли? - Харита с удивлением посмотрела на неё, и пошла за телефоном.
- Ты просто не представляешь, какое у меня сейчас состояние! Я тебе даже передать не могу. - Айна потёрла левой рукой лоб, и замотала головой. - Я недавно чуть с крыши не прыгнула. Мне кажется, что я уже с ума схожу!

- Ну у тебя и характер! И ты так спокойно держишься! Да ещё, и шутить умудряешься! - Харита взяла телефон, и начала набирать номер Доната.

- Ало! Донат, где вы? - Харита, глядя Айне в глаза, опустилась в кресло.
- Мы уже почти напали на её след! - Харита слушая, улыбнулась, и подмигнула Айне.
- Правда?! Как это вам удалось? Айна уже давно рядом со мной сидит! Мы с ней пьём коньяк и ждём вас!
- Ты что, пьяная? Или шутишь? - Донат никак не мог в такое поверить.
- Нет! Не шучу! - Харита засмеялась. - Хочешь, сам поговори с ней?! - И она сунула телефон Айне.
- Донат! Привет! - Айна взяла трубку. - Привези нам что-нибудь мясное покушать! Я умираю с голоду! И приезжайте побыстрей!
- Хорошо! Скоро приедем! - Донат с большим удивлением узнал голос Айны, и дал отбой.

- Ну вот! Пока они приедут, а мы давай с тобой ещё по рюмочки выпьем! - И Харита наполнила опять свою рюмку и добавила капельку Айне. - А звонить будем потом, когда покушаем! Хорошо?! - Харита немного повеселела, и глядя на Айну подняла свою рюмку. А Айна старалась, как можно больше внушать себе безразличие к происходящему, заранее уже похоронив себя.

    Через несколько минут, в квартире появились Клим с Донатом, застав девушек мирно беседующих за столиком. У каждого было по два пакета с продуктами. Привезли горячие шашлыки, свежие овощи, фрукты, разные готовые салатики и большой торт.

    Девушки быстро поднялись, и стали выкладывать из пакетов продукты и накрывать большой стол. А Донат с Климом переглянулись между собой непонимающим взглядом, закурили, и молча ждали, пока девочки закончат приготовление. Через три минуты, все четверо сидели за столом.

- Так! Ну, за что мы выпьем?! - Донат первый поднял свою рюмку.
- Как, за что? За нашу Айну, конечно! - Харита взяла свою рюмку и приподнялась сама. - Она сегодня принесла нам праздник! А также, за её проводы в мир иной! Понимайте, как хотите, но я говорю, как есть!

- Спасибо, дорогая! - Айна тоже приподнялась, и чокнулась рюмками с Харитой. Она старалась держаться раскованной. С трудом улыбнулась, и повернулась с рюмкой к мужчинам. А они были немного шокированы происходящим, но сразу ответили на её улыбку.

    Все дружно навалились кушать. Айна сделала один глоток коньяка, и съела кусочек мяса. В это время по телевизору начали передавать новости. Опять показали квартиру Эриха с трупами, потом показали труп Эша на даче, а потом передали, что приговор к смертной казни над Элем приведён в исполнение. И показали просто крупным планом фото Эля, добавив, что он родной брат Эша. А также, ещё раз напомнили, за что его расстреляли. А в завершение, показали крупным планом фото Айны, объявив, что она заочно приговорена к расстрелу за убийство президента Ликирии. И номер телефона, по которому можно сообщать о её нахождении, а также, указали сумму вознаграждения за её голову, живую или мёртвую.

    За столом сразу все замолчали, перестали есть, и уставились на Айну. А у неё в душе оборвалась последняя ниточка. Внутри всё задрожало, какой-то ком подкатил к самому горлу. От пристального взгляда стала краснеть, а слёзы подкатили внутри к глазам, готовые вырваться наружу. Она с большим трудом сдерживала себя, что бы не разрыдаться. Выдавила из себя неестественную улыбку, сглотнула слюну, дрожащей рукой взяла сигарету и прикурила.

    У Айны были свои огромные ресницы, как у куклы, большие красивые глаза. Её личиком можно было любоваться до бесконечности. Она быстро заморгала своими большими ресницами, не давая выпустить слёзы, красивые губки слегка подрагивали. Айна сделала несколько глубоких затяжек, ещё раз выдавила улыбку, и посмотрела на Хариту:

- Ну вот! Вы всё видели! - Айна затянулась и стряхнула пепел. - А теперь подошла моя очередь! - Айна сглотнула слюну, посмотрев на Хариту. - Объясни им, то, что я тебе говорила! - И она кивнула головой в сторону мужчин.

    Харита объяснила Климу и Донату, что Айна предлагает позвонить в соседнюю страну, где за её голову ещё вчера предлагали пять миллионов. А если не хотят, то пусть звонят по телефону, который указан на афише. 

- Так, интересно! А кто у нас знает ликирийский язык? Как мы будем с ними разговаривать? - Клим посмотрел на Доната, а тот пожал плечами. - Эх! Честно скажу, что мне уже так жалко тебя, девочка! - Клим перевёл взгляд на Айну. - Твой жест, меня даже обескураживает!

- Айна сама может позвонить в Ликирию. - Вставила Харита. - Она хорошо знает их язык.

- Да! Это вообще будет прикольно! - Донат засмеялся, глядя на Клима. - А ты, хоть подумал головой, кто будет звонить, даже по этому номеру, который на афише? Сейчас только сделай звонок, а через пять минут здесь будут полицейские, и нас повяжут всех вместе, как сообщников за укрытие. И ты ничего им не докажешь! Ты что, наших полицейских не знаешь? Через пять секунд будем сидеть все в наручниках в камере. А потом, хоть головой об стенку бейся!

- Хорошо! Ну, и что ты предлагаешь? - Клим поднялся из-за стола, и закурил, глядя на Доната. - Я с тобой полностью согласен, что они в одну секунду всё переиначат, как им угодно. А то, что указано на афише, это просто приманка для дураков. Как же я сразу об этом не подумал!? Молодец Донат! Вовремя осадил!

- Да! Айна! Ты представляешь, что если бы я тогда не унёс тебя на своей спине, то ты давно бы уже лежала в своей квартире пятым трупом! - Донат засмеялся, глядя на Айну. - Тогда я сам, не зная всей вашей истории, даже не представлял куда я влез. А сейчас я предлагаю вам никуда пока не дёргаться! Просто будем пить сегодня за Айну! Вот и всё!


                *   *   *


    Мы сделали с Леей и нашими двойниками ещё пару шагов, озираясь по сторонам, как я почувствовала, что мой мозг начали прямо атаковать, пытаясь взломать блокировку. Вокруг нас, я никого не видела. Я вспомнила, как я тренировалась у себя в секции. Я сканировала нейронные комбинации своего двойника, и через них открыла портал. Перед нашим взором открылась дверь в новый мир, где было множество людей. Лея сама очень удивилась, и предложила войти туда и немного исследовать:

- Эмми! Только не закрывай пока портал! Мы на пять минут войдём, немного исследуем и выйдем. А потом, на обратном пути мы ещё раз опустимся сюда! - Лея посмотрела на меня. Я ей одобрительно кивнула головой, взяв её за руку, и мы все вместе шагнули в портал. - Эмми! Ты слышишь что-нибудь? Мне кажется, что кто-то позвал тебя по имени! Вот, ещё раз! - Лея удивлённо посмотрела на меня.

- Да! Лея! Я слышу! И очень знакомый мне голос! - Я не отпускала Леину руку, а другой рукой держала своего двойника. - Кто-то зовёт меня по имени! Ой! Вот же она! Смотри, какая красивая девушка идёт прямо к нам! - Девушка была уже совсем близко, она ещё раз назвала меня по имени, и помахала рукой. - Ой! Лея! Это же моя мама! Я к своему стыду, хорошо помню только её голос и руки, потому что, я была ещё маленькой, и всё время смотрела на её руки, когда она вела меня за руку.

- Эмми! Доченька! - Девушка обняла меня, и поцеловала в обе щёки. - Какая ты большая стала! Как я рада тебя видеть! Но это не Эсти! А где Эсти, Эмми? - Мама посмотрела на моего двойника.

- Мамочка! Любимая моя! Какая ты красивая у меня и совсем молодая! - Я тоже обняла и поцеловала её. - О, да! Это не Эсти! Это мой двойник, мамочка! А Эсти здесь недалеко, она на станции сейчас! - Я показала рукой наверх. - Следующий раз, мы зайдём к тебе вместе с ней! А это Лея со своим двойником! Познакомьтесь! - Я повернулась к ней. - Лея! А это моя мама! Она разбилась в авиакатастрофе, когда нам с Эсти было по пять лет. Мамочка, а как ты сюда попала?

- Я навсегда осталась в том возрасте, в котором умерла на Земле! - Мама смотрела на нас и улыбалась. - А это сейчас вы видите эфирное тело моего астрального двойника. Второй остался там, на Земле. А этого занесло сюда торсионными полями. На этой планете очень сильные торсионные поля. Они притягивают сюда двойников из разных галактик. Во Вселенной много таких планет, и это не единственная. А всё, что вы видите сейчас вокруг, это создано нашими двойниками, как зеркальное отражение нашего мира.

- Вот это здорово! - Я мельком глянула на наши браслеты, они продолжали мигать. Посмотрела на время, прошло три минуты, как мы вошли в портал. Мы покрутили головами, осматриваясь вокруг. Всё было так красиво, как в Раю! Мы находились на аллее, в красивом парке. Большие деревья, цветы кругом, а вдалеке виднелись красивые высотные дома. Я увидела на скамейке троих мужчин, и мне показались они очень знакомы на вид. - Мама, а кто эти трое мужчин? Мне показалось, что я их где-то уже видела! - Я показала ей взглядом на них.

- Да, Эмми! Ты не ошиблась, они все трое с Земли. Но, ты их могла видеть только на фотографиях. - Мама глянула на них, и опять повернулась к нам. - Вот, тот который слева - это Альберт Эйнштейн, а в середине с бородой - это Ошо (Чандра Мохан Джеин), а справа, который сейчас размахивает руками, - это Дмитрий Иванович Менделеев. - Мама улыбнулась, и погладила меня по руке. - Если захотите, то сможете с ними познакомиться ближе, и поговорить.

- Ой, точно! Все знакомые мне имена! - Я повернулась к Леи. - Нам надо будет обязательно с ними познакомиться в следующий раз! Это очень интересные люди! Мама, а мы сможем их потом найти?
- Да, доченька! Сможете! Они живут рядом со мной. И очень часто сидят вместе в этом парке.
- Ой, мамочка! А как я тебя потом найду, я ведь не знаю где ты живёшь? - Я обрадовалась, что вспомнила об этом и догадалась спросить.

- Эмми! Доченька, я сама почувствую, когда ты появишься здесь! - Мама улыбаясь, погладила рукой меня по щеке. - А если хотите, то мы можем сейчас пройти. Я вам покажу где живу, а там и папу сможешь увидеть. Просто он сейчас сильно занят, и попросил меня сходить к тебе навстречу. Он тоже, сразу почувствовал твоё появление здесь.

- Всё, мамочка! Я поняла! Не обижайся, но мы сейчас очень торопимся! - Я посмотрела на часы. Потом обняла и поцеловала маму несколько раз. - Передавай папе привет, и поцелуй его за меня! А в следующий раз мы с Эсти обязательно зайдём к вам! - Мама поцеловала нас всех ещё раз, а мы помахав ей рукой, вышли назад через портал к нашему челноку.

    Мы вчетвером вошли в челнок. Лея включила все приборы, готовясь к подъёму на станцию. На наших часах прошло шесть минут после нашего спуска на эту планету, а на станции уже отсчитывали третий час нашего отсутствия. Браслеты у нас всё время мигали, но после того, как мы вошли в портал, то на станции перестали нас видеть, а мы об этом конечно же не знали.

- Ой, наконец, появились наши девочки! - Хэя облегчённо вздохнула, увидев на мониторе мигание огоньков от наших браслетов. - Лея! Быстрей поднимайтесь на станцию! - Она телепатически передала нам, а мы её сразу услышали.





                *   *   *   *   *



              ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ГЛАВА 62

             ПРЕРВАННЫЙ ПРАЗДНИК   http://www.proza.ru/2016/03/27/505



                *   *   *   *   *


Рецензии