НЕ держУ в себЕ мОчУ - когла с миленьким скачУ!

 (Лишь чУточки - ШУточки - а больше - всерьЁз - НЕ курьЁз!)

              ЧТО естЕственно - ТО НЕ поСТЫДно!

                ЕстествА ЗНАНия =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ в назиДАНия!

                Я скажу лишь о дущЕ -
                проявлЯется УЖЕ:
                хоть молчИ, хоть в крИк кричИ -
                недержАние ж мочИ:

                НЕ могУ сдержАть мОчУ -
                НЕ хочУ держАть мОчУ;
                и в экстАзе я кричУ -
                ВСЁ на СВЕТе я мочУ -
                ВСЁ на СВЕТе обмочУ!

                Это ж МИЛо и занЯтно
                и неСКАЗанно приЯтно:
                для меня - невероЯТно -
                всеобъЁмно - необъЯТно!

                Я о теле помолчУ -
                скрыть секретик свой хочу:
                НЕ держУ в себЕ мОчУ -
                когДа с миленьким скачУ!

              Я ж - девчОнка - неплохА,
              КАК невЕста ж - неплохА:
              НЕ худАя - как блохА
              и не СЫПлется трухА:

            Лишь не держится мочА -
            КАК об Этом умолчАть
             Или ж - крИком не кричАть -
             коль мочУ мне не сдержАть -
             когдА вот-вот мне "кончАть"!?
      
              Я ж - девчОнка - неплохА,
              КАК невЕста ж - неплохА:
            развлекАю женихА,
            завлекАю женихА:

              Я игрАюсь как блохА
              и скачУ я - как блохА -
              на лингАм - издалекА -
              промахнУвшись лишь слегкА!

            Я ж - невЕста - й хоть кудА:
            хоть тудА, а хоть сюдА:
            подзуАю женихА -
            как премудрая блохА!

              Я - девчОнка - неплохА,
              КАК невЕста ж - неплохА:
              НЕТ большОго животА
              НЕТ собАчьего хвостА,

            А о теле помолчУ -
            скрыть секретик свой хочу:
            НЕ держУ в себЕ мОчУ -
            когла с миленьким скачУ!

            Я ж на миленьком скачУ -
            КАК смогУ иль как схочУ,
            и в экстАзе я кричУ -
            НЕ держУ в себЕ мОчУ:

         Я - как словно умирАю
         (хоть - пардОн: не ycиpAюcь!):
         ВСЕЙ дущОй я истекАю -
         ТАК мочУсь Я - yccыкAюcь!

          Я ж при Этом - облегчАюсь -
          словно в МИЛого - "спускАюсь":
          хоть грешУ я - но не КАюсь -
           ПРОСТо СЛАДКо yccыкAюcь -

           ТАК ПРЕ-СЛАДКо yccыкAюcь -
           ВСЯ ВНУТРЬ МИЛого "спускАюсь",
           ВСЁ НА МИЛого "спускАю" -
           и ниЧУТочки - НЕ кАюсь!

            НЕ могУ сдержАть мОчУ -
            НЕ хочУ держАть мОчУ;
            и в экстАзе я кричУ -
            ВСЁ на СВЕТе я мочУ!

            и в экстАзе - ВНОВЬ кричУ -
            НЕ могУ сдержАть мОчУ -
            НЕ хочУ держАть мОчУ;
            обмочИть я ВСЁ хОчУ!
              ...............

               Криленко Володимир: ДонЕцьк: 29 трАвеня мая 2015-го -
                для НАС - бИдла бЫдла - ВЖЕ бойовОго й больовОго....


Рецензии