Кот и Мыши. Деревенская сказка

В одном деревенском доме жил хитрый - прехитрый Кот. Ещё в этом доме жили Мыши. Они были очень доверчивые. Мыши жили в отверстии в стене. Это отверстие - их норка.
Кот подойдёт к норке и шепчет им: «Будьте осторожны, пожалуйста! Не ходите на кухню. Там мышеловки расставлены, и вы попадёте в них непременно». Мыши очень удивлялись такому интеллигентному и заботливому Коту и благодарили его: «Спасибо Вам, уважаемый Кот, что позаботились о нас. Вы просто спасли нам жизнь. Но нам хочется кушать, как же быть?»

Кот им отвечал: «Я знаю дорогу в кладовку, там очень много сыра. Я могу вас провести туда. Только по одной, чтоб хозяева не заметили».
А сам посмеивается в усы.
Мыши верили Коту. И вылезала самая смелая, и шла за Котом в кладовку. Как Вы понимаете, назад она уже не возвращалась. А Кот говорил оставшимся Мышам: «Она не послушалась меня. Убежала на кухню. Вот и попала в мышеловку».

Следующая мышь думала: «Но я-то обязательно послушаюсь Кота, он ведь хочет только хорошего нам». И шла за ним в кладовку. Так в норке осталась одна маленькая Мышка. Но хоть она была маленькая, но умная и шустрая. Догадалась она, что что-то тут не так. И когда Кот привёл её в кладовку, прыгнула ему на кончик хвоста, перебралась на спину и ну, щекотать его. Кот взмолился: «Слезь, я прошу тебя, слезь, ой, щекотно. Я помру от щекотки!»

И Кот выбежал во двор. И хотел в траве поваляться, чтоб Мышь отцепилась. А она спрыгнула с Кота и в поле убежала. А в поле хорошо, травка зелёная. Уже месяц май идёт.
Кот расстроился, что не удалось съесть ему эту Мышку, но когда хозяева налили ему целую миску молока, и похвалили его: «Молодец! Хороший Кот. Теперь у нас в доме нет Мышей!», тогда  Кот успокоился и довольный пошёл спать на сеновал.
 
Вот такая история приключилась в маленьком доме на окраине деревни, прямо у колодца, куда вы все ходите за водой.


2016.


Рецензии
Добрый день, Лидия!
Мыши - это один из признаков человеческой цивилизации. Там, где человек, там и мыши. Как и тараканы. Там, где человек, там обязательно появляются тараканы. Хотя в геологии, в тайге, где я работал в молодости, тараканов никогда не было. А вот мыши появлялись очень быстро. Стоит пробыть на одном месте месяц - другой, и мыши тут, как тут.
Спасибо!

Виталий Овчинников   22.04.2017 11:35     Заявить о нарушении
Мышки симпатичные....но я всё равно их боюсь....А тараканов очень не люблю и тоже побаиваюсь. Видимо, скорость их передвижения и неожиданность сбивают с толку и пугают! С теплом. Л.

Лидия Дунай 2   22.04.2017 17:49   Заявить о нарушении