Размышления вслух

Вот и закончилась еще одна неделя. Пятница. Многие радуются этому дня, ведь впереди выходные... Многие встречаются с друзьями, и весело проводят время. Но я устал от этого веселья. Я сейчас сижу на скамейке в охотном ряду, слушаю музыку и смотрю на проходящих мимо людей. Внутри спокойствие. Нежный аромат духов от моих рук. Некоторая меланхолия внутри. Все куда-то идут, что-то ищут, куда-то бегут, чего-то достигают. Но иногда стоит остановиться и прислушаться к себе. Посмотреть туда ли ты бежишь, то ли ты делаешь. И я сейчас думаю о том, кто я, куда я иду, и там ли я нахожусь где хочу.... Молодость уже закончилась. Эту бурные дни, когда ты можешь пойти в клуб с друзьями, напиться, потом приехать домой с очередной девушкой и утром не вспомнить как ее зовут. А потом весь день маиться от похмелья, бездарно убить еще один день своей жизни не заметив что жизнь проходит и ты не сделал ничего полезного, что ты не сделал мир лучше. Сейчас хочется какого-то тепла, чтоб ты пришел домой и тебя обнял кто-то. Кто-то, кому ты доверяешь, кого ты ждешь. Того с кем тебе спокойно и не надо притворяться. С тем, с кем ты можешь смеяться и плакать, с тем, с кем ты можешь молчать и говорить о чем угодно. Хочется спокойствия. Я устал бежать за "не своими" мечтами, за тем что навязывало мне обществ всю жизнь. Я хочу своего, того что мое. Я хочу быть собой. И я встаю со скамейки и иду к себе домой, туда где меня никто не ждет. Но я улыбаюсь, потому что жизнь прекрасна когда ты просто наслаждаешься ей, этим моментом сейчас. И тебе желаю улыбаться и радоваться жизнью, независимо от того что вокруг. Ведь счастье у тебя внутри.


Рецензии