Искусство лжи. Глава 28

Chapter 27.
"Оправдание"
 Мы с Джеем быстро пересекли лужайку с клумбами и вошли в дом, который был полон пьяных и бушующих подростков.

В нос сразу же ударил запах терпкого алкоголя и табачного дыма.
 Этот запах сразу же вызвал во мне бурю отвращения, ведь совсем не так давно в моем собственном доме пахло именно так.

Я вздрогнула и постаралась поскорее отогнать от себя эту мысль.

- Разделимся? - прокричал мне на ухо парень, стараясь перекричать невыносимо громкую музыку.

Я с минуту обдумывала этот вопрос.

С одной стороны я не хочу оставаться одна в этой толпе подростков, с дугой же стороны Джею в любом случае надо поговорить с Ханной...

- Хорошо, - прокричала я в ответ. - Если, что на связи?
Парень кивнул и удалился, оставив меня одну.

Не став терять времени я, стала пробиваться сквозь танцующею толпу людей к выпивке.
***
Не знаю, сколько именно я выпила алкоголя, но видимо достаточно, чтобы он смог ударить мне в голову и затумать мой рассудок.

На данный момент я, танцевала в центре танцпола, старательно качая бедрами и улыбаясь во все тридцать два зуба какому-то очень даже симпатичному парню.

 Внешность парня была очень интересная. У него были рыжие прямые локоны, которые были достаточно длинные, что их можно было бы завязать в хвост и ярко-зеленые глаза, такие же яркие, как и моя юбка. От подобного сравнения и мысли, я повеселела еще больше, и рассмеялась.

- Кэтрин, - произнес с итальянским акцентом юноша, с которым я танцевала. Он улыбался. - Как много ты уже выпила?

- Не знаю, - беспечно бросила я и перестала кружиться. - Кстати, о выпивки. Не принесешь мне, пожалуйста, что-нибудь?

- Конечно. Думаю, вода тебе подойдет, - я состроила недовольную гримасу. Тот хохотнул и удалился на кухню, по-видимому действительно за водой.

Неожиданно мне стало как-то не по себе и я отправилась на поиски дамской комнаты.
***
- Ого, - перед до мной стояла девушка с короткими волосами, волосы были выкрашены в ярко-красный цвет. Глаза девушки были серые, затуманившиеся алкоголем. - Не ожидала тебя здесь встретить.

- Я...да, - промямлила я и хотела быстро проскользнуть мимо Роуз, но она не дала мне такой возможности.

- А, знаешь Кэрин, - начала она более мягким голоском, в котором проскользнула настольгия. - Ведь тогда, когда мы с тобой перестали общаться, мне было очень плохо. Алексе тоже, я то знаю, но она этого конечно же не показывала, но на самом деле...
***
- А помнишь, - Роуз засмеялась и не смогла больше вымолвить ни слова, в перерывах между смехом она безудержно икала. - Как Алекса рассердилась, когда мы, пока дурачились, то порвали ее первый в жизни лифчик?

Я засмеялась еще больше девушки, вспоминая лицо Лексы. Ее мило личико стало совсем пунцовым и она накричала на нас.

Но нам было настолько весело, что ее вопли мы совершенно не слушали и девушка, глядя на нас не  сдержалась и тоже рассмеялась.
Уже было далеко за полночь, а мы с Розали, сидя на лестничном проеме, вспоминали свое детство, хохотали и пили по очередь с горла какой-то очень крепкий алкоголь.

- Что здесь происходит? - раздался голос темноволосой девушки с голубыми глазами. - Кэтрин? Роуз? Что за...?

-ооо, вспомни и вот и она!

Брюнетка по очереди переводила свой взгляд с меня на Роуз и недоумивающи на нас уставилась.
Мы с Роуз рассмеялись с этого выражения лица, в унисон ночи...
***
- Прости меня, Кэтрин, - тихонечко всплихнула на моем плече Алекса. Я попыталась ободряще похлопать ее по спине, но вместо этого вышло какое-то неловкое движение руки. Я была уже окончательно пьяна.  - ты меня прощаешь?
-Д-да, - заплетающимся языком попыталась ответить я девушке.
Меня сильно клонило в сон.

- Кого я вижу, - где-то из далека донёсся голос парня, которого я одновременно любила и ненавидела. - Господи, Охара, ты совсем меру не знаешь, что ли?

Я что-то пробормотала, хотя не уверена, что именно.

Впрочем, сейчас мне было абсолютно наплевать.

- Ты идти-то сможешь? - с этими словами Адриан безуспешно поднял мое недееспо- собное тело на ноги.
Парень во время поймал меня, когда меня занесло в сторону, не удержавшись на ногах.
Рейх обреченно вздохнул.
Последнее, что я помню, прежде чем заснуть это было то, что меня кто-то подхватил на руки и понес куда-то...
_____
Это еще не вся глава. Продолжение постараюсь написа-ть, как можно скорее.
И вопрос....
Стоит ли мне продолжать писать?


Рецензии