Снег

Тишина разрывает стены,
Больше нет никого.
Я иду по первому снегу,
Но уже нет рядом его.

Осыпаются белые хлопья,
Осыпается снег на ветру.
Он однажды спросил: "Кто ты?
Может быть я тебе помогу? ".

Этот голос был грубым и слабым,
Этот голос гремел на ветру.
А спросил он не ради славы,
А так, чтобы быть на виду.

Но по прежнему нет ответа,
Стаи птиц улетели на юг.
Сейчас зима, а казалось, что лето,
Это не лето, мой друг...

Я иду по морскому причалу,
Хочешь верь, а хочешь не верь.
Но в груди всё болело, кричало,
Оттого, как много потерь...

Не могу исправить ошибок,
И тебя не вернуть назад.
Много в жизни бывает улыбок,
И много слёз из радостных глаз.

Ветер щиплет румяные щёки,
Снег кружит и кружит на ветру.
Мы с тобой стали очень далеки,
Не могу принять помощь твою...

Не могу разрывать твоё сердце,
Ранить душу я не могу...
Нам с тобой не быть уже вместе,
Мне правда больно, но я стерплю.


Рецензии