ПРО ЛОТО...

Страна восторженных мечтателей и дремучих  романтиков...
               
  Воскресенье. Утро. Утро не то, что б раннее, но уже восемь часов. Муж ещё лежит в кровати, устраивает утренние потягушки и мечтательно улыбается:
- Жена, а что у нас сегодня на завтрак вкусненькое?
- Меня не трогать, я играть, у меня билеты, - кричит жена из ванной комнаты…
- Я понимаю, что билеты, но на завтрак-то что?
Он уже тоже в ванной, и придирчиво разглядывает в зеркале подросшую за сутки на щеках и подбородке щетину, гладит рукой, и размышляет – бриться или не бриться...
- Наше лото — всегда с вами, с нами, вы всегда с деньгами, - доносится из телевизора радостный голос ведущего…
- Как же, выиграешь с вами, - бурчит он себе под нос, хотя бы на билет что-нибудь…
- Так бриться, или не бриться, - произносит он уже вслух.
- Что, - переспрашивает жена, конечно бриться…
- А зачем, ведь ни куда не пойдём, или пойдём?
- Что, - переспрашивает она, зато чистый будешь, не мешай…
- Эх, выиграть бы денежек, да по больше, - мечтательно улыбается он своему ещё не бритому отражению...
- Жена, а если выиграешь много денег, давай квартиру в Сочи купим, а?
-…  сегодня Джек Пот, тридцать шесть миллионов рублей… - улыбается ведущий с экрана телевизора.
- С таким бы Джек Потом, да в Сочи, да жена, - кричит он из ванной, намыливая щёки…
- Что, в Сочи? А зачем? Не мешай, игра началась…
-  56, 45 – баба ягодка опять…
- Как зачем, - удивляется муж…
- 11 – барабанные палочки…
- Что, как зачем? Не мешай…
- Отдыхать будем ездить на всё лето, будешь внучку брать и будем купаться…
- 32, 48 – половинку просим, - метёт языком неутомимый ведущий…
- Куда купаться, на речку? Так ведь рано купаться, не мешай…
- Джек Пот не разыгран, в следующем тираже, сумма Джек Пота составит тридцать девять миллионов рублей…
- Ну вот, наши шансы с каждым разом вырастают, слышишь жена,  уже тридцать девять миллионов, представляешь, если выиграем? Вот это деньжищи…
- 7, 12, 46, 22 – утята, 34, 77 – топорики – стоп игра…
- Ну вот, опять в первом туре не выиграла…
- Ничего, во втором выиграем, ты главное старайся…
- Что? Не мешай мне, брейся молча…
- Что,- доносится из ванной, что ты сказала?
- Не мешай - сказала…
- Что, не понял? Ну почему ты не хочешь квартиру в Сочи?
- Там жарко очень, сплошной асфальт…
- Неее, - выглянул муж из ванной, не в самом Сочи, там дорого, где-нибудь на окраине, подальше от центра…
- В горах, что ли? – не оборачивается жена…
- … 27, 39, 93, 88 – бабушкины очки…
- Да что ж это он мои, не вытаскивает, а?  Ну,  давай - 21, 43, 81,- причитает она…
- Почему в горах, в горах не строят, просто подальше от центра, может  ближе к Лоо, или к Хосте…
- … стоп игра, во втором туре выиграли три человека, билеты куплены в Москве, Челябинске и Хабаровске…
- Вот видишь, даже в Хабаровске выигрывают,  значит можно выиграть. Ты давай, выигрывай…
- В третьем туре будет разыграно четыре квартиры…
- Вот видишь жена, четыре квартиры, если играть, то можно и выиграть…
- Что?
- Ты играй, играй, нам квартира в Сочи нужна…
- … 10, 53 — холодное лето пятьдесят третьего, 17 – октябрьская революция, 71, 66 – валенки…
- А представляешь жена, как здорово, летом мы в Сочи, на море, а зимой  сюда приезжать будем, а потом  летом, опять на море. Ой-ё-ёй жена, какая же благодать…
- … 44, 63, 72, 94, 2, 1 – давайте помешаем наши бочонки…
- Да почему же мои-то не вытаскивают, как будто их и нету…
- Мебель не обязательно хорошую покупать, можно что-нибудь и по проще, что б только жить…
- Ага, вот и мои пошли…
- А холодильник и стиралку можно б/ушную купить, на авито, ты как считаешь, а? Нам же только летом,  постирушки устраивать.
- Что? Отстань…
 - … 36, 80 – олимпийские игры восьмидесятого года, 43 – Сталинград – не унимается ведущий…
- Главное покупать не на последнем этаже, а то может крыша потечь, если плоская, вообще надо выбирать, что б крыша была подходящая, да жена?
- Что? Какая крыша? У родителей не течёт, Серёга сделал, залил пеной и закрасил…
- Ты меня не слушаешь совершенно, я говорю про Сочи, когда будем покупать квартиру, и вдруг на последнем этаже, что б крыша была не плоская, а такая, с коньком, ну ты меня поняла…
- Что? Какой конёк? Зачем он нам? Не мешай…
- А балкон обязательно застеклить и утеплить, что б и зимой при случае можно было жить. А что, можно даже сюда не приезжать, жить там и зимой, и летом. Хотя ты права, не получится, внучка же здесь, её в школу водить надо…
- … 4, 19, 30 – стоп игра, в третьем туре выиграло шесть билетов…
- Выигрышные билеты третьего тура были приобретены в Абакане, Норильске, Улан-Уде, Владивостоке, и два билета куплены на почте на Сахалине…
- … и решением комитета  нашего лото, всем шестерым предоставляются квартиры…
- Вот видишь, жена, даже на Сахалине выиграли, значит, выигрывают и там люди.  Значит надо играть.  На Сахалине же у меня брат живёт, надо позвонить, уж не он ли выиграл нашу квартиру…
- В четвёртом туре выиграли ещё шесть билетов, всем шестерым предоставляются квартиры…
- Итого, вместо шести квартир было разыграно двенадцать…
- Только у нас можно выиграть квартиру, купив всего один билетик. Дарите своим родным и любимым билеты  нашего лото…
- Алло, брат, это ты?  Привет, ты где, что-то плохо слышно, тебя? На рыбалке что ли? И что? Сколько? Ого, это ты здорово, целый мешок, ну ты красавчик, фотки предоставь. Нет, я настаиваю…
- Брат привет передаёт тебе, они с женой на рыбалке, на Бусе, это озеро такое у них на Сахалине, солёное, там корюшку ловят…
- Что? Не мешай…
- Брат, и тебе привет от моей жены, большущий, это хорошо, что ты на рыбалке, не буду мешать…
- Они  на Бусе, корюшка идёт…
- Да слышу я, отстань…
- Это хорошо, что он на рыбалке, а то бы выиграл нашу квартиру, а так…  - он заглянул ей через плечо, так, что там у нас жена с квартирой?
- Нет, ты представляешь, своя квартира в Сочи, - мечтательно улыбнулся он, и надо выбирать, что б магазин был рядом, ты согласна? Ну, что б далеко не ходить. И я думаю, и кондиционер сразу ставить, так комфортнее будет, опять же прохлада, мало ли что, вдруг солнечная сторона…
- Тьфу, опять мои остались, зачем только я покупала эти билеты, сколько раз  зарекалась не брать, и вот опять взяла, вот же зараза…
- Интересно, а там  газовая плита будет или электрическая, газовая, она конечно лучше, но если электрическая, то электричество дешевле опять же. Ты как считаешь?
- Где там?
- Ну как где, в нашей квартире, в Сочи…
- А платить за коммуналку кто будет?
- Мы, когда будем отдыхать, ты что, не понимаешь? Будем приезжать, отдыхать и платить.
- А зимой кто будет платить? У тебя, что, денег много? Тоже мне, миллионер подпольный…
- Много, не много, а свою квартиру в Сочи здорово иметь, что ни говори…
- А мне она не нужна, я лучше здесь куплю, ещё одну, вот выиграю денег и куплю…
- А здесь-то тебе зачем? Одна есть, тебе, что, мало? Надо в Сочи, или где-нибудь в том районе, на юге…
- Нет, если покупать, то только здесь…
- В Сочи…
- Я сказала здесь, значит здесь…
- Да что ты за человек такой, мечта всей моей жизни – квартира в Сочи, что б отдыхать и купаться…
- Сказала здесь, а отдыхать и на огороде у родителей можно, и толк будет, и ехать ни куда не надо, тоже мне путешественник…
- Какая же ты нудная, ни какой романтики с тобой, только бы и сидела здесь, без выездно, как квашня в своей норе…
- Это кто квашня, я квашня? Жена грозно сдвинула брови и привстала. Кто квашня, кто нудный?
- Ну, ладно тебе, успокойся, это я так, - пошёл он на попятную...
- Вот так то, а теперь, быстро взял ведро и вынес…
Он посмотрел на неё с сожалением, потом заглянул в помойное ведро, и скривился:
- Так оно же не полное, ещё…
- Ждёшь, когда завоняет, - опять нахмурилась жена…
- Ладно, ладно, - вздохнул он обуваясь, давай своё ведро, а завтракать то, что будем?
- Что приготовишь, то и будем, так что быстро, одна нога здесь, другая там…
- Эх, в Сочи бы, да одному, да Джек Пот с собой... - начал было мечтать муж, спускаясь по лестнице помахивая ведром…
- Одна нога здесь, другая там, слышишь, ты, романтик недоделанный, - донеслось сзади…
- Слышу, слышу, помечтать уже нельзя, - ответил он, и прибавил шаг…


Рецензии
Да уж размечтался)))

Елена Голодяева   16.04.2016 14:59     Заявить о нарушении