Голгофа

C большим вниманием собравшихся 19 марта зрителей,среди которых был и автор этих строк, был встречен фильм "Голгофа Новороссии" Павла Шульженка.
В 2014 году диакон Русской православной церкви вместе со съемочной группой объехали горячие точки Новороссии. Фильм повествует о разрушении православных святынь в зоне АТО. По словам Павла Шульженка, всего за год военных действий там были уничтожены около сорока храмов, в том числе, женский Иверский монастырь и храм Святого праведного Иоанна Кронштадтского, оба - в Донецке. Погибли священнослужители. Кадры разрушенных зданий, а также свидетельства очевидцев и раненых вошли в документальный фильм.
Версия, которая была выложена в Интернете, получила много откликов. В Петербурге ленту "Голгофа Новороссии" при содействии культурно-выставочного центра "Мир Войны" презентовали в байкерском ночном клубе. Выбрали, как говорит автор, нейтральную территорию, чтобы привлечь разного зрителя. В ближайшее время Павел Шульженок собирается вернуться в Донбасс. Не исключено, что появится еще один документальный фильм.
Рекомендую к просмотру всем тем,кто находится на стороне нового субъекта международного права ССР Новороссия. В настоящее время огромное значение имеет борьба на культурном и информационном фронтах за новый Союз суверенных республик. Это общее дело журналистов, интеллектуалов, литераторов,идеологов,деятелей культуры и искусства.На Северо-Западе России точкой сборки всех патриотических новороссийских сил стал Музей Новороссии. Павел ответил на многочисленные вопросы зрителей.
Автор фильма ярко говорил об особой миссии народа России, о Боге,который избрал православный русский народ. О Новороссии как Голгофе,на которую необходимо взойти каждому патриоту.В работе над фильмом принимала участие студия Ивана Душенова.Ещё большее значение событию придало участие Александра Чернецкого,который родился в Харькове.
Чернецкий это автор многих известных песен и, конечно же, неофициального гимна СССР "Супербизоны".

ВСЕ СОБРАННЫЕ СРЕДСТВА ПОШЛИ НА ПОДДЕРЖКУ МУЗЕЯ НОВОРОССИИ В СПБ.


Рецензии