Черная кошка

Черная красавица забежала в наш двор. Пушистая с огромными зелеными глазами.
Она важно ,любуясь собой, продефелировала мимо, ошалевшего от такой наглости,спаниеля.

-Гав. Это почему меня не боятся?
-Тебя. А ты,что оченно страшный. Спросил хозяин.
-Ну,не знаю. Вот голуби боятся.
-Это потому,что ты носишься за ними. Они делают вид,что боятся.
Пес обиделся. Отбежал на расстояние от хозяина. И решил прояснить вопрос.
 
Со всей удалью он приблизился к гостье.
-Рав-рав. Я смелый и очень страшный. Гав.
-Мяу-у. Удивленно ответило дивное создание.
Я думаю иначе. Но так и быть сделаю вид,что боюсь.

С этим черное чудо взлетело на дерево. Наблюдая сверху на глупого пса. И когда тот приблизился к дереву достаточно близко-кошатина стрелой бросилась на пса. Заставив того бежать с позором.

-Ну,что я тебе говорил. Не связывайся с котами.

-Мяу. Возмутилось черное чудо. -Я ,между прочим, дама.

Тем более,добавил хозяин пса,с женщинами.


Рецензии