Мечта

      

       О собачке я мечтаю, -
       В детстве все о них мечтают.
       Я с годами вырастаю,
       А мечта не исчезает.
       Было множество животных:
       Черепашка, Фросей звали,
       Кошки разного окраса,
       Хомячки - три штуки сразу, -
       Постоянно убегали...
       Крыса Жужица в придачу,
       Сфинкс был  лысый, новомодный...
       Ну, а я хочу собачку,
       Пускай будет беспородной.

       Я была в гостях недавно,
       Там собачка ощенилась,
       И в щеняток этих славных
       Я, конечно же, влюбилась.
       До чего ж они смешные! -
       Толстяки все озорные.
       Шёрстка мягкая лоснится,
       В разноцветных крупных пятнах.
       А во сне им что-то снится,
       Плачут, если не приятно...
       Был один почти что чёрный,
       Самый смелый и проворный.

       Белый был "в очках от солнца" -
       Чёрных пятнах на мордашке,
       Два коричневых питомца,
       Шоколадный был в рубашке,
       С белым галстуком на шее.
       Все возились и ворчали,
       Игр любых они милее,
       И на дружбу отвечали...
       О собачке я мечтаю,
       Я люблю их и... терплю:
       Когда вырасту большая,
       Друга я сама куплю...

            03.03.2015г.


Рецензии