Манекен

Я расскажу тебе,
как это, быть никем.
Ты вроде общаешься, смеешься,
но в душе ты никто - манекен!
У тебя нету друзей.
Ты общаешься с людьми,
но это далеко не друзья.
И об этом жалеть нельзя.
Я считаю, что в этом мире,
уже нету таких людей,
что бы друзьями до гроба-
да и друзья каждый загробный день.
Я опуская голову, глаза.
Нет, не то что бы я вас ненавидел!
Почему вы все такие холодны?
Дайте ответ громче, я вас не услышал!
Маску купить себе что ли,
что бы хоть чем-то быть подобным вам.
Я запускаю корабли в море,
а душу не получается запустить к вам!...
Никому не доверяю я.
Ваши слова, как сильный ветер в ушах.
Они не имеют значения,
как в легкой шахматной партии "шах"...
Я расскажу тебе, как это быть никем...
Когда тебя никто не понимает...
Когда ты не доволен всем...
А иди по улице мечтаешь!
Мечтаешь о людях, которые поймут.
Кусочком своего сердца поделятся.
Но эти мечты затягивают в омут.
Людьми так уже давно не делается


Рецензии