Паутина

- Ты меня слушаешь?
Его голос вернул её в реальность и казалось больно оглушил её внимание.
- Конечно... - сказала она рассматривая стоящую чашку на столе.
- И что ты сделаешь?
- Я сделаю так как посчитаю нужным... -она казалось совсем не реагировала на его слова, хоть и отвечала.
- То есть: тебя мало заботят мои чувства и переживания на этот счёт?
- Конечно...
- Других слов ты найти не можешь? - он был зол и не мог сдержать своего недовольства на её поведение, он так и не успел понять сам и доказать ей что она на самом деле ему дорога, а ей... кажется ей давно было на всё наплевать, как впрочем на остывший час, который она сделала для себя, как и на любимую работу, партнёров, друзей и родных.
- У меня просто нет слов, - он попытался заставить её посмотреть ему в глаза, в ответ она лишь ухмыльнулась.
Его то и дело передёргивало от её холодности и безразличия, как так? Зачем она вообще заводила с ним отношения если не собирается оставаться в стране? Что за глупость? Как можно так поступать?
- Ты хоть на один вопрос можешь ответить?
- Ты задаёшь мне не те вопросы... - она отставила чашку и всё с той же ухмылкой посмотрела на него.
Какой же всё таки красавчик, один на сотню, а может и на две.
Он был прекрасным человеком, и он ей нравился, но она так же понимала что нравится он ей лишь потому, что он красивый... и нравится он не только ей.
- Зачем ты все эти две недели провела со мной? Что бы вот так просто уехать? Я что аттракцион для игр и флирта?
Она снова улыбнулась и нежно положила руку на его щеку.
- Мальчик... Милый друг... Я никогда не хотела ввести тебя в заблуждение или в смятение, то о чём ты сейчас говоришь это лишь твоя проблема, и я не могу быть виновной в твоих чувствах, заметь что я никогда не поощряла твоё внимание, потому что это было бы смешно...
- Смешно? Моё внимание вызывает у тебя смех и сарказм?- он встал из-за стола, но она снова хихикнула, что привело его в ярость.
Он метнулся в коридор, но она в два изящных шага преградила ему дорогу остановив его у зеркала.
Она обняла его сзади и одной рукой приподняла его подбородок. Он смотрел на её отражение в зеркале и ему в этот момент показалось, что наверное так в мире людей выглядят демоны.
- Ты можешь распинаться в любезностях сколько хочешь...- шепнула она ему на ухо, - Но прости, милый... Мне нечего тебе предложить, я не могу оставить свои интересы и принести в жертву свои желания и амбиции, если они не совпадают с твоим присутствием в моей жизни.
- Почему? - спросил он и попытался обернуться к ней лицом, но она с силой повернула его лицо к зеркалу.
- Посмотри на себя... Красавчик правда? На столько прекрасен на сколько даже принцы из сказок не могли претендовать. И что же? Ты привык, что все носят тебя на руках, и делают только те вещи, которых хочешь ты... И всё потому что ты... знаешь что ты красавчик...
Она поцеловала его шею и снова ухмыльнулась.
- Ты так и не ответила зачем тебе было нужно встречаться со мной последние 2 недели?
- Этого хотел ты...  а не я...Ты хотел быть победителем, и я дала тебе возможность выиграть. Разве ты что-то потерял? Никто из нас не в убытке, нам было хорошо эти две недели, но увы я должна жить своей жизнью, и я должна уехать...
- Что мешает тебе остаться со мной? - он пристально смотрел на неё что бы угадать хоть намёк на её емоции в данный момент, но ничего кроме хитрого выражения не мог рассмотреть.
- Тебе нечего предложить мне, милый...- она почти засмеялась. - Ты красивый, и ты прекрасно знаешь об этом, кроме того всё остальные тоже в курсе, и не могут скрыть своей очарованности тобой. Ты привык что получаешь то чего хочешь, и сейчас... тебя скорее всего мучает пошатнувшееся самомнение, которое скорее всего так бурно закипает в тебе...
- У меня есть всё что бы сделать тебя счастливой...- он почти дрожал от её голоса и от её прикосновений.
- ... и ещё миллион... миллион...миллион твоих баб... - она оттолкнула его и сняв с вешалки его пиджак вручила его ему в руки.
- А теперь брысь отсюда! - она поцеловала его и вытолкала его за двери, покатываясь со смеху.

Она проснулась в 3 часа ночи от назойливого будильника, и накинув платье под сапоги выскочила из дома прихватив чемодан.

Она тщательно рассматривала свой ежедневник, и всё так же хитро улыбалась но в этот раз сама себе.
- Когда же этот подонок, наконец полностью испортит мои планы...

А он сидел дома в кухне с бутылкой виски и лишь одна мысль билась между висками: Никуда ты от меня не денешься, сучка...


Рецензии