Ты где то там... За горизонтами... Вдали...

Ты где то там...За горизонтами вдали...
Другая жизнь...Другие все мгновенья
Другая сказка...О неведомой любви..
Но я пишу...Тебе стихотворенье


Нам не судьба быть вместе,мы не пара..
И не любовь,не трепет,не тоска...
Но почему то иногда пожаром
От твоих слов..стучится у виска...

Пусть это всё,так глупо..не серьёзно
Но я хочу-дарить тебе цветы
Так пусть дождя,изменчивые слёзы
Бьют по окну,где часто смотришь ты...

Я не хочу ...Я жадный до печали..
Ну а тебе могу дарить лишь только то
О чём сегодня  целый день писали..
И я так рад..Что не читал никто...

Пусть ветер мой несёт к тебе посланье
И утром ясным прилетит к тебе в окно
Исполнит все твои мечты,и все желанья
И это всё-не будет просто сном.

Прекрасной незнакомке Ирине посвящается.
С дружеским теплом и уважением.
Александр Ч   20.03.2016г.


Рецензии