эротический роман Редактор 1глава

 Вы боитесь летать?

Если нет, вам крупно повезло, потому что вы никогда не узнаете невыносимое чувство страха перед полетом. Вам не придется с замиранием в сердце ожидать посадки, придумывать всевозможные ухищрения, чтобы пронести несколько грамм успокаивающего алкоголя на борт… Вы не будете подниматься еле подвижными ногами по трапу ревущего авиалайнера и, вцепившись мертвой хваткой в подлокотники узкого кресла, громко призывать всевышние силы о спасении в момент неизбежной авиакатастрофы. Вы не станете умолять Бога о легком взлете и мягкой посадке, не начнете прислушиваться к малейшему изменению в гуле турбин, не будете вздрагивать при каждом попадании воздушного судна в зону турбулентности, проклиная себя за то, что смалодушничали и согласились на полет. Все это будет вам незнакомо.

Вы откинете спинку сиденья, положите под шею мягкую надувную подушечку и, укрывшись пледом, вытянув ноги, мирно уснете, наслаждаясь часами безмятежного сна.

В отличии от вас, я никогда не смогу последовать этому примеру. Каждый полет для меня: проклятие, смертельная борьба разума с мнительностью, отчаянные муки паники, ад! Словно в насмешку над моими невыносимыми страданиями, я обязана хотя бы раз в год, следуя обещанию данному отцу, делать над собой усилие и подниматься в небо. Видите ли, он решил, что его единственная дочь обязана победить дьявольский страх и стать сильной в мире, где правят: порядок, рассудок и власть денег. А этого добра у него много, даже слишком. И чтобы получить доступ к несметным сокровищам, я вынуждена одержать верх над глупой и безрассудной фобией, сковывающей мысли, тело и душу.

В этот раз он в торжественной обстановке вручил мне путевку на тропический остров в Тихом океане, и предоставив три часа на сборы, лично проводил в аэропорт, не дав возможности, захватить спасающую от смертельного ужаса баночку со снотворным.

Билет был не в первый класс, чтобы в простой обстановке, среди обычных людей я, наконец, одержала победу над страхом и через пять часов приземлилась на золотистом пляже с кокосовыми пальмами. Вот так с корабля на бал, из ада в райский эдем счастья и удовольствия.

В последний раз, дотронувшись рукой до асфальта, мысленно прощаясь с мамой, домом, друзьями, жизнью, я взошла на первую ступеньку трапа, ведущую прямо в пекло громадного железного дьявола. Наверное, я бы упала, потому что ноги не слушались и не желали подниматься. Спасибо людям, которые плотной стеной окружили  и устремились вперед.

Громко читая «Отче наш» я доковыляла до нужного ряда, прошла мимо свободного кресла и, усевшись возле иллюминатора, сложила ладони друг к другу, глядя в потолок.

- Здесь свободно? – слышится мужской голос совсем рядом.

Не обращая на него внимания, я продолжаю усердно молиться за самолет и всех пассажиров, мечтающих оказаться на тропическом острове.

- Это ваш первый полет? – спрашивает мужчина, располагаясь в соседнем кресле.

Я не отвечаю. Не отвлекаюсь от ощущения ужаса, который уже овладел сердцем и сковал ноги, словно в тяжелые кандалы.

Самолет медленно выезжает на взлетную полосу, на минуту останавливается и, врубив звук турбин на полную мощность, начинает разгон.

Ночь. Свет в салоне гаснет, уступая место полумраку с подсвеченными табличками «Пристегните ремни».
Ещё секунда, и я оглушу помещение нечеловеческим криком: «Стойте! Я ошиблась! Мне надо выйти!»

В этот момент рука соседа бесцеремонно ложится на мое колено, сжимает его и начинает медленно скользить к бедру, обнажая от шелковой ткани юбки мою ногу.

- С ума сошли!? – вскрикиваю я, убирая мужскую ладонь.

Самолет начинает трясти и, отрываясь от земли, проваливаясь в воздушные ямы, он вероломно захватывает разум панической атакой. Ещё мгновение и я теряю сознание… Точнее, смогла бы потерять, если бы не беспардонные действия соседа.

Он молниеносно отстегивает свой ремень безопасности, поднимает подлокотник между нашими сидениями, поворачивается ко мне и впивается в мои каменные губы поцелуем… Я тут же упираюсь руками ему в плечи, пытаясь оттолкнуть. Забыв о панике, переключаю внимание на теплое мужское дыхание, горячие пальцы, которые проскользнув под мою футболку, вольготно путешествуют по спине… Я не могу закричать, не могу оттолкнуть его и, чувствуя себя беспомощной, словно в капкане, замечаю, что мой язык уже отплясывает дуэт в завораживающем поцелуе, а обоняние и кожа плавятся от запаха мужского парфюма и вольных прикосновений. Мои руки безропотно ложатся на широкие плечи и, позабыв про страх, я отдаюсь омуту возбуждения.

- Сейчас же пристегните ремень! – раздается возмущенный голос стюардессы. Стоя в проходе, возле нас, она недовольно хмурится. В ответ он отрывается от поцелуя, несколько секунд пристально смотрит в мои глаза и слегка улыбнувшись, садится в кресло. – Ой, простите! – стюардесса виновато подносит ладонь к губам, прикрывая их, словно только что допустила непростительную ошибку, - Я случайно! Простите, не уз…

- Все в порядке. – перебивает сосед. - Правила полета едины для всех. Просто девушке стало плохо – он окидывает меня быстрым взглядом и подмигивает, - Слышал, салон первого класса свободен. Не могли бы, проводить даму? Там ей будет спокойней...

- Конечно! – кокетливо соглашается стюардесса, поправляя пилотку на светлых волосах, - Приятного полета! – игриво добавляет она, проверяет, закрыта ли дверца у полки над нашими головами и, глядя на меня, предлагает пройти следом.

Самолет не набрал высоту, вокруг темно и только круглые диски напольных лампочек, показывая направление движения пассажиров в случае задымления, тускло освещают салон. Я забираю свои вещи, медленно иду и, оказавшись в просторном салоне первого класса, сажусь к иллюминатору в широкое удобное мягкое кресло из белой кожи.

- Желаете кофе?
- Нет – отвечаю я, пристегиваю ремень безопасности и закрываю глаза...

Странно, теперь меня не волнует падение лайнера. Сейчас мне стыдно за внезапную реакцию на поцелуй. Надо же позволить такое?! Я отворачиваюсь к иллюминатору и мысленно ругаю себя:

"Идиотка! Всегда боялась выглядеть девушкой доступной, дамой легкого поведения, а тут ответила на поцелуй, к тому же… Ненормальная, да я хуже молоденьких студенток! Так, надо быстрей забыть обо всем. Хотя… - я провожу пальцами по губам, - Может это была единственная возможность стать по-настоящему счастливой? Мечтать не запрещено! Я не на земле, никто не узнает…" – успокаивая себя, оглядываюсь по сторонам в поисках пассажиров и замечаю в проходе его широкоплечую фигуру. Я невольно оцениваю взглядом внешность бывшего соседа.
Он ловит его, отчего я краснею, быстро отворачиваюсь и наигранно зевнув, закрываю глаза. Мужчина садится в соседнее кресло и тихо напевает незамысловатую мелодию.

А он неплохо выглядит. Интересно, кто он? Карие глаза, темные густые волосы, небрежно убранные к затылку, высокий, статный, с выправкой военного… Точно! Он офицер! Только люди в форме ходят в таких белых рубашках на выпуск… Да! Вон и строгие туфли начищенные до блеска… Именно такие носит мой бывший одноклассник, посвятивший двенадцать лет службе в армии. Интересно, сколько ему? У мужчин сложно определить возраст. Тридцать? Может сорок? А может, нет и тридцати?! Вот я дура! Вдруг он моложе меня?

- Спишь? – перебивает его тихий голос мои душевные терзания, - Прости за вольность. Мне показалось, ты боишься, хотел отвлечь. Приношу извинения.

Я не отвечаю. Притворяясь спящей, отчетливо слышу учащенный пульс в висках и, стараясь справиться с интересом, возникнувшим к брюнету, ещё сильней ругаю себя.

– Давай поиграем?! – неожиданно предлагает он. – Я буду говорить предложения, если ты с ними согласна, одна из вещей твоего гардероба окажется на полу. Если я согласен – мои вещи лягут возле твоих прекрасных туфелек. Договорились?


 1 глава романа "Редактор".


Рецензии