Идем со мной

Который час? – поинтересовалась она
Пять минут первого. - Ответил он
Почему ты так поступил со мной?
Ты это заслужила
Ты меня в чем – то  обвиняешь?
Всегда.
Может быть, проблема не во мне?
Проблема была всегда только в тебе.
Значит это конец?
Мы ни чего и не начинали.
Я не смогу без тебя. Разве ты не понимаешь?
Понимаю.
Тогда зачем ты так поступаешь?
Просто оставь меня в покое.
Мне страшно
Мне все равно
Что ты будешь делать завтра?
То же что и всегда
О боже.
Прошу тебя не начинай
Хорошо
Мы могли бы…
Что опять?
Я только хотела сказать…
Начинается… Ты сошла с ума?
Нет,… но ты мог просто выслушать…
Снова этот бред?
Просто моя…
Это меня не касается, оставь при себе.
Только не сейчас
Прощай.
Подожди.
Нет
Я иду
Тебе в другую сторону
Мне всегда с тобой по пути
Тогда не отставай.


Рецензии