ДУМЫ МОИ, ДУМЫ...

Создатель дал человеку две грани , как две стороны медали. Одна сторона это жизнь,  она у каждого своя и по времени и по сути. Другая сторона, это конец жизни, т.е. смерть. Смерть тоже у каждого своя. Некоторые, не успев родиться, сразу умирают. Другие дотягивают до середины века своего, а есть такие, что даже на второй век  замахиваются и живут даже в нём. Этих мало. Единицы. И они не всегда счастливы от того, что остались жить во втором веке. Век  это столетие в моём понимании и думаю, в понимании всех. Такое  счастье , перевалить на второй век, как  я уже сказал,  даётся редким особям, но не всегда со счастливым концом.
Да и какое это счастье, когда тебя парализует, и ты лежишь бревном, создавая лишние хлопоты своим близким, у которых и так забот выше крыши.
    Самое нормальное, в моём понимании, живи сколь тебе отведено Создателем, но только быстро, сразу уходи, когда ты уже не гож для жизни и превращаешься в овощ. Но сие от нас, опять же, не зависит к сожалению. А потому мы умоляем судьбу или там Создателя под именем Бог, дать нам умереть  (умереть!) нормальной смертью. Без личных мучений, быстро, не доставляя хлопот близким .И то это тогда, когда мы их любим. Алкашу, к  примеру,  или бомжу, от безысходности, глубоко на это наплевать. Такие живут по инерции, ни о чем не заботясь, кроме пропитания. Первые, точно так. А вторые бывают и сознательными в этом отношении. Потому, что бомжевать некоторым приходится не по своей воле, а воле судьбы или по чьей- то чужой и очень злой воле. Алкаши люди потерянные для жизни, её балласт. Они живут,  пока пьётся.
Некоторые попадаются с понятием и в момент проблеска сознания могут даже вернуться к нормальной жизни. Но это «редкие экземпляры». Большинство засасывает это болото так, что выбраться  уже оттуда нет сил.

Проходят столетия, а в нашей жизни ничего не меняется. Нет однотипных людей. Все мы разные. Разве что по степени собственной распущенности можно из нас создать подобие групп, но и внутри этих групп мы,  всеодно,  разные.  Как рисунок узора наших рук не имеет подобных,  так и судьба людей.

         Мои миниатюры это мои размышления о жизни. Я никого не притягиваю за уши их читать. Я просто размышляю. Пенсия плюс компьютер, дают мне такую возможность и этим двум моим помощника я благодарен. Очень. Есть желание и время. Вот и пишу. Больше для себя.
Потому, что плохо, когда мысли роятся в голове и гудят там. Как пчёлы по весне. Им надо дать волю для полёта. Пускай летят. Авось кому и сгодятся. Буду пытаться и в художественной форме кое-что излагать.
Начал со стихов. Да видно там простор не тот для мыслей И рифмой управлять очень не легко. Часто с ритма сбиваюсь. А тут … твори,сколь хочешь и как хочешь. Люблю простор. Наверно за это и Русь люблю. За простор, за неохватную ширь. За это и Украину, свою малую родину, любил и до сих пор люблю. Хотя там, как и в моей голове теперь, ходят рядом две подруги: жизнь и смерть. Извечная тема и привлекательная.
    Извини, мой уважаемый читатель, если что не так. Я ведь и по профессии и по жизни своей- кузнец-штамповщик. Ярлык мой такой.
 Или штамп, клеймо. Уже не смыть и не оторвать. Навечно.

       P.S.  За ошибки прошу простить.Советы дали мне, всё-таки, образование не плохое,хоть и среднее. Так что.могут быть только пропуски гласных или согласны. Но это,я думаю,не беда.Подскажете-спасибо, исправлю.


Рецензии