Можно ли написать песню для Владимира Черноклинова

Сразу сузим этот непомерно широкий вопрос: возможно ли мне, по силам ли мне написать песню для Владимира Черноклинова?
Есть всякие конкурсы в мире.
Чемпионаты всяческие.
В том числе и по собиранию кубиков от Рубика.
Маленькие кубики стремительно вертятся в руках у мальчиков, и уследить за ними практически невозможно.
По крайней мере мне.
Вот именно с такой скоростью перемещаются по струнам гитар пальчики Володи!
Непостижимо стремительно и невообразимо точно.
Конечно это юный виртуоз-музыкант.
С абсолютным слухом и абсолютным чувством ритма.
Что можнео сказать об этом тяжелейшем случае?
Что сочетание таких способностей со способностями писать свои собственные тексты – почти невозожно.
На всё Божья воля.
Я уже слышу возбуждённое придыхание миллионов тел, очарованных его сверхъестественными способностями.
Вот вам пример такого свойства – Александр Градский.
Музыкант и певец от Бога!
Господи!
Если бы только не начал писать собственные тексты!
Но у великих могут быть свои маленькие слабости.
Что ждёт в этом смысле Володю?
Фотографий рядом с великими музыкантами, певицами и политиками у него ВКонтакте много.
Он сам уже вроде Монблана – на его фоне любят сниматься многие.
Ну а мне по силам для него написать текст?
Пока не услышу ЕГО музыку – не уверен.
Но и если услышу – навряд ли.
Такие виртуозы превосходно обходятся без текстов.
Ну разве что-нибудь типа:
Мей би ай, мей би ю!
В русской версии:
Может я, может ты!
А чтобы пропевалось также просто:
Ей бы чай! Ей налью!

Примечание:из моего комментария на ЮТьюбе
В общем ему надо написать сверх простенький текст без согласных для чистоты и легкости и "одеть" его в изящную гитарную обертку для бэтлов и батлов
Впрочем Пелагея разберётся лучше меня, надеюсь

На иллюстрации кадр из ролика на страничке Володи Черноклинова ВКонтакте.


Рецензии