Прощай...

Прощай, родной мой человек!
Прощай, душа моя родная!
А жизнь идет. Обычный бег.
Бегу, тебя не забывая.

Прощай, мой старый добрый друг.
Дышу за нас двоих сполна я.
А на душе большой испуг:
Как без тебя жить? Я не знаю.

Прощай, любимая сестра.
Жаль, не увидимся мы больше.
Прощай, сестрёнка, навсегда.
Лишь слез полоски стали тоньше.

Родная моя кровь, прощай!
Спокойна будь, я под контролем
Своих идей. Но невзначай
Дышу сквозь память с перебоем.

Прощай опора и стена.
Мы разошлись в дорогах снова.
Жить за двоих буду одна,
Твои мечты прожить готова.

Прощай!!! Кричу сквозь темноту.
Прощай!!! Мне эхом отдается.
Я серой жизни пресноту
Раскрашу смехом... Жизнь проснется.

Ты моя сказка без прикрас.
Впредь с неба путь мой освещай.
Скажу теперь в последний раз:
Не до свидания… Прощай…


Рецензии