Элла Фитцжеральд

Моя самая любимая джазовая певица - это Элла Фитцжеральд.
Интересный голос и подача звука, умение придавать песням свой, особый смысл. К примеру, как она поет одну из самых известных джазовых песен “Cry me a river”, перепетую огромных количеством известных и малоизвестных певиц по всему миру с совершенно разными голосами. Обычно ей придают гневное звучание, поют с надрывом, со злостью — я тебя любила, ты меня не любил, а теперь вернулся. Так выплачь мне реку, так же как я рыдала по тебе! А Элла придает этой песне другой оттенок. Она не ненавидит его, не порицает, она спокойна, держится с достоинством. Она все еще любит его, но не примет его извинения. Она выслушает, может быть даже и поймет, но не простит. Гордость не позволит.
И наверное так правильнее всего. Так и следует поступать.


Рецензии