FALL to UP - 29

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

– «То есть ты на неё не настроен? Она не в твоём вкусе. Или что-то мешает? Я тоже знаю девок и скажу, что такие ни стервы в кровати», - всё ж захотел уточнить Берг и Лурик хмуро отмахнулся, и сказал, - «Есть такие которым нравятся проблемы, кто их сам старается создать. Но у меня были проблемы и паршивые от начала развития амуров и потому, я не ходок по юбкам, ради какого-то там кайфа или гонора. Я проблем не люблю и не хочу. А вот у Анны похоже проблемы были и ещё какие, а не сложная она. Вот потому у меня на неё не стоит. Она вроде старается, но выходит как я у неё выкупать это должен. Её просто один раз взять в хорошие крепкие руки и станет нормальной девчонкой. Но это не для меня. Я только одно знаю, девкам воли в этом давать нельзя, испортишь всё. Но и блажь их трогать тоже не стоит, а то разочаруешь и того пуще. Надо будет сама уступит и подстроится, нет, так и я плакать не стану. Подумаешь город гудит, я тут причём? Дала, не дала – это не разговоры. Трёп один»;
– «Верно мыслишь, нельзя девкам уступать – на шею сядет. Ладно, поглядим. Если что, могу тоже совет добрый подкинуть. Давай!», - и Берг ушёл по своим делам. Всё случилось на третьей увольнительной. У Лурика создалось впечатление что и городок давил на Анну и она не хотела проиграть раз взялась его колоть. Она тоже знала что парня и солдата вряд ли кто осудит, а вот её репутацию могут на смех поднять. От начала она была ласкова, обходительна и заботлива, но Лурик это принимал за обыденное для хозяюшки и уж вовсе не в сексуальном плане. Но в сравнении с первой такой тайной встречи, конечно Анну было не узнать. 
«Ты, я вижу по глазам, не против со мной в открытую поиграть, но так что словно у тебя какие-то проблемы или мешает что-то?», - Анна сидела вплотную к Лурику, почти вся раздетая в прозрачной ночнушке, но как в силу привычки, прикрывающую и потирающую ладошкой свою промежность, под тонкими шёлковыми трусиками. Она уже была расположена как своя в доску девчонка и с Луриком, как привычным бой-френдом, добро, легко и открыто. Но Лурик пожал плечом и сказал, -
– «Проблема говоришь. Проблема только в тебе, хоть ты не хочешь этого признавать и для себя и при мне. Я тебе при первой такой вечеринке говорил, я не знаю что ты хочешь от меня. Секс? Ну так я не из тех, у кого вскакивает на голую попу девицы. Духовного союза – так пожалуйста, я в твоём распоряжении. Только я тоже знаю на своём опыте, для вас девок секс в этом куда важнее, чем для нас. У нас с тобой всё какой-то основы нету для начала отношений и если есть в этом проблемы, то только твои. Я не выгораживаю себя тут как агнец невинный. Просто натура у меня такая – что девица хочет, то я даю. Но я парень и мне нужно что-то определённое. Думай сама»;
– «Я думала о твоих примерах, ну, любовь или разврат без понятия секс по-сельски и любовь и секс как зверь. Ты знаешь тут ты наверное прав. Да, у меня были проблемы и ещё какие, но неужели ты думаешь, что я захочу их выносить тут при отношениях с тобой? Тебе просто самому не хватает инициативы как парню. С того скажу, что ты действительно не любовник. И теперь понимаю отчего у тебя проблемы с амурами были. В тебе решительности с девчонкой не хватает...», - слегка поддела Анна как бы провоцируя Лурика на эту тему. И он выдал, -
– «Хорошо, я расскажу тебе немного про себя. Первое что я понял с начала амуров ещё в школе – что амуры это политика. Даже в своём классе было типа иерархии, кто выше, сильнее и лучше или краше. Вот тут у нас Круз ходит, тебе в пример. Так вот первыми кавалерами стали те, кто наглее. А девчонки, конечно кто краше и лицом и телом. Я был среди мальчишек не в лидерах, а так сбоку припёка. Так что от начала не амуры, а репутацию свою ставить начинали. И мальчишки ставили свою репутацию не на девчонках, а в своём кругу. Но на том, как они могут девчонками крутить. Ты вот так говоришь, что б я тут гонор свой парня с тобой ставил, но это политика, причём тут любовь? Что тебе нужно, парень, принц или политика репутации? Ну ладно, была у нас в классе красотка, но так себе, зато она была ретива и по духу, попробуй так просто её окрутить. Я конечно и не глядел в её сторону и не думал про неё, куда мне с моей репутацией. А самые наглые и крутые подле ней увивались. Но она вот тоже как оказалось, проблем не хотела. Проходит первая пора розовых амуров, девчонки уже перепробовали всех мальчишек в поцелуйчиках, надо развивать эту политику дальше, но уже и оценки естественно стали отличаться от первых. Так той красотке, что ещё краше стала, нужны были не проблемы, а стабильный парень, без проблем. Хотя бы так, для начала. Но пойди найди такого? А ко мне одна наша девчонка порой бегала, так, среднего сорта, всё кавалера себе получше и побогаче искала. Но знаешь она такая мягкая вся, сама нега, пышная как подушка, но не толстушка, а именно мягкая такая. А как у неё облом очередной выходил, она ко мне прибегала и снова на шее висела. Трогала она меня короче неопытного необъезженного, но не моя девчонка, раз другого себе искала. Я у неё типа отдушины был после её неудач. Утешится на мне и опять убежит на подвиги. Ну а те пацаны что понаглее, стали обо мне анекдоты всякие сочинять, типа у всех уже свои девчонки, а у меня нет. Типа как рохля я, или мямля. Как ты мне сейчас намекала. Короче по слухам и репутация у меня паршивая стала. Не то что до поры амуров. И всё выходит только из-за амуров. Однажды моя-не моя девчонка, пришла совсем разбитая, богатый кавалер её кинул, наобещал там ей что-то, попользовался разок и ауфвидерзеен. Ну я растрогался когда её утешать начал и она завелась, целоваться полезла, так у меня первый акт и случился. Как видишь не от радостной жизни и не от любви, а скорее от её трагедии. Ей видать такая поддержка репутации у парня самой крайне важной была, в качестве восстановления статус кво. А вот у той красы неписанной с коей я начинал тебе повествование, наоборот – кавалеров и богатых отбоя нет, а она ни в какую. Свобода видите ли ей нужна, а не проблемы и не кровать. Так девственницей и осталась. Но пошла уже тут о ней слава по слухам и по городу гулять. У нас город большой ни чета вашему. И самые богатые ухажёры за ней приударили. Короче, типа устала она от предложений отбиваться, да и сама не робкого десятка, но ни стерва и не крутая. С того видать на неё кавалеров как мёд и манило. Девственная короче. И вот встретила она как-то мою любовь несчастную и одноклассницу и потрепались с ней о своих проблемах девичьих. И вот представь заявляется эта красавица ко мне сама. Раз, второй и тут мне предлагает дружбу. Не бой-френда, не любовника тайного, не отдушину, как с первой, а именно друга. Так и пошло, мы вольны и свободны друг от дружки и у меня есть теперь друг, но ни единой девчонки своей нету. Вот с красотки всё и началось-поехало. Обо мне-то я говорил уже какая репутация гуляла. И те первые ухажёры наглецы, мне вообще грозить стали, чтоб я сам красотку оставил иначе жизни мне не будет, со свету сживут. И прочие кошмарные пророчества...»;
Лурик остановился, словно передумав дальше рассказывать и Анна помолчав, его стала теребить за рукав, что это дальше-то было?
– «Как видишь, выстоял и я, и красавица эту осаду и победили. И дружбу спасли. Кстати её через год вынудили прямо и она пришла ко мне с вином и заявила, что хочет, чтоб именно я её девственности лишил и в сексе открыл. Ибо жизни ей самые крутые кавалеры давать тоже не стали, всё на кроватку толкали. Все девственницу хотели открыть»;
– «Что ж ты раньше мне об этом не сказал. Вот теперь я тебя понимать только начала. Действительно не крутые кавалеры такой девчонке дороже оказались а свой, но спокойный и стабильный парень. Ну а сейчас как у неё, вышла за муж или нет. По идее она должна была...»,
Разошлась Анна, но Лурик поглядел на неё косо и осадил немного пыл, -
– «Ни берись рассуждать за неё. Ничего она мне не должна, как и я ей. Ты так и не поняла что мы друзьями были и остались. Выстрадали, отстояли через все передряги эту дружбу и кругом именно амуры выходит были нам враги. Многие, я вижу, понять не могут, что такое друг меж девицей и парнем. Обязательно секс на уме. И обязанности какие-то. Я свои амуры и вымучил и выстрадал, но от начала всегда против них настроен был, потому как– политика это, а не любовь. Поняла?»;
– «Теперь поняла. А давай я твои другом стану? Не зависимо что ты в армии. Но даже если секс случится, это разве противоречит амурам? Я ведь тоже как ты видишь не настаиваю на сексе. Но вот меня тронула твоя история и очень сильно. Наверное друга иметь, это очень большое дело в жизни. И независимо если я даже замуж вдруг выйду, мы ведь тогда останемся друзьями, правда? Так у тебя нет своей девчонки, я вот чего так и не поняла? А что с той первой любовью ныне?», - Вроде как загорелась Анна заглядывая в глаза Лурику...


Рецензии