Из глубины зеркальной...

Из глубины зеркальной
На меня смотрит юноша
Приятной внешности,
Улыбающийся во весь рот,
Симпатичный.
Прыщи на щеках не портят лицо,
А подчеркивают:
Он молод, горяч,
А самое главное
Жив.
Мне не хочется верить,
Что это прекрасное тело
Когда-нибудь станет
Пылью.
Мне страшно подумать,
Что на его выпускной фотографии
Лет через двадцать
Начнется игра
В лотерею.
Почему?
Разве он заслужил это?
Разве кто-нибудь заслужил это?
Взгляните:
Мы такие прекрасные
Люди-фениксы.
Наша кровь, словно лава,
Пылает любовью к планете
И миру,
Который жестоко
Бросает нас на съедение
Жителям темного царства.
Я не хочу этого!
Я не хочу быть кормом!
Я не хочу, чтобы кормом являлись
Вы!
Бунтуем!
Даешь остановку
Предмета,
Что мы называем
Часы!

(Фото из Интернета)


Рецензии
Жень, да успокойся ты, ветшает только костюмчик, внутри ты навсегда останешься сегодняшним! Зуб даю))

Евангелие От Меня   20.03.2016 16:27     Заявить о нарушении
Хорошо, Ольга. Принимается! Ведь костюмчик, это не главное.
Зуб за зуб, Ольга!))

Поздняков Евгений   21.03.2016 15:09   Заявить о нарушении