Паучье гнездо 11 глава

                11.
Прошла одна неделя. У Насти ещё одна операция была позади. Ей промыли желудок, остановили кровотечение, удалили осколки стекла с раны и зашили живот. Физически она уже была почти здорова, даже её ребёнок чудом не пострадал. Но психическое состояние Анастасии сильно изменилось. Она стала просто неузнаваема. Из её зелёных глаз постоянно бежали горькие слёзы, а с лица исчезла весёлая улыбка. Девушка никого не хотела видеть и даже отказалась от еды. Устремив свой печальный взгляд в пустое пространство, она жила в своём замкнутом мире, вход в который был закрыт для всех. Медсёстрам Анастасия ещё позволяла к себе прикасаться, а вот что касается доктора, то она категорически отказалась подпускать его к себе. Она стала бояться всех мужчин, и когда Александр подходил к ней, в её печальных глазах появлялся ужас, и она начинала кричать. По этой причине Александру пришлось передать свою пациентку своей коллеге женщине. Но долго Настю не собирались держать в отделении. Уже через пару дней её должны были перевести в психиатрическое отделение на долгие месяцы лечения.
-Александр, мне страшно. Страшно за Настю. Что с ней будет дальше? – Лизавета стояла у входа в больницу рядом с доктором, который не сводил с неё глаз. Девушка только что была у подруги, просидела возле неё больше часа, но та не сказала ей ни слова и даже не взглянула на Лизу.
-Лиз, мы сделали всё возможное от нас. Сейчас всё зависит от Анастасии. Если она сможет смириться с действительностью и принять реальность, всё будет хорошо. Но вы должны быть рядом с ней. Она нуждается в вашей любви и поддержке. – Он притронулся к руке девушки и заглянул ей в глаза. – Так же, как и… я.
-Александр… - От его слов Лиза чувствовала себя неловко. Девушка не могла ему подарить ту любовь, которую ждало его сердце. Убрав свою руку, она собралась уходить, но он остановил её.
-Лизавета, давай сегодня вечером встретимся. Я заеду за тобой в четыре. – Неожиданно произнёс Александр, глядя на девушку.
-И чего ты хочешь от этой встречи? – Напрямую спросила Лизавета, глядя в глаза молодому доктору.
-Увидеть тебя, узнать тебя получше и просто приятно провести время. – Мягким голосом произнёс молодой человек. – Обещаю, я не сделаю ничего такого, чего не захотела бы ты сама.
-Ну, что ж. – Лизавета тяжело вздохнула, не проявляя восторга от этой идеи. – Я согласна. Но только не сегодня вечером. После случившегося с Настей я ещё не отошла. Сейчас мои мысли только о ней. Перенесём нашу встречу на ближайшие выходные. Позвонишь мне, когда будешь свободен. – Слегка ответив на его рукопожатие, она ушла. Артура девушка уже не видела около месяца и уже не надеялась увидеть, а других поклонников у неё не было, кроме Александра, конечно. И она согласилась на это свидание просто потому, что ей надоело сопротивляться и ждать принца на белом коне, который бы похитил её сердце и увёз с собой на край света. Лиза решила брать от жизни то, что та ей предлагала и не гнаться за иллюзией. С такими мыслями она направилась домой, даже не подозревая о том, что там происходит.
                *        *        *
Наташа сидела в магической комнате Дарьи под святыми образами и слушала шёпот старушки. Сегодня был последний день чтения заговора от проклятья. Девять долгих дней были позади, и Наташа с нетерпением ждала, что же будет дальше. Вот старушка снова умыла девушку нашептанной водой и вытерла её лицо подолом своей юбки.
-Наталья, готова ли ты к тому, чтобы найти свою любовь, чтобы связать свою судьбу с человеком, который тебя интересует? – С ноткой колдовства в голосе спросила Дарья.
-Да. – Ответила девушка, думая в этот момент о Никите. – Я хочу, чтобы любимый мне человек был со мной рядом.
-Ну, что ж. – Дарья довольно улыбнулась. – Есть у меня для тебя один приворотный заговор. – С этими словами старушка достала с кармана своего фартука два больших огненно-красных яблока. Одно яблоко она положила на стол, а второе зажала между ладонями и близко поднесла к своим губам. Вскоре её уста начали произносить какой-то заговор, слова которого Наташа попыталась запомнить:
-Адам да Ева, Наталья да Никита. Стало два, где два, там и семья. Слово сказано, яблоко съедено.
Девушку вновь поразило то, что Дарья назвала имя того парня, о котором она думала.
-Да будет так! – Закончила свой заговор старушка и подала волшебный плод Наталье. То же самое Дарья проделала и со вторым яблоком. – Одним яблоком ты должна угостить Никиту, а второе – съешь сама. Будет лучше, если вы съедите их вместе и одновременно. – Дарья отступила на шаг от девушки. – А теперь иди, но запомни: у тебя есть всего лишь три дня. По истечении этого срока заговор потеряет свою силу.
-Спасибо вам, Дарья. – Девушка поднялась на ноги, прижимая яблоки к груди. – Даже не знаю, как вас за всё и благодарить.
-А мне не нужны твои деньги. – Загробным голосом ответила старушка. -  Я уже получила то, что хотела – твою душу.
Онемев от ужаса, Наташа не знала, что и сказать. Слова старушки настолько напугали бедную девушку, что она выбежала из комнаты, даже не попрощавшись с хозяйкой дома. Выбежав на крыльцо, Наташа покинула дом колдуньи. Девушка снова убегала из этого места, оставляя здесь свои вещи. Босыми ногами Наталья бежала по мокрой от дождя траве. Она уже подходила к железной дороге, когда увидела перед собой знакомый силуэт. Остановившись, Наташа стала ждать приближения этого человека.
-Наташа, что случилось? – Лизавета с удивлением посмотрела на подругу, подойдя к ней. – Почему ты здесь в такое время, да еще и босая? – Взгляд Лизы упал на ноги подруги.
-Я… - Наташа прижала к груди заколдованные яблоки. – Мне нужно в общежитие.
-В таком виде? Нет. И не думай. – Лиза взяла девушку под руку и развернула её в сторону деревни. – Ты никуда не поедешь, во всяком случае до тех пор, пока мне всё не расскажешь. Пошли.
-Нет. Я не хочу возвращаться в тот дом. Лиз, и не проси меня об этом. – Дрожащим голосом произнесла Наташа.
В глазах у Натальи Лизавета прочла неподдельный страх. Девушка сама испытала это чувство и сейчас прекрасно понимала подругу. Когда-то Лиза тоже испугалась Дарьи. Она никому ничего не сказала, но сейчас, окажись на том месте и в тот день, она поступила бы точно также, как тогда: убежала бы уз дома Дарьи вместе с Артуром.
-Ну, что ж. – Лиза тяжело вздохнула. – Знаю, что переубеждать тебя бесполезно. И я не буду этого делать. Возьми мои шлёпанцы. Хотя они и велики на тебя, но это всё же лучше, чем ничего. А за вещи не переживай. Я завтра же привезу их тебе в общежитие. – Лиза обняла подругу и нежно поцеловала её в щеку. – Не знаю, что там у вас с Дарьей произошло, но надеюсь, что ты не заставишь меня долго ждать, и сама всё вскоре расскажешь. Береги себя, подружка.
-Спасибо. Лиз, не обижайся на меня. Ты всё узнаешь, но не сейчас.
-Ах, да. Вот, возьми. – Лиза протянула подруге свой кошелёк. – Здесь немного, но этого должно хватить тебе на дорогу.
Распрощавшись, подруги ушли в разные стороны, думая каждая о своём. Сев в электричку, Наталья задумчиво посмотрела в окно. Сейчас она чувствовала себя такой одинокой и никому ненужной. Взглянув на яблоки, девушка вспомнила слова Дарьи: «… у тебя есть всего лишь три дня…заговор потеряет свою силу…».
-Неужели я зря продала свою душу этой ведьме? – Девушка совсем не обратила внимание на то, что произнесла эти слова вслух, чем привлекла внимание женщины, сидевшей рядом с ней. Та как-то странно посмотрела на Наташу, перекрестилась и пересела подальше на свободное место.
-Почему вы на меня так смотрите? – Не выдержала пристального взгляда женщины Наталья. – Вы что, людей никогда не видели?
Женщина ей ничего не ответила, а молча уставилась в окно. В вагоне было совсем мало людей и каждый из них был занят свои делом. Стук колёс заглушал тишину, но не мог заглушить мысли девушки. Внезапно, среди этой обстановки, она услышала чей-то смех и весёлые голоса. Оторвав взгляд от мелькающих за окнами деревьев, Наташа посмотрела в ту сторону, откуда доносились голоса, и онемела от ужаса. Девушка просто не могла поверить в то, что видит: в тамбуре вагона показался высокий симпатичный мулат, а рядом с ним стояла едва заметная чернокожая девушка. Молодые люди о чём-то весело беседовали и совсем не смотрели по сторонам. Потом он открыл двери вагона и пропустил свою даму вперёд. Усаживаясь на свободные места, они не сводили друг с друга глаз. А Наташа в это время не сводила глаз с этого смуглого парня. Она не могла не узнать его, ведь это был никто иной, как Никита. Видя его рядом с другой, Наташа почувствовала укол ревности, внутри у неё словно что-то сжалось. Девушка не слышала о чём говорила парочка, но явно видела, как эта простушка в мини юбке положила свою руку на ладонь молодому человеку и улыбнулась ему своей лучезарной улыбкой.
«Мерзавец! Сначала целует меня, прикидывается скромной овечкой, а на самом деле крутит шашни с другой. И это ради него я пожертвовала своей душой?!» - Резко поднявшись, девушка направилась к ничего не подозревающей парочке. Остановившись возле них, она с презрением и вызовом посмотрела на Никиту, а затем перевела испепеляющий взгляд на его подружку.
-Ненавижу! – Наташа демонстративно бросила в парня одно яблоко и ударила его по щеке.
-Наташа? – Молодой человек поднялся и схватил девушку за руку. – Ты не так всё поняла. Я…
-Никита, ты знаешь эту истеричку. – Вмешалась спутница парня.
-Милочка, попрошу не оскорблять меня, иначе вы сейчас станете заикой. Отпусти меня! – Наталья рассерженно посмотрела на парня, который всё ещё держал её за руку.
-Наташа, успокойся. Это моя сестра, Николь. – Делая ударение на слове «сестра», произнёс молодой человек.
-Сестра?! – Оторопела Наталья. Она никак не ожидала такого поворота событий и теперь чувствовала себя «не в своей тарелке». – Извините, я не знала. Я думала, что… - потупив взгляд, произнесла девушка.
-Милочка, не знаю, какое отношение вы имеете к моему брату, но извиняться вы должны перед ним, а не передо мной.
-Николь, оставь. Мы сами разберёмся. Я могу поговорить с Натали наедине? – Молодой человек в ожидании посмотрел на сестру, отпустив крепко сжатую руку Наташи.
-Да, конечно. – Фыркнула чернокожая девушка, поднимаясь со своего места. Только сейчас Наташа заметила, что сестра Никиты была в положении. Чувствуя неловкость, Наталья хотела остановить будущую маму, но передумала, услышав последнюю фразу той:
-Но я бы на твоём месте не стала тратить время на эту…
-Николь! – Никита строго взглянул на сестру и уже более мягко добавил: - пожалуйста.
-Наташа, прости мою сестру. – Обратился юноша к девушке, когда они остались наедине. – Она в последнее время сама на себя не похожа.
-Это я должна просить прощение. – Натали до сих пор чувствовала себя виноватой и не знала, как загладить свою вину. Но потом девушка вспомнила их последнее прощание и вновь с обидой посмотрела на него. – Почему ты не позвонил мне? Почему даже не пытался разыскать меня?
-Наташа, я… у меня были проблемы, но я ни на минуту не забывал о тебе. – Никита пытался оправдаться, но выглядело это нелепо.
-Ты лжёшь! – Она уже собралась было уйти, но внезапно заметила то яблоко, которое бросила в Никиту. Решив испробовать действие заговора, девушка подняла яблоко и протянула его парню. – Но так и быть, я прощу тебя. – Уже более мягко произнесла она. – Вот, съешь это яблочко.
Он улыбнулся и с опаской посмотрел на девушку, но плод из её рук принял. – Ты собираешься отравить меня? – Шутя, спросил парень.
-Да. – Наталья тоже улыбнулась. – И умереть вместе с тобой. – С этими словами девушка показала ему второе яблоко. – Это всё, что у меня есть, но я хочу поделиться с тобой.
Без задней мысли он откусил кусок от яблока, не сводя глаз с Наташи. Молодой человек не видел её почти две недели, а казалось, что прошла целая вечность. Никита не понимал, почему его так манило к этой маленькой блондинке с её чувственным ротиком. Эти губы…парень остановил на них свой взгляд, чувствуя, как его сердце быстрее забилось. Он практически не слушал, что говорила ему девушка. Сейчас мысли молодого человека были заняты тем, как поцеловать это прелестное создание, как заключить её в объятия и ни на миг не отпускать.
-Ну, вот я и приехала. – Услышал он голос Натальи, которая поднялась и направилась к проходу в тамбур электрички.
-Как, ты уже уходишь? – Встрепенулся молодой человек, хватая её за руку. – Нет, ты не можешь уйти! Ты не можешь меня бросить!
-Никита, но мне нужно выходить. Я уже приехала. – Наташа никак не ожидала такой реакции молодого человека на свой уход.
-Но как я тебя найду? – Он с мольбой посмотрел на девушку, не желая отпускать её руку.
-У тебя есть мой номер телефона и адрес. –Напомнила ему девушка. И на этот раз ушла она. Он не хотел отпускать её до последнего, держа за руки. И, когда девушка уже собиралась сойти с электрички, Никита заключил её в свои крепкие объятия и нежно прильнул к её губам. Жар поцелуя заставил сердце Наташи сильнее забиться.
-Ты нужна мне, Натали. – Целуя губы и глаза девушки, прошептал молодой человек.
-Мне пора. – Она с трудом освободилась из его объятий и на последней секунде выскользнула из электрички. Поведение Никиты смутило девушку. Она никак не ожидала такой быстрой реакции от того магического ритуала. Не прошло и часа, а Никита уже не мыслил своей жизни без неё, без Наташи. Улыбнувшись себе, девушка медленно пошла по узкой тропинке в сторону своего общежития.


Рецензии