Проходящее

Я пишу с ошибками, говорю с ужимками,
Застреваю в безразличии,
Забываю, порой, рамки приличия.
Это свобода так во мне раскрылась?
Или совесть собрала чемоданы и ушла
За кем то менее сложным, не похожим на меня…
И более склонным к жизни, и гармонии в себе.
Я не уверенна, что здесь еще что-то осталось,
Кроме пары чертей и сомнений, самую малость.
Я живу в своей странной реальности,
Лишенной длинны дня, сонной недели и годовой громадности.
Я живу в самом низу, у своего потолка порогового,
Куда глубина отпустила меня, мою душу без печати Бога...
Я не жду никого, наблюдаю за бегом силы.
Я ушла за своей звездой, а она стала светить невыносимо,
В воде растворилась и уплыла за собственной яркостью
И, теперь, я осталась в своем мире без имен и признаков жизни - изгоем реальности.
Никогда не вспомню об ином, не обольщусь яркой пылью,
Останусь почти нагой, в обносках чуждой жизни.


Рецензии