Спасают Мир эти слова

Бог видит каждого из нас.
Людские  мысли на ладони.
Тайны открыты для Него.
Господь молитву приготовил.
Она инструкция для века.

Точней не скажешь человеку.
«Отче наш! Отец Небесный,
Я принимаю Твою Веру.
Она есть мой путь.
Я принимаю Законы Твои вечные
С Любовью к Тебе и делам Твоим.
Господи! Прошу дать мне
Надежду на  спасение Души моей
И даровать Мудрость Твою
Для жизни моей
На Земле и в Вечности. Аминь!

Сначала выучите текст,
И загляните внутрь себя.
Веры к себе важнее нет
Спасение  в Бого - познанье.
Это, как компас воплощений.

Близятся кванты превращений.
Спасают Мир эти слова.
Вы – неотъемлемая часть
Божьих Канонов во Вселенной.
Без Веры проживать нельзя.

Ответственность – это свобода,
Как путеводная стезя
Душ от Земли в Небеса, к Богу.
Эта молитва, как канал,
Новой энергии народов.
               -----


Рецензии