Призрак и Вампир. IV - VII действие

IV действие

Прошло 10 лет. Обветшалый замок Изабеллы. В гостиной у промерзшего камина сидят Изабелла — она ничуть не изменилась и Герцог — он слегка потолстел и облысел. На полу кровавое пятно.


Изабелла


Как первый бал
Давали мы!!!
Так вспомнить страшно!!!


Герцог


Проклятый призрак
Всех он распугал.
Боятся ездить к нам,
А пищу для тебя
Труднее доставать
День ото дня.


Изабелла


Плевать.
Но я хочу…
Хотя, как вспомню я,
Как это призрак
На леди Д.
Кувшин с водой
Взял и опрокинул…
Убить его готова.


Герцог


Священника повесил
За рясу… на забор
Какой позор
Для сана!


Изабелла


Он всех слуг перепугал
И они ушли все
Прочь!


Дух


Вот и хорошо.


Изабелла
испуганно оглядываясь


Кто здесь?


Дух


Ха-ха-ха


Изабелла
успокаиваясь


Послышалось.


Дух


Как бы не так,
Моя дорогая!


Изабелла


Ты кто?


Дух


Был я когда-то,
И звали меня
Джон Бикингем.


Изабелла


Спаси нас бог
И сохрани
От призраков!


Дух


Спасет тогда,
Когда покаетесь
В грехах!


Герцог


За нами нет
Грехов!


Дух


Есть.
И много.


Изабелла


Да хоть один
Ты назови?


Дух


За герцогом
Есть грешки,
А ты погрязла
В сладострастии,
Убийство на тебе висит,
Да не одно.
Да ты еще вампир.
Под маской
Прелестницы
Скрываешь века…


Изабелла


Это все чушь.


Дух


Нет,
Правда это.


Герцог


Тебя надо похоронить.


Дух


Хоть
Кто-то догадался…
Мои кости ждут
Дубовый ящик
И святое место.


Герцог


Кладбище?


Дух


Точно.
Тогда я успокоюсь.


Изабелла
в истерике


Ага, похоронить
И кол вбить


Дух


Вот дура!


Испаряется.

_________________________________________

V действие

Заросший овраг. Ночь. По склону оврага спускается измученный герцог с лопатой.


Герцог


Ну, наконец-то
Я нашел тебя.
Вернее, место то
Где кости.
А так всю ночь
Блуждал я
По ведьминым кругам,
Разыскивая,
Где тело сброшено твое.
Начну копать.


Копает. Выкапывает череп после двух часов копания.


Ну, кости я в мешок
Потом
В дубовый гроб.
И на кладбище.
Фу!
Устал!


Череп
ухмыляется


Здорово
Герцог!
Как живешь?
И правда ль
Кровь чужую пьешь?


Герцог
роняет лопату и череп


Ай-ай-ай


Убегает


Череп


Постой!
Не убегай!
Убежал…
Досадно…


Через некоторое время все затихает. Появляется Изабелла


Изабелла


Лопату вижу я,
Сейчас начну…
Копать.


Начинает копать. Ей попадается череп.


Череп


Дорогая, привет!
Поцелуй меня
И дай ответ —
Любишь или нет?


Изабелла


АААААА!!!


Роняет лопату и убегает.


Череп


Вот черт!
Опять все бросили меня!

______________________________________________

VI действие

Гостиная в замке Изабеллы. На диване сидят герцог и Изабелла. В кресле — священник. У двери стоит Джордж.


Священник


Так что же?


Изабелла


Призрак беспокоит


Священник


Да?
А кто он?


Джордж


Мой хозяин,
Бывший.
Убит он был.
Коварно и жестоко.


Изабелла


Это ложь!
Сэр Джон был сумасшедшим,
Опасным чудаком,
Который баловался
Алхимией.


Призрак
просачиваясь через стену


Это враки!


Изабелла


Он сам погиб,
Когда из свинца
Пытался сделать
Золото!


Призрак
показываясь


Это ложь!


Священник


Призрак показался.

обращается к нему

Что вы хотите?


Призрак


Хочу…
Чтобы меня захоронили.


Священник
обращаясь к Изабелле


За чем же дело стало?


Герцог


Он пугает нас.


Священник


Я освящу сей замок
А вы ступайте
Тело
Убиенного
Сюда несите.
И мы его на кладбище
Успокоим
Навсегда!


Призрак


Меня она убила
И кровью уста
Свои осквернила.


Священник


Боже мой!
О Господи!


Голос
заполнивший помещение


Призрака — в рай!
Вампира — в ад!


Призрак


А вот ответ.


Священник


Спасибо,
Господи!


Призрак


Слава тебе,
Господи!
Наконец
Я усну…
Спокойно!

________________________________________________

VII действие

Ясный день. Голубое небо. Уютное старинное кладбище. Около свежей могилы стоят священник, Изабелла, герцог, Джордж и Лизетта.


Лизетта
плачет


Пусть сэр Джон
Спокойно спит!


Джордж


Спите…
Сэр Джон!
Спокойным сном!


Священник


Да успокоится
Душа сэра Джона
В мире.
Земля к земле,
Пепел к пеплу,
Прах к праху!


Изабелла


Проклятый бог!
Я ненавижу
Тебя!!!


Священник


Святотатство!


Герцог


Изабелла?!


Изабелла покрывается синим огнем и исчезает вспышке света.


Священник


Бог наказал её!
Помолимся!


КОНЕЦ


Рецензии